вот и вопрос- за каким надо было менять разъёмы с резьбовых на "евро". Что может быть проще и надёжнее- вывернуть резьбовой ниппель из фильтра???
Вы сами пробовали снять фильтр с "евро" разъёмом через год эксплуатации???
уже на нынешнем универсале на 15 тыках я решил поменять ТФ, благо опыт его замены на седане я имел... решил не париться и обойтись без ямы, подлез снизу, с некотроыми усилиями снял старый фильтр и поставил новый. Через день я рванул на дальняк во Владимирскую область и вот на 200-м километре езды, благо в населённом пункте на небольшой скорости, меня тряхнуло на разбитой дороге и машина просто отключилась - я на обочину... выхожу с ужасом, не знаю что и думать о поломке, а потом смотрю а на асфальте мокрый след по ходу движения машины и тут я смекнул... с ТФ слетела клипса! Я присоединил всё заново и поехал дальше в сторону Мурома, вот такая реальная история!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов