Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.
Цитата:
Сообщение от svett
Причем Груненков сразу отметил, что для таких автомобилей как Лада Калина и Лада Гранта мощные 150-сильные моторы использоваться не будут. Но все может изменить потребительский спрос
Как покупателям продемонстрировать спрос на турбомоторы? Начать покупать VAG с турбиной или как?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Как покупателям продемонстрировать спрос на турбомоторы? Начать покупать VAG с турбиной или как?
Заказать, наверное... в довесок к Приоре-купе, которую как будто все еще делают на заказ.
А по существу, 150 л.с. за глаза хватает даже среднеразмерным кроссоверам. Лучше пусть форсируют атмосферный 1,8 сил этак до 140.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.
Цитата:
Сообщение от Кубра
А по существу, 150 л.с. за глаза хватает даже среднеразмерным кроссоверам. Лучше пусть форсируют атмосферный 1,8 сил этак до 140.
Буэ. Проехав один раз на нормальной низовой турбе вы на атмосферники даже смотреть не захотите. (ну разве что литров от 3-х.. а это уже не ВАЗ и не бюджетки даже близко)
Сужу по A14NET vs A18XER. Как раз тот и тот 140 сил, только первый их выдаёт уже с 2200 оборотов, а максимальный момент с 1700 оборотов а второй ощущается дохляком и "не едет"... Ясен красен A18 лучше всего, что пока что изволил выпустить ВАЗ, но в современном мире моторов уже тухло. Очень тухло. Да и A14NET не фонтан против VAG'овских двигателей. (они и мощнее и интереснее за счёт наличия компрессора чтобы дуть "снизу" и турбины чтобы дуть "сверху" т.е. мотор тупо элластичнее, ну и в плюс конечно DSG vs AT, DSG шустрее переключает, это объективно. Сравнивал свою Астру vs Scirocco, увы последняя интереснее во всём, начиная с ДВС и заканчивая трансмиссией)
т.е. смысл в чём, если ВАЗ сделает нормальный турбомотор с хорошим ресурсом (хотя слова "ресурс" и 1.4 от ВАЗа как-то слабосопоставимы, всё больше как-то масложор вспоминается) то это будет самый лучший у ВАЗа мотор в линейке, только боюсь в том блоке который есть это всё фантастика.
Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.
nsNet, ВАЗу нужно хотя-бы что-то турбированное уже создавать, пусть до 150 сил. Главное технологии осваивать. А это очень большой шаг. И очень большие деньги, которые негде взять.
Я так думаю, следующее поколение инобюджеток вовсю будет предлагаться с турбинами, непосредственным впрыском и аналогами ДСГ. Наше технологическое отставание всё больше увеличивается, что очень печалит.
То же самое и по СПГ - в европах вовсю на нашем метане ездят, а мы со своим "национальным достоянием" имеем 250 заправок на всю страну.
Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
То же самое и по СПГ - в европах вовсю на нашем метане ездят, а мы со своим "национальным достоянием" имеем 250 заправок на всю страну.
Я вот не понимаю, для чего на Гранте и Ларгусе на метане оставляют полноценный бензобак, по мне бака 10-12 литров хватило бы за глаза, ещё и место под баллон освободилось.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
nsNet, ВАЗу нужно хотя-бы что-то турбированное уже создавать, пусть до 150 сил. Главное технологии осваивать. А это очень большой шаг. И очень большие деньги, которые негде взять.
Я об этом много-много-много раз писал и при том очень длинные посты.
Безусловно надо. Одновременно с расширением спектра продукции, т.к. подобные технологические нововведения будут смешно смотреться в устаревшем кузове, который как не расхваливай никогда не получит 5 звёзд в ENCAP, как тот же VW Polo Sedan или Chevrolet Aveo T300
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Я вот не понимаю, для чего на Гранте и Ларгусе на метане оставляют полноценный бензобак, по мне бака 10-12 литров хватило бы за глаза, ещё и место под баллон освободилось.
Это же работать надо, а так можно "для галочки сделать", всё равно подавляющее большинство покупателей ВАЗа сегодня берёт что-то близкое к самой дешёвой Гранте. Те же К2 - в рейтинге АЕБ на 4-м месте с небольшим отрывом от гораздо более дорого Поло седана, Дастера, Логана и как ни странно LADA 4x4. Далее с отрывом в 5 000 машин идёт... Toyota Camry
т.е. простой вывод народ (в массе) уже понял, что если ВАЗ, то по минимуму, а иначе лучше корейца взять т.к. через 3 года продавать придётся (Правда Солярисы тоже в цене теряют мама не горюй, что есть, то есть)
Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Буэ. Проехав один раз на нормальной низовой турбе вы на атмосферники даже смотреть не захотите. (ну разве что литров от 3-х.. а это уже не ВАЗ и не бюджетки даже близко)
Так это другие деньги. Ожидать от АвтоВАЗа аналог DSG и "низовой" турбомотор, по-моему, наивно. А по сути вопроса - лично мне не принципиально, какой двигатель- атмосферный или турбированный. При равной мощности выберу более экономичный, при еще и равной экономичности - более надежный и недорогой при обслуживании/покупке. Был период в пару-тройку лет очного сравнения 1,4 140 л.с. (боюсь соврать) на Тигуане и 2,0 144 л.с. на Кашкае. Последний первого по экономичности и "низовости" на обе лопатки положил.
Потому поддержу заявивших, что главное - постичь технологию. А 150 л.с. покупателям лад хватит за глаза. Первое время как минимум.
Цитата:
Сообщение от nsNet
т.е. простой вывод народ (в массе) уже понял, что если ВАЗ, то по минимуму, а иначе лучше корейца взять т.к. через 3 года продавать придётся (Правда Солярисы тоже в цене теряют мама не горюй, что есть, то есть)
Немного не так: простой народ в массе осознал, что комплексы и предрассудки окружающих нужно учитывать. При последующей продаже -особенно. А именно комплексы и предрассудки зачастую не позволяют купить б/у ладу (более свежую, в неплохой комплектации) вместо более пожилого "корейца". Лада по надежности, очень вероятно, будет хуже. По всем остальным параметрам хуже будет очень вряд ли.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.
Кубра, если на Кашкае стоит тот же 2.0 с тем же CVT, что на Fluence, то я бы не сравнивал его по экономичности и эластичности с 1.4T ни от GM ни тем более от VAG.
Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.
Цитата:
Сообщение от Кубра
По всем остальным параметрам хуже будет очень вряд ли.
т.е. по вашему мнению, по комфорту лада = кореец - смешно, да и только. вот фразу новая лада может соревноваться в надежности с повидавшем жизнь корейцем и при каких то условия соглашусь.