Покупал пару недель назад в Юлмарте - производство Пермь.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
GenaM, какие-то невнятные ты примеры привел. В Королле все четко, а по Аутлэндеру там калибровка у лабы дикая.
А если взять пару аналогичных масел, но одно Ilsac, другое Ford 913-C/D, тов большинстве случаев невооруженным взглядом видна разница в пользу фордовских масел.
GenaM, скажи пжста, (я серьёзно, если што) а эти моточасы в каком эквиваленте с расх.топл., если вобще привязываешь. Или какая другая привязка. Какая метода расчета м/ч?
Я вот проехал после последней замены масла 8ткм, 150часов, средняя 53км/ч, расход 6,0л/100. Но масло пока совсем ещё прозрачное, типа олифы, негудрон ещё совсем.))
(в подписи другой пробег, обнулил БК до замены масла)
Andrej1984, так я и написал что по бк 150м/ч. А у когото ср. скор. 20км/ч, и расход 10л/100, это уже другие м/ч, ну т.е. соотношение пробег/моточасы.
Т.е. считаем просто по фактич. проеханным часам? Так опять же, можно час ехать 150км/ч с расходом 10л/100, с бешенными перегрузками в моторе, а можно час ехать 60км/ч с расходом 4,5л/100, в спокойном стиле, вообще без нагрузок - и это будут разные м/ч; в первом случае 1 час за два идет.
Вывод - объективнее по расходу топлива мерить интервалы смены масла)))
моточасы в каком эквиваленте с расх.топл., если вобще привязываешь
не привязываю, езжу мало, от ТО до ТО более 12000 км не будет, поэтому на половине, т.е. 6000км.
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
А у когото ср. скор. 20км/ч, и расход 10л/100, это уже другие м/ч, ну т.е. соотношение пробег/моточасы.
Т.е. считаем просто по фактич. проеханным часам? Так опять же, можно час ехать 150км/ч с расходом 10л/100, с бешенными перегрузками в моторе, а можно час ехать 60км/ч с расходом 4,5л/100, в спокойном стиле, вообще без нагрузок - и это будут разные м/ч; в первом случае 1 час за два идет.
Посчитаем... при средней 20 км/час и масле с МВ 229.5, за 350 м/ч и с расходом 10л/100, сгорит 700 литров топлива (авторевизор как раз так и меняет) за 7000 км, что с любой точки зрения (кроме экономистов) является оптимальным.
При 150 - 10/100 никогда не будет, если ехать с постоянной скоростью, выйдет примерно 8.6-8.8, край 9.2 (и то это на 8 клопе), и двигателю на самом деле легко, потому что работает как раз приблизительно на пике крутящего момента (16 клоп) или между пиками крутящего и макс. л.с., что так же легко для двс, и смазки достаточно, это чуть ли не самый хороший режим, поэтому ни о каких 1:2 (час за 2) и речи не может быть, да и средний за конкретный час не так важен на общем фоне, потому что практически не возможно так ездить все 350часов.
Последний раз редактировалось GenaM; 11.07.2015 в 23:25..