Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2015, 12:45   #481
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 30
Вес репутации: 11 SevТимур не успел проявить себя
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от advert2 Посмотреть сообщение
Мне тоже думается на сигналку, хотя может и катушка зажигания, двс какой?
1.6, 8кл.
SevТимур вне форума   Вверх
Старый 24.07.2015, 18:31   #482
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Давление в рампе есть, вспышки есть, значит сигналка не причем.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Старый 26.07.2015, 17:36   #483
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 30
Вес репутации: 11 SevТимур не успел проявить себя
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
На эту ошибку обращать внимание не стоит. Она появляется всегда при снятии клеммы АКБ.
Искры нет, вообще. Но она появляется после того, как сбрасываешь ошибку 1602. Её сбрасываешь - двигатель еле-еле заводится первые 2-3 раза на 3-5 секунд, его сильно дергает, оборота летают, а затем опять опять ни в какую. При всём этом мозги очень горячие. В чем может быть проблема?
SevТимур вне форума   Вверх
Старый 26.07.2015, 20:54   #484
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от SevТимур Посмотреть сообщение
Искры нет, вообще.
Откуда известно, что именно искры "нет вообще"??? Почему, например, не отсутствие топлива в цилиндрах? Или несвоевременное искрообразование? А, может, узел определения положения коленвала глючит?

Каким образом СБРОС Р1602 восстанавливает искру? Именно сброс, а не инициализация ЭБУ. Между прочим, Р1602 - это не обесточивание ЭБУ, а потеря данных в ОЗУ, которая может происходить, как от обесточивания, так и при неадекватно работающим контроллере.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 28.07.2015, 08:21   #485
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 93
Вес репутации: 27 corpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииcorpse_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для corpse_ с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Всем привет, хочу по своей проблеме отписаться, может кому поможет. Суть заключалась в том, что машина заводилась не с первого раза, иногда заводилась, но сразу глохла, долго не мог понять причину... Дело оказалось в новом топливном модуле( у старого контакты оплавлялись 3 раза, решил заменить его целиком в сборе) Дак вот, новый ТМ выдавал давление на холостых 4,2 вместо положенных 3,8 Атм. Поставил старый ТМ - всё в порядке. На РДТ из нового топливного модуля маркировка 400, на старом 380.
corpse_ вне форума   Вверх
Старый 29.07.2015, 08:48   #486
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от corpse_ Посмотреть сообщение
Дак вот, новый ТМ выдавал давление на холостых 4,2 вместо положенных 3,8 Атм.
Так насос и дает от 3,8 до 4,2 атм.
У меня всю жизнь 4,2 атм и не глохла от этого.
Проблема видать в другом была
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 31.07.2015, 17:35   #487
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 30
Вес репутации: 11 SevТимур не успел проявить себя
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от SevТимур Посмотреть сообщение
Привет всем!
У меня проблема с запуском двигателя. Опишу с начала.
Недели 3 назад начал барахлить бензонасос: тяжелый пуск на теплый двигатель, скачут обороты, насос пищит, мощи мало. Недели 2 так откатал, после чего авто неделю не эксплуатировался.
Спустя неделю простоя пытаюсь завести авто - не заводится, акум сел. Сразу его снимать не стал, отошел по делам, авто поставил на сигналку(старлайн а91). Через пару часов вернулся за аккумулятором - авто не захотело открываться с брелка сигнализации(акум сдох совсем). Пришлось открывать ключом напрямую, и соответственно после того, как я открыл дверь ключом - на брелке двери всё так же были "закрыты", хоть сигналка и молчала. Акум снял, дома зарядил.
На следующий день поставил акум на место и в момент подключения акума сигналка завопила, я её вырубил с ключа.
Ну и собственно проблема: после всего этого авто не завелся.
Стартер крутит замечательно, но безрезультатно. Двигатель трясет, а завестись не может. Периодически движок даже заводился на 3-4 секунды, в это время его дико колбасило. Первым делом, вспомнив о бензонасосе и будучи уверенным в том, что проблема в нём решил его заменить(пробег 105к, не менялся ни разу). Но это результатов не дало. Затем решил продиагностировать всё это дело - выдало ошибку "Р1602-Пропадание напряжения питания контроллера". Проверил акум, минуса, обзвонил все реле, предохранители, мозги в норме(давно перенес), ремни на месте - всё безрезультатно. После всех этих манипуляций начал подумывать о сигналке. Может она сбилась/глюканула? Или в чем еще может быть проблема?
Всё оказалось до тупости просто. Сдохла катушка и соответственно ключ зажигания на эбу.
Визуальный осмотр ничего не дал, как ни странно. После этого, будучи уверенным в целости ключей зажигания ставил рабочую катушку(с другой машины) - бестолку. И катушка, и ключи были с виду целы до определенного момента. Кто же знал, надо было сразу катушку прозвонить... Понял, в чем дело, когда вонь пошла с эбу. Как-то так.
SevТимур вне форума   Вверх
Старый 04.08.2015, 16:14   #488
Интересующийся
 
Аватар для Маленький346
 
Регистрация: 08.08.2014
Адрес: Щигры
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 105
Изображений: 2
Вес репутации: 4503 Маленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Добрый день.Подскажите плиз куда копать?Авто 8кл долго приходится гонять стартером секунд 6,если при этом добавить газа заводится намного быстрее.Поменял свечи,провода,датчик детонации и датчик фаз,помыл дросель, поменял регулятор холостого хода,дмрв 1,01v.Давление в рампе 3,8 кс/см2. Неделю назад менял поршневую,поменял прокладки под колекторами и дроселе, колечки на форсах.На ресивере устранил подсос.Поменял все шланги вентиляции и шланг на вакум.Перебрал гбц с заменой клапанов и направляющих.
Маленький346 вне форума   Вверх
Старый 04.08.2015, 16:27   #489
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Маленький346, Компрессию замеряли? Форсунки в каком состоянии?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Маленький346 Посмотреть сообщение
и датчик фаз
Новый не всегда значит исправный.
__________________

advert2 вне форума   Вверх
Старый 04.08.2015, 16:37   #490
Интересующийся
 
Аватар для Маленький346
 
Регистрация: 08.08.2014
Адрес: Щигры
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 105
Изображений: 2
Вес репутации: 4503 Маленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМаленький346 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Компрессию мерил до ремонта 14.14.14.13, форсунки при снятии на вид чистые.А датчик фаз как проверить?
Маленький346 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:04.