Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2015, 00:49   #1
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,149
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.

Цитата:
Сообщение от svett Посмотреть сообщение
Причем Груненков сразу отметил, что для таких автомобилей как Лада Калина и Лада Гранта мощные 150-сильные моторы использоваться не будут. Но все может изменить потребительский спрос
Как покупателям продемонстрировать спрос на турбомоторы? Начать покупать VAG с турбиной или как?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2015, 22:13   #2
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Как покупателям продемонстрировать спрос на турбомоторы? Начать покупать VAG с турбиной или как?
Заказать, наверное... в довесок к Приоре-купе, которую как будто все еще делают на заказ.
А по существу, 150 л.с. за глаза хватает даже среднеразмерным кроссоверам. Лучше пусть форсируют атмосферный 1,8 сил этак до 140.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2015, 10:58   #3
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
А по существу, 150 л.с. за глаза хватает даже среднеразмерным кроссоверам. Лучше пусть форсируют атмосферный 1,8 сил этак до 140.
Буэ. Проехав один раз на нормальной низовой турбе вы на атмосферники даже смотреть не захотите. (ну разве что литров от 3-х.. а это уже не ВАЗ и не бюджетки даже близко)

Сужу по A14NET vs A18XER. Как раз тот и тот 140 сил, только первый их выдаёт уже с 2200 оборотов, а максимальный момент с 1700 оборотов а второй ощущается дохляком и "не едет"... Ясен красен A18 лучше всего, что пока что изволил выпустить ВАЗ, но в современном мире моторов уже тухло. Очень тухло. Да и A14NET не фонтан против VAG'овских двигателей. (они и мощнее и интереснее за счёт наличия компрессора чтобы дуть "снизу" и турбины чтобы дуть "сверху" т.е. мотор тупо элластичнее, ну и в плюс конечно DSG vs AT, DSG шустрее переключает, это объективно. Сравнивал свою Астру vs Scirocco, увы последняя интереснее во всём, начиная с ДВС и заканчивая трансмиссией)

т.е. смысл в чём, если ВАЗ сделает нормальный турбомотор с хорошим ресурсом (хотя слова "ресурс" и 1.4 от ВАЗа как-то слабосопоставимы, всё больше как-то масложор вспоминается) то это будет самый лучший у ВАЗа мотор в линейке, только боюсь в том блоке который есть это всё фантастика.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2015, 12:15   #4
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.

nsNet, ВАЗу нужно хотя-бы что-то турбированное уже создавать, пусть до 150 сил. Главное технологии осваивать. А это очень большой шаг. И очень большие деньги, которые негде взять.
Я так думаю, следующее поколение инобюджеток вовсю будет предлагаться с турбинами, непосредственным впрыском и аналогами ДСГ. Наше технологическое отставание всё больше увеличивается, что очень печалит.
То же самое и по СПГ - в европах вовсю на нашем метане ездят, а мы со своим "национальным достоянием" имеем 250 заправок на всю страну.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2015, 12:19   #5
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,149
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
То же самое и по СПГ - в европах вовсю на нашем метане ездят, а мы со своим "национальным достоянием" имеем 250 заправок на всю страну.
Я вот не понимаю, для чего на Гранте и Ларгусе на метане оставляют полноценный бензобак, по мне бака 10-12 литров хватило бы за глаза, ещё и место под баллон освободилось.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2015, 13:17   #6
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
nsNet, ВАЗу нужно хотя-бы что-то турбированное уже создавать, пусть до 150 сил. Главное технологии осваивать. А это очень большой шаг. И очень большие деньги, которые негде взять.
Я об этом много-много-много раз писал и при том очень длинные посты.

Безусловно надо. Одновременно с расширением спектра продукции, т.к. подобные технологические нововведения будут смешно смотреться в устаревшем кузове, который как не расхваливай никогда не получит 5 звёзд в ENCAP, как тот же VW Polo Sedan или Chevrolet Aveo T300

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Я вот не понимаю, для чего на Гранте и Ларгусе на метане оставляют полноценный бензобак, по мне бака 10-12 литров хватило бы за глаза, ещё и место под баллон освободилось.
Это же работать надо, а так можно "для галочки сделать", всё равно подавляющее большинство покупателей ВАЗа сегодня берёт что-то близкое к самой дешёвой Гранте. Те же К2 - в рейтинге АЕБ на 4-м месте с небольшим отрывом от гораздо более дорого Поло седана, Дастера, Логана и как ни странно LADA 4x4. Далее с отрывом в 5 000 машин идёт... Toyota Camry

пруф: http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html

т.е. простой вывод народ (в массе) уже понял, что если ВАЗ, то по минимуму, а иначе лучше корейца взять т.к. через 3 года продавать придётся (Правда Солярисы тоже в цене теряют мама не горюй, что есть, то есть)
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2015, 21:24   #7
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Буэ. Проехав один раз на нормальной низовой турбе вы на атмосферники даже смотреть не захотите. (ну разве что литров от 3-х.. а это уже не ВАЗ и не бюджетки даже близко)
Так это другие деньги. Ожидать от АвтоВАЗа аналог DSG и "низовой" турбомотор, по-моему, наивно. А по сути вопроса - лично мне не принципиально, какой двигатель- атмосферный или турбированный. При равной мощности выберу более экономичный, при еще и равной экономичности - более надежный и недорогой при обслуживании/покупке. Был период в пару-тройку лет очного сравнения 1,4 140 л.с. (боюсь соврать) на Тигуане и 2,0 144 л.с. на Кашкае. Последний первого по экономичности и "низовости" на обе лопатки положил.
Потому поддержу заявивших, что главное - постичь технологию. А 150 л.с. покупателям лад хватит за глаза. Первое время как минимум.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
т.е. простой вывод народ (в массе) уже понял, что если ВАЗ, то по минимуму, а иначе лучше корейца взять т.к. через 3 года продавать придётся (Правда Солярисы тоже в цене теряют мама не горюй, что есть, то есть)
Немного не так: простой народ в массе осознал, что комплексы и предрассудки окружающих нужно учитывать. При последующей продаже -особенно. А именно комплексы и предрассудки зачастую не позволяют купить б/у ладу (более свежую, в неплохой комплектации) вместо более пожилого "корейца". Лада по надежности, очень вероятно, будет хуже. По всем остальным параметрам хуже будет очень вряд ли.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2015, 16:14   #8
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.

Кубра, если на Кашкае стоит тот же 2.0 с тем же CVT, что на Fluence, то я бы не сравнивал его по экономичности и эластичности с 1.4T ни от GM ни тем более от VAG.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2015, 19:43   #9
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ не планирует разрабатывать турбомоторы для LADA мощнее 150 л.с.

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
По всем остальным параметрам хуже будет очень вряд ли.
т.е. по вашему мнению, по комфорту лада = кореец - смешно, да и только. вот фразу новая лада может соревноваться в надежности с повидавшем жизнь корейцем и при каких то условия соглашусь.
__________________

icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
lada, автоваз, двигатель, двигатель lada, лада гранта, лада калина, мотор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:41.