а что, кроме калины в этом ценовом сегменте больше нет предложений? или у нас квоты на бушные иномарки? тех же приор\десяток продали 120 тысяч. кроме того, не все люди покупают машину - на что денег хватило, некоторые делают выбор осознанно в пользу более дешёвого товара с высоким соотношением цена\качество.
что до пошлин, то в прошлом году их не повшали, да и в этом, как выяснилось цены поднялись не столько из-за пошлин, сколько из-за мирового экономического кризиса в целом.
кроме того, калина конкурирует с логанами, акцентами, ланосами, нексиями - какие на них пошлины?
как это понять? а остальные, что в плюсе? смотрю вот Ваше же сообщение http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=312
рост по моделям только фокусов, камри и мазды 3. ланос прибавил, но по общему объёму продаж калин всё равно достаточно много. да и январь сам по себе не показатель.
как это понять? а остальные, что в плюсе? смотрю вот Ваше же сообщение http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=312
рост по моделям только фокусов, камри и мазды 3. ланос прибавил, но по общему объёму продаж калин всё равно достаточно много. да и январь сам по себе не показатель.
так и понимать, в топ 10 среди марок по количеству продаж в январе 2009 г. новых легковых автомобилей на територии РФ, по отношению к томуже месяцу прошлого года хуже чем у автоваза дела обстоят только у киа и хенде
в следующий раз напишу заглавными буквами выделеным шрифтом и по слогам, но тоже самое
так и понимать, в топ 10 среди марок по количеству продаж в январе 2009 г. новых легковых автомобилей на територии РФ, по отношению к томуже месяцу прошлого года хуже чем у автоваза дела обстоят только у киа и хенде
в следующий раз напишу заглавными буквами выделеным шрифтом и по слогам, но тоже самое
господа, мне кажется, Вы отклоняетесь от темы. статистика говорит, что в прошлом году продажи автомобилей семейства калина выросли на 20% по сравнению с предыдущим. это стало возможным благодаря введению новых комплектаций (люкс) и кузовов (универсал), а также повышению качества сборки автомобиля.
есть что-то возразить?
Цитата:
Сообщение от afr
январь 2009 к январю 2008 продажи калины сократились на -17,6%
это поменьше конешно чем вся продукция автоваза в целом... -37,6%
я видел статистику, по остальным конкурентам ещё хуже
а что, кроме калины в этом ценовом сегменте больше нет предложений? или у нас квоты на бушные иномарки? тех же приор\десяток продали 120 тысяч. кроме того, не все люди покупают машину - на что денег хватило, некоторые делают выбор осознанно в пользу более дешёвого товара с высоким соотношением цена\качество.
что до пошлин, то в прошлом году их не повшали, да и в этом, как выяснилось цены поднялись не столько из-за пошлин, сколько из-за мирового экономического кризиса в целом.
кроме того, калина конкурирует с логанами, акцентами, ланосами, нексиями - какие на них пошлины?
будем читать сообщения выборочно или все? кроме того, повторю, сабж не про весь завод и марку лада а про калину.
как это понять? а остальные, что в плюсе? смотрю вот Ваше же сообщение http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=312
рост по моделям только фокусов, камри и мазды 3. ланос прибавил, но по общему объёму продаж калин всё равно достаточно много. да и январь сам по себе не показатель.
хорошо, конкретно по моделям из списка убираем, пежо 308, т.к. он в прошлом году не продовался и газель так как она не легковушка
получается из 23 моделей, лучше калины себя чуствует 12 моделей, больше половины, калина в этом рейтинге занимает 13-ое место, 10-е среди лузеров
хорошо, конкретно по моделям из списка убираем, пежо 308, т.к. он в прошлом году не продовался и газель так как она не легковушка
получается из 23 моделей, лучше калины себя чуствует 12 моделей, больше половины, калина в этом рейтинге занимает 13-ое место, 10-е среди лузеров
во-первых, они не наши, во-вторых, не думаю, что црв и камри конкурируют с калиной, в-третьих первые четыре строчки рейтинга по количеству - модели лада, ближайшие конкуренты - логан и ланос, продажи в два раза меньше, так же как приор в два раза больше калин продано.
в-четвёртых, если вас смутил пежо 308, почему не убрали црв и кашкай, спрос на которые насытился к концу года?
в-пятых, я не буду делать поспешных выводов - в