Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.07.2015, 14:23   #10
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Это проблемы конкретного дилера, а не машины или завода.
Это проблемы конкретного владельца калины ( на плечи которго вся эта шайка завод-и дилер переложили свою ответственность), которому приходится чинить авто, когда в городе у так назваемых официалов невозможно сделать такую процедуру простейшую как регулировку клапанов на 8 кл двс

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
А я, например, своим тамбовским дилером вазовским вполне доволен.
это скорее исключение из правил. В нашем городе работают только криворукие ПТУшники, с комплексом мастеров ( а то и богов) по ремонту автоваза.

Знаешь как они регулируют клапана, в лучшем случае просто крышку открывают и закрывают, в худшем начинается регулировка от балды ( побыстрее), на горчем ДВС, когда все мыслимые и не мыслимые замеры уже не в допуске. А ценник не намного то и меньше, и не дай бог попасть к ним в ремзону. И смотрят они на каждого владельца как на говно, прям с момента покупки до момента последней обслуги ( мне лично такое отношение не по душе), и на лице у них выражение со словами а что вы хотели , это же ваз)))))))))))))))))))))))))))))))))))

А потом когда клапан прогорел, пеняем на паршивую сборку на заводе, и сырые материалы

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
В Германии все проблемы решили.
так в немцев то если не знаю, то и не лезут даже в оф сервисе, себе выйдет дороже... строго соблюдая методику предписанную заводом... пусть это занимет много времени, что плохо, зато избавляет от необдуманных действий
good62 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:12.