Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 07:46   #191
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,166
Вес репутации: 116609 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Посмотрел у себя у меня такой же рессивер. Может
Фото средней скорости интересно или так напишите какая? да контроллер какой прошивка.. это на этикетке контроллера пишут.
вы издеваетесь или очки потеряли? Во-первых, там и изображена СРЕДНЯЯ скорость с момента обнуления, о чем как бы намекает значок в левом углу дисплея. СРЕДНЯЯ, Карл!!! Во-вторых: вам об этом уже дважды сообщили, но вы упорно требуете каку-то другую среднюю скорость. Вам сколько раз надо повторить обычно? Пять? Десять? Не стесняйтесь, мы повторим.
Походу, и диагностика такая же была.
DDD55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 09:23   #192
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
вы издеваетесь или очки потеряли? Во-первых, там и изображена СРЕДНЯЯ скорость с момента обнуления, о чем как бы намекает значок в левом углу дисплея. СРЕДНЯЯ, Карл!!! Во-вторых: вам об этом уже дважды сообщили, но вы упорно требуете каку-то другую среднюю скорость. Вам сколько раз надо повторить обычно? Пять? Десять? Не стесняйтесь, мы повторим.
Походу, и диагностика такая же была.
я вам хамить не буду смысла не вижу. но для образования вашего на фото предоставленого дени-сыч показан средний расход топлива на 100 км. меня изначально смутило что фото сделано в движении потому что смысла делать его на ходу нет.

вы когда "вскипаете" воды стакан холодной выпивайте а потом пишите .
Еще вам для сведения в параметрах Б/К есть меню-экран средней скорости. Вот фото этого меню я и спросил. Потому что если средняя скорость 70 км то расход 6.7 литров это совсем не удивительно. Но вам наверное это не понять все таки сложно это...
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 10:00   #193
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,166
Вес репутации: 116609 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
вы издеваетесь или очки потеряли? Во-первых, там и изображена СРЕДНЯЯ скорость
тьфу, запутали со своей скоростью. Средний РАСХОД там, канеш, 6,1л/100км. Который, якобы, недостижим для данного ДВС, по вашим словам.
DDD55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 10:14   #194
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
тьфу, запутали со своей скоростью. Средний РАСХОД там, канеш, 6,1л/100км. Который, якобы, недостижим для данного ДВС, по вашим словам.
Все достижимо при желании даже на луну слетать. я чтоб понятно было говорю о двух моделях моторов которые в общей массе одинаково ездят по одинаковым дорогам и все у них как бы одинаковое но имеют небольшую и постоянную разницу в расходе топлива. На любом моторе при высокой "средней скорости" расход будет небольшим. Я говорю что В ОБЩЕМ мотор 11183-50 ест бензина больше на 1.5-2-3 литра больше это не только мной но и многими людьми замечено. Едет этот мотор тоже лучше всеми и мной это замечено. но не на два литра бензина он лучше едет и вот это только лично мои ощущения... только и всего.

И пишу я вобщем не для того чтоб чтото комуто доказывать а с надеждой попасть на человека замороченного на моторах у меня к сожалению просто времени нет этим заниматься.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 10:58   #195
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,166
Вес репутации: 116609 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
И пишу я вобщем не для того чтоб чтото комуто доказывать а с надеждой попасть на человека замороченного на моторах у меня к сожалению просто времени нет этим заниматься.
тогда смиритесь, ибо скорее всего у вас что-то неисправно, либо работает не совсем правильно, т.к. многие владельцы его подтверждают незначительное отличие расхода -50-го ДВС от обычного 11183. Я так же - более полугода искал причину "клевков" двигателя, ни одна диагностика ничего не показывала, да и видимо те еще "сканерасты" были. Сам додумал и дошел. Но времени убил кучу.
DDD55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 11:28   #196
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
тогда смиритесь, ибо скорее всего у вас что-то неисправно, либо работает не совсем правильно, т.к. многие владельцы его подтверждают незначительное отличие расхода -50-го ДВС от обычного 11183. Я так же - более полугода искал причину "клевков" двигателя, ни одна диагностика ничего не показывала, да и видимо те еще "сканерасты" были. Сам додумал и дошел. Но времени убил кучу.
я десятки и сотни км ежедневно наматываю на обоих моторах. продиагностировать мотор имея сканер, эталонные значения и маленько знаний как работает мотор не составит труда даже ребенку и все это у меня есть. Нет мотор тестера осцилографа и времени разбираться. Более того возможно в интернете каждый находит то что хочет найти... но я нашел очень много подтверждений того что и сам вижу каждый день. на этом форуме была бесконечная тема которая затерлась (я в теме давал ссылку) где многие люди отписывались о чем и тема..

