Болтики крепления помпы открутились ну очень легко так сказать без усилия, виной тому я так понял пробковоя прокладка под помпой так как она со временем потеряла свою упругость.
Откуда взялся пробковый материал в российском комплектующем? Современная прокладка - многослойное, спрессованное, синтетическое изделие. И прокладка помпы никогда не предназначалась для удержания резьбового соединения. Её плющит в ноль при затягивании. Свою стоковую прокладку ножом скоблил, настолько она срослась с сопрягаемыми плоскостями. А болт могли и не протянуть на заводе. Кому охота его останки из блока выковыривать.
Цитата:
Сообщение от = Владимир =
Крыльчатка помпы Pilenga на фоне ТЗА как то посолидней смотрится.
ТЗА ушла от этого вида лопастей. Похерила их. А Пиленга только добралась до нас с ними. ТЗА впереди планеты всей. Из наблюдений могу сказать, что рубль только что с монетного двора гораздо лучше выглядит. А вот наполнение его такое же.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vsnx
Подозреваю с высокой степенью вероятности, что это гена.
Гена может выть и от перенатяжения ремня. Скинь ремень. Ротор с хорошим подшипником вращается легко, без заеданий.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru