В конце марта протёр на горячую снегом фары и одна лопнула, сегодня дошли руки до замены стекла (кстати оно стоит 950 р.) .Для того чтобы снять фару нужно открутить подкрылки и снять бампер. Так как бампер снимать было лень , открутил только один подкрылок верхнюю часть бампера и один саморез снизу бампера со стороны разбитой фары . Фара крепится двумя саморезами сверху и двумя снизу к кронштейну но лучше не отворачивать нижние саморезы а открутить кронштейн из под арки и снимать фару вместе скронштейном предварительно оттянув край бампера . Вся работа в одиночку с одним перекуром заняла 2 часа
Sirus разумеется съезжу, гарантия еще есть, просто любопытно от чего такое могло случиться. SerVik Тольятти слово автолюбителя - это реальные снимки, без редактирования
еще раз про иней, понимаете иней не может быть одного размера на протяжении недели! я пытался это оттереть, но деформация на лицо...
Деформация и пятно непрозрачности на пластиковой фаре.
У сына моего товарища на Пластиковых фарах (на обеих)
на Калине в месте направления луча лампочек
появилось непрозрачное пятно и пластик "повело".
Это единичный случай, или ТАКОЕ у кого-нибудь было?...
В гарантийном ремонте на одной станции отказали. Было в начале заявлено, что владелец самостоятельно
установил лдампочки повышенной мощности.
Когда лампочки были проверены и установлено, что стоят заводские, основание для отказа поменялось на другое: владелец виноват, что езил с грязными фарами.
Только где в инструкции написано, что нужно ездить с чистыми фарами и где взять чистые дороги.?
Товарищ попросил меня задать вопрос уважаемым участникам Форума.
Поскольку он не зарегистрирован на Форуме.
Гарантийный ли это случай?
__________________
Последний раз редактировалось Mazaika; 18.02.2009 в 22:34..
Ответ: Деформация и пятно непрозрачности на пластиковой фаре.
Цитата:
Сообщение от Mazaika
У сына моего товарища на ластиковых фарах (на обеих)
на Калине в месте направления луча лампочек
полявилось непрозрачное пятно и пластик "повело".
Это единичный случай, или ТАКОЕ у кого-нибудь было?...
В гарантийном ремонте на одной станции отказали. Было в начале заявлено, что владелец самостоятельно
установил лдампочки повышенной мощности.
Когда лампочки были проверены и установлено, что стоят заводские, основание для отказа поменялось на другое: владелец виноват, что езил с грязными фарами.
Только где в инструкции написано, что нужно ездить с чистыми фарами и где взять чистые дороги.?
Товарищ попросил меня задать вопрос уважаемым участникам Форума.
Поскольку он не зарегистрирован на Форуме.
Гарантийный ли это случай?
Вот тебе и гарантия с чашкой кофе и "ненавязчивым" сервисом
Ответ: Деформация и пятно непрозрачности на пластиковой фаре.
Mazaika, Случай наверняка единичный.У меня когда стояли пластиковые фары я отъездил с ними всю зиму.Фары всегда были грязные,я их лиш иногда протирал сухой тряпкой.Они конечно помутнели,но все целиком(от тряпки видимо),но чтоб пластик плавился - такого не было.И уж точно это не от грязи.
Нужно съездить на другое СТО где более вменяемые ипг.
Ответ: Деформация и пятно непрозрачности на пластиковой фаре.
Valery, да, я давно здесь на Форуме, тоже что-то не слышал про такие случаи.
Сегодня съездили, инженер по гарантии сфотографировал и отправил фотографии с запросом на завод.
Ждём...
Ответ: Деформация и пятно непрозрачности на пластиковой фаре.
Цитата:
Сообщение от andrew250
Вот тебе и гарантия с чашкой кофе и "ненавязчивым" сервисом
Чья бы корова мычала...
Ага, на 50% автомобилей Мазда 3 лопаются противотуманки. Просто так.
Сам менял...
Многие автоцентры Мазда отказывают в замене по гарантии.
Что сказать:
НАСТОЯЩЕЕ "Японское качество"!
А тут какая-то Калина.
Как не воспользоваться случаем, чтобы лишний раз не обосрать...
Ну и..
Смешно это.
Смотреть на твои мелочные потуги фискалить, лазить по мелким темам и выискивать
ЧЕГО-НИБУДЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ КУСЬ-КУСЬ.))
__________________
Последний раз редактировалось Mazaika; 18.02.2009 в 21:31..
Ответ: Деформация и пятно непрозрачности на пластиковой фаре.
Цитата:
Сообщение от Mazaika
Valery, да, я давно здесь на Форуме, тоже что-то не слышал про такие случаи.
Сегодня съездили, инженер по гарантии сфотографировал и отправил фотографии с запросом на завод.
Ждём...
Было пару месяцев назад у когото, даже фотки выкладывал.Так во мнении и несошлись что это было.