Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Вот и я тестю переделал. Вчера отогнал. Будет ездить, будем слушать отзывы. Проехал на ней всего 25-30 км. По тяге ничего не скажу. Раньше не ездил вообще на ней. Сравнить несчем а со своей лачей 1,8 - не в пользу Калины конечно.
Да и идиотская педаль газа с десятиметровым тросиком - это жесть для меня.
Что я только ей не делал. Но там сам трос, плюс какой то косоглазый спректировал выход тросика в салом с диким перегибом. Жесть. Там наверное только удлинение рычага педали может помочь.
Но вот насчет того, что говорят греется поначалу - так совсем не заметил. Всё нормально. 90 как стала стрелка, так и не двигалась почти. Подъём довольно длинный прошла нормально по температуре.
Басок вроде появился. Раньше не замечал такого.
Запарился я с ней. Всё сам один провернул. Да ещё и без подъёмных механизмов. Только домкрат. Одного даже хватило.
А всё потому, что "Хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Расточили мне нормально. Я у них второй раз точил. В последний момент выяснилось, что надо править сёдла клапанов. Толи после втыка, толи я где лажанул. Ну оно и к лучшему. На станке поправили фаски и клапана выровняли угол. Совпало идеально даже без притирки.
Заводится стала практически сходу. Я немного недособрал поначалу. Два разъема на дросселе не заметил неподключенные. Провод заворачивал, чтоб не болтался. Их и не видно было . Так движок заводится с полпинка, и глохнет сразу. Подключил - и сразу всё нормально стало.
Спасибо за возможность дать нормальную жизнь этому мотору.
Сейчас вот думаю над прошивкой.
Я rele22 вопрос там задал. Но может кто ещё ответит.
Для тестя в принципе никаких экстримов и наворотов не нужно. Авто без кондёра.
Какую лучше прошивку сделать? Я всё таки склоняюсь к тому, чтоб оставить оба ДК. Или хотябы один. Выложенная rele22 прошивка - там два файла. И номер совсем отличается. Мозги вроде Bosch 7.9.7+. Так вот прошивать надо оба файла? И не будет ли проблем потом с иммо и ключами?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от Nitramin
Вот и я тестю переделал. Вчера отогнал. Будет ездить, будем слушать отзывы. Проехал на ней всего 25-30 км. По тяге ничего не скажу. Раньше не ездил вообще на ней. Сравнить несчем а со своей лачей 1,8 - не в пользу Калины конечно.
Да и идиотская педаль газа с десятиметровым тросиком - это жесть для меня.
Что я только ей не делал. Но там сам трос, плюс какой то косоглазый спректировал выход тросика в салом с диким перегибом. Жесть. Там наверное только удлинение рычага педали может помочь.
Но вот насчет того, что говорят греется поначалу - так совсем не заметил. Всё нормально. 90 как стала стрелка, так и не двигалась почти. Подъём довольно длинный прошла нормально по температуре.
Басок вроде появился. Раньше не замечал такого.
Запарился я с ней. Всё сам один провернул. Да ещё и без подъёмных механизмов. Только домкрат. Одного даже хватило.
А всё потому, что "Хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Расточили мне нормально. Я у них второй раз точил. В последний момент выяснилось, что надо править сёдла клапанов. Толи после втыка, толи я где лажанул. Ну оно и к лучшему. На станке поправили фаски и клапана выровняли угол. Совпало идеально даже без притирки.
Заводится стала практически сходу. Я немного недособрал поначалу. Два разъема на дросселе не заметил неподключенные. Провод заворачивал, чтоб не болтался. Их и не видно было . Так движок заводится с полпинка, и глохнет сразу. Подключил - и сразу всё нормально стало.
Спасибо за возможность дать нормальную жизнь этому мотору.
Сейчас вот думаю над прошивкой.
Я rele22 вопрос там задал. Но может кто ещё ответит.
Для тестя в принципе никаких экстримов и наворотов не нужно. Авто без кондёра.
Какую лучше прошивку сделать? Я всё таки склоняюсь к тому, чтоб оставить оба ДК. Или хотябы один. Выложенная rele22 прошивка - там два файла. И номер совсем отличается. Мозги вроде Bosch 7.9.7+. Так вот прошивать надо оба файла? И не будет ли проблем потом с иммо и ключами?
Два файла-две разных прошивки. Если шить только эти файлы(любой из них), то иммо не затронет.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
господа гуру моторные, скажите пожалуйста щас заезжал в автомагазин, в поисках материалов шумки, и обнаружил что есть травмобезопасные поршни производства кастрома, и за комплект просили 1900 руб. кхем кхем как бэ это в разы меньше того что просит громозека за свои, хочется услышать в чем отличия собсно есть ли смысл купить кастрому или пустая трата денег?? честно обезкуражен!
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от sainboxx
а с громозековскими эта самаяы гарантия есть?
100% испытано!
Когда сделали мою машину моторист проверял прокруткой распредвалов, что клапана не достают до поршней.
Мне этого показалось мало, заставил моториста поставить БУ ремень подрезали и запустили двигатель, так сказать посмотреть в динамике (ОЧЕНЬ ОПАСНО).
Мы ж дураки еще и капот открыли, чтоб смотреть. Хорошо что отошли подальше, он как вылетил оттуда....
В общем когда поставили по меткам ремень, двиг завелся как не в чем не бывало.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
sainboxx, Ключевое слово - "вроде".
Как можно сравнивать облегчёнку и длинный поршень? Это совершенно разные вещи, получаются совершенно разные конфиги. У поршней разный размер и получается разный объём.
Хочется экспериментов, мы не против, потом расскажешь, вместе посмеёмся