Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.07.2015, 09:54   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Ribalkin1
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 204
Вес репутации: 24 Ribalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущееRibalkin1 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Ribalkin1 с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Подскажите пожалуйста! После 70т.пробега. появились пропуски в зажигании(мое моя версия). Замена свечей результата не дала. Провода еше не смотрел, Но появился факт того, что при снятии +клеммы аккумулятора, двигатель заводится и его начинает колбасить, обороты прыгают хаотично, не плавно, а резко. После пробега 10 -15 км постепенно все исчезает и работа становится равномерной, но пропуски все равно прослушиваются, такие похрюкивания из глушителя. При чем это происходит при каждом снятии клеммы(естественно на выключенном двигателе.) На что грешить?
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно
Ribalkin1 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.