Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
теперь на рапид будут ставить движки 1.6 соответствующие нормам евро 5, более экономичные по сравнению с 1.6 евро 4, с динамикой как 1.2 турбо, но более жрущие и выброс СО2 - 143 г/км, даже более мощный 1.4 турбо экономичней и экологичней.
Ничего они там не блюдущие - у них тупо транспортный налог от СО2 сильно зависит, шкурный интерес.
Да и бензин дорог - заметно более экономичный 1.2 еще и на бензине будет экономить от 1.6
И переплата за мелкий турбобенз над той же мощности атмосферником раза в 3 ниже, чем переплата за дизель.
Parenek, не знаю. объясни дураку. я же не шарю в новых технологиях..у меня все старо как Юрский период...
Добавлено через 6 минут GenaM, Гена вот эти граммы выбросов - чухня полная..хрен там кто смотрит на это все г...это все кому-то там в голову пришыбло писать эти граммы выбросов и теперь все капец... да и насчет расхода - там посмотрел..что-то мне нифига нет веры, что это чудо инженерной мысли кушает 4.5 по трассе...
Satyr, логика еще раз напишу что я не понимаю зачем в 1.2 переть турбину и делать 100 и больше лошадей!
Добавлено через 4 минуты Satyr, я не писал что очечно...я писал что зачем..вот и все...мне честно говоря. по....р на эти двигатели..я просто понять хочу и все....
Согласно новым единым правилам взимания транспортного налога он поделён на две составляющие. В Германии их воспринимают как по сути два отдельных налога.
Первый налог является традиционным для стран, где существует постоянный транспортный налог, и зависит от объёма двигателя автомобиля. Чем больше объём двигателя, тем, соответственно, он мощнее. Германские власти установили тарифную сетку, в соответствии с которой каждые 100 сантиметров кубических объёма автомобильного бензинового двигателя стоят 2 евро. Таким образом, если, к примеру, объём двигателя составляет 2500 сантиметров кубических, то за такой автомобиль нужно заплатить 50 евро транспортного налога. И на этот раз уже вне зависимости от марки, веса, габаритов автомобиля. Для дизельных двигателей установлены другие расценки: за каждые 100 сантиметров кубических владелец автомобиля должен отдать 9 евро.
Но главное налоговое наступление было предпринято в Германии на тех, кто всё же предпочитает мощные и оттого особо «грязные» автомобили. За каждый грамм углекислого газа, который автомобиль выбрасывает сверх лимита, его владелец должен заплатить 2 евро. Лимит в 2009 году был установлен на отметке 120 сантиметров кубических газа на 100 километров пути. Автомобили, которые «вписывались» в эти ограничения, также освобождались от второго, экологического компонента транспортного налога. Данный базовый показатель меняется каждые два года: с 2012 года он составляет 110 кубических сантиметров на 100 километров, а в 2014 году будет снижен до 95 кубических сантиметров. Поэтому владеть автомобилями с большим объёмом двигателя в Германии становится всё более расточительным удовольствием.
А как дизель и тоже с турбой и БОЛЬШИМ давлением надува и тоже коммонрейлом, но с давлением в рейке НА ПОРЯДОК большим и меньшими дырками в форсунках - это норм -))))))))))
Конечно норм!
Кстати, за какой дизель доплата 4к еуро? Я всего 40круб доплачивал против бензинового атмосферника, а сейчас разница даже меньше - 37тыр.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 03.08.2015 в 00:46..
Я всего 40круб доплачивал против бензинового атмосферника, а сейчас разница даже меньше - 37тыр.
http://www.drive.ru/compare/?id=6173&id=6170
на драйве, конечно, ценники не всегда опреативно обновляют, но я сейчас вижу разницу более 65тр.
более - потому что по ценнику ровно 65тр, но по динамике надо бы дизель с чем то более мелким, чем 1.6 сравнивать.
Добавлено через 1 минуту
во, посмотрите на свежайший полет конструкторской мысли
только не подумайте что бензин -))
на дастере подороже стало, хотя может так и было, я с 1,6 не сравнивал. Когда интересовался дастером разница между 2.0 и дизелем была ~40 или менее.
Для цен на подобные машины небольшая доплата, что такое 40тыр когда машину берешь за 700-1000к.руб.
А если делать выбор атмосферный бенз или трубо дизель, то при возможности выбора я за последний.
Опять же расход у этого 1,6 атмо бенз будет печален. 9-10л средний, в пробках вообще ХЗ.
У дизелька мне нравится, за 1,5 года средний 7,4л. А по лету, на баке выходит 6,4л. Таких значений на этом бензиновом 1,6 не увидеть. Да и 95й уже чуть ли не на 2 руб дороже ДТ ( Лук экто дизель).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
во, посмотрите на свежайший полет конструкторской мысли
ну надо же им постоянно продавать.
Правда мне не ясно зачем все это...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
на дастере подороже стало, хотя может так и было, я с 1,6 не сравнивал. Когда интересовался дастером разница между 2.0 и дизелем была ~40 или менее.
А чего с 2.0 ? чего не с V12 битурбо ? По коням и секундам до 1.6 не дотягивает - вот с ним максимум и сравнивать.
При этом еще, действительно, на дастере разрыв в цене с дизелем относительно небольшой. Но это от абсолютного ультрабюджетного дизеля.
А посмотришь, скажем, на такое http://www.drive.ru/compare/?id=3401&id=5842 и кроме как 'да ... оно конем' сказать нечего.