Клевки при переключении передач я вылечил перепрошивкой контроллера на последнюю оф. прошивку
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 19:32   #197
Знаток
 
Аватар для Дени-СЫЧ
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,112
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 732961 Дени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Едет этот мотор тоже лучше всеми и мной это замечено
Едет как и практические все остальные 8кл... не хуже и не лучше...
Вчера подвозили на гранте с ДВС 21116 (87л.с) - по мне он бодрее и тише.
Фото средней скорости постараюсь сегодня выложить - недавно приехал из Тольятти (родина наших калинок).
__________________
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!
Дени-СЫЧ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 19:54   #198
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
продиагностировать мотор имея сканер, эталонные значения и маленько знаний как работает мотор не составит труда даже ребенку и все это у меня есть
ZELEK,если это так,выложи СКРИНШОТ со сканера.Иначе ты нас просто троллишь уже 20 страниц.

Добавлено через 2 минуты
И еще,в момент ВМТ (по маховику) первого цилиндра датчик колена у тебя на какой зуб после пропуска на шкиве генератора смотрит?

Добавлено через 1 минуту
какая версия ПО в ЭБУ?

Добавлено через 3 минуты
да,и еще - обрати внимание - там,где тубы выпускного коллектора входят в корпус катализатора,нет ли,случайно,кольцевых трещин на сварке? Это,правда,относится к старым типам каталиков - к круглым.

Добавлено через 33 секунды
если есть трещины - пережор гарантирован.
scmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 20:15   #199
Знаток
 
Аватар для Дени-СЫЧ
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,112
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 732961 Дени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02590.jpg
Просмотров: 32
Размер:	26.9 Кб
ID:	240325

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02589.jpg
Просмотров: 35
Размер:	27.9 Кб
ID:	240326
Вот "свежие" данные, еще ДВС теплый!
__________________
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!
Дени-СЫЧ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2015, 03:03   #200
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
ZELEK,если это так,выложи СКРИНШОТ со сканера.Иначе ты нас просто троллишь уже 20 страниц.

Добавлено через 2 минуты
И еще,в момент ВМТ (по маховику) первого цилиндра датчик колена у тебя на какой зуб после пропуска на шкиве генератора смотрит?

Добавлено через 1 минуту
какая версия ПО в ЭБУ?

Добавлено через 3 минуты
да,и еще - обрати внимание - там,где тубы выпускного коллектора входят в корпус катализатора,нет ли,случайно,кольцевых трещин на сварке? Это,правда,относится к старым типам каталиков - к круглым.

Добавлено через 33 секунды
если есть трещины - пережор гарантирован.
Если считаете что тролю так и считайте дальше . проблема это известная. Я понимаю что трудно поверить но не собираюсь никого ни в чем убеждать это бессмысленно. Что касается неправильных меток так это вообще детский сад. Скорее всего вы это слышали и не видели. Так попробуйте на зуб перекинуть ремень у себя и прокатится я думаю что все поймете. Бывает что резиновая втулка что в шестерне смещается но это не мой случай.
на е-газ коллектора грантовкие ставят. я раньше сомневался потом посмотрел у всех грантовские..
то что прошивка последняя я уже говорил. на этих контроллерах прошивка I444CI07 11183-1411020-52

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Дени-СЫЧ Посмотреть сообщение
Вложение 240325

Вложение 240326
Вот "свежие" данные, еще ДВС теплый!
средняя скорость фото?? фото контроллера наклейки? если нетрудно.. а то тут зрители меня уже тролем считают . Вы машину используете в основном для поездок по трассе?? на мой взгляд ваш расход это обычный расход для мотора 11183.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.