Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2015, 19:38   #471
Гость
 
Регистрация: 04.07.2015
Адрес: Днепр
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Lacetti
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Nitramin не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Вот и я тестю переделал. Вчера отогнал. Будет ездить, будем слушать отзывы. Проехал на ней всего 25-30 км. По тяге ничего не скажу. Раньше не ездил вообще на ней. Сравнить несчем а со своей лачей 1,8 - не в пользу Калины конечно.
Да и идиотская педаль газа с десятиметровым тросиком - это жесть для меня.
Что я только ей не делал. Но там сам трос, плюс какой то косоглазый спректировал выход тросика в салом с диким перегибом. Жесть. Там наверное только удлинение рычага педали может помочь.
Но вот насчет того, что говорят греется поначалу - так совсем не заметил. Всё нормально. 90 как стала стрелка, так и не двигалась почти. Подъём довольно длинный прошла нормально по температуре.
Басок вроде появился. Раньше не замечал такого.
Запарился я с ней. Всё сам один провернул. Да ещё и без подъёмных механизмов. Только домкрат. Одного даже хватило.
А всё потому, что "Хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Расточили мне нормально. Я у них второй раз точил. В последний момент выяснилось, что надо править сёдла клапанов. Толи после втыка, толи я где лажанул. Ну оно и к лучшему. На станке поправили фаски и клапана выровняли угол. Совпало идеально даже без притирки.
Заводится стала практически сходу. Я немного недособрал поначалу. Два разъема на дросселе не заметил неподключенные. Провод заворачивал, чтоб не болтался. Их и не видно было . Так движок заводится с полпинка, и глохнет сразу. Подключил - и сразу всё нормально стало.
Спасибо за возможность дать нормальную жизнь этому мотору.
Сейчас вот думаю над прошивкой.
Я rele22 вопрос там задал. Но может кто ещё ответит.
Для тестя в принципе никаких экстримов и наворотов не нужно. Авто без кондёра.
Какую лучше прошивку сделать? Я всё таки склоняюсь к тому, чтоб оставить оба ДК. Или хотябы один. Выложенная rele22 прошивка - там два файла. И номер совсем отличается. Мозги вроде Bosch 7.9.7+. Так вот прошивать надо оба файла? И не будет ли проблем потом с иммо и ключами?
Nitramin вне форума   Вверх
Старый 07.07.2015, 09:53   #472
Втянувшийся
 
Аватар для Vityok
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Вес репутации: 17 Vityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себяVityok имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Vityok с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от Nitramin Посмотреть сообщение
Вот и я тестю переделал. Вчера отогнал. Будет ездить, будем слушать отзывы. Проехал на ней всего 25-30 км. По тяге ничего не скажу. Раньше не ездил вообще на ней. Сравнить несчем а со своей лачей 1,8 - не в пользу Калины конечно.
Да и идиотская педаль газа с десятиметровым тросиком - это жесть для меня.
Что я только ей не делал. Но там сам трос, плюс какой то косоглазый спректировал выход тросика в салом с диким перегибом. Жесть. Там наверное только удлинение рычага педали может помочь.
Но вот насчет того, что говорят греется поначалу - так совсем не заметил. Всё нормально. 90 как стала стрелка, так и не двигалась почти. Подъём довольно длинный прошла нормально по температуре.
Басок вроде появился. Раньше не замечал такого.
Запарился я с ней. Всё сам один провернул. Да ещё и без подъёмных механизмов. Только домкрат. Одного даже хватило.
А всё потому, что "Хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Расточили мне нормально. Я у них второй раз точил. В последний момент выяснилось, что надо править сёдла клапанов. Толи после втыка, толи я где лажанул. Ну оно и к лучшему. На станке поправили фаски и клапана выровняли угол. Совпало идеально даже без притирки.
Заводится стала практически сходу. Я немного недособрал поначалу. Два разъема на дросселе не заметил неподключенные. Провод заворачивал, чтоб не болтался. Их и не видно было . Так движок заводится с полпинка, и глохнет сразу. Подключил - и сразу всё нормально стало.
Спасибо за возможность дать нормальную жизнь этому мотору.
Сейчас вот думаю над прошивкой.
Я rele22 вопрос там задал. Но может кто ещё ответит.
Для тестя в принципе никаких экстримов и наворотов не нужно. Авто без кондёра.
Какую лучше прошивку сделать? Я всё таки склоняюсь к тому, чтоб оставить оба ДК. Или хотябы один. Выложенная rele22 прошивка - там два файла. И номер совсем отличается. Мозги вроде Bosch 7.9.7+. Так вот прошивать надо оба файла? И не будет ли проблем потом с иммо и ключами?
Два файла-две разных прошивки. Если шить только эти файлы(любой из них), то иммо не затронет.
Vityok вне форума   Вверх
Старый 07.07.2015, 11:23   #473
Гость
 
Регистрация: 04.07.2015
Адрес: Днепр
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Lacetti
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Nitramin не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от Vityok Посмотреть сообщение
Два файла-две разных прошивки. Если шить только эти файлы(любой из них), то иммо не затронет.
Спасибо. Я уже разобрался. То я попутал со стоковыми прошивками с сайта chiptuner. Они там два файла в архиве дают. И есть файл для EEPROM.
Nitramin вне форума   Вверх
Старый 08.07.2015, 15:29   #474
Старожил
 
Аватар для sainboxx
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1,786
Вес репутации: 2858 sainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

господа гуру моторные, скажите пожалуйста щас заезжал в автомагазин, в поисках материалов шумки, и обнаружил что есть травмобезопасные поршни производства кастрома, и за комплект просили 1900 руб. кхем кхем как бэ это в разы меньше того что просит громозека за свои, хочется услышать в чем отличия собсно есть ли смысл купить кастрому или пустая трата денег?? честно обезкуражен!
sainboxx вне форума   Вверх
Старый 08.07.2015, 15:40   #475
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,123
Записей в дневнике: 3
Изображений: 42
Вес репутации: 12545 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

sainboxx, честно - уже писалось на форуме!
вот ссылка с офф.сайта производителя на информацию (сразу pdf файл)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"Поршни произведённые под товарным знаком Мотордеталь спроектированы как
«Снижающие риск загибания клапанов» при обрыве ремня ГРМ. "
__________________
"Люкс", БК UX-7, ММС21-B0H3-00100 ПО21.0.2.34 (21.0.2.38) CANv1.7
sanya48 вне форума   Вверх
Старый 08.07.2015, 15:59   #476
Старожил
 
Аватар для sainboxx
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1,786
Вес репутации: 2858 sainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

все ясно, тобишь поставив кастрому никаких гарантий нет что не погнет клапана при обрыве, а с громозековскими эта самаяы гарантия есть?
sainboxx вне форума   Вверх
Старый 08.07.2015, 17:09   #477
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от sainboxx Посмотреть сообщение
а с громозековскими эта самаяы гарантия есть?
100% испытано!
Когда сделали мою машину моторист проверял прокруткой распредвалов, что клапана не достают до поршней.
Мне этого показалось мало, заставил моториста поставить БУ ремень подрезали и запустили двигатель, так сказать посмотреть в динамике (ОЧЕНЬ ОПАСНО).
Мы ж дураки еще и капот открыли, чтоб смотреть. Хорошо что отошли подальше, он как вылетил оттуда....
В общем когда поставили по меткам ремень, двиг завелся как не в чем не бывало.
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 08.07.2015, 17:14   #478
Интересующийся
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11174, 1,5л ТДМК
Сообщений: 112
Вес репутации: 23 Skeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущее
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от sainboxx Посмотреть сообщение
все ясно, тобишь поставив кастрому никаких гарантий нет что не погнет клапана при обрыве, а с громозековскими эта самаяы гарантия есть?
До 4200 об\мин. гарантия есть после них как повезет.
Skeyrick вне форума   Вверх
Старый 08.07.2015, 17:48   #479
Старожил
 
Аватар для sainboxx
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1,786
Вес репутации: 2858 sainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Oleggerman, уговорил буду брать громозеку! мне вот тока интересно, в чем различия между его и кастромой поршнях? циковка вроде одинаковая
sainboxx вне форума   Вверх
Старый 09.07.2015, 07:29   #480
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

sainboxx, Ключевое слово - "вроде".
Как можно сравнивать облегчёнку и длинный поршень? Это совершенно разные вещи, получаются совершенно разные конфиги. У поршней разный размер и получается разный объём.
Хочется экспериментов, мы не против, потом расскажешь, вместе посмеёмся
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:42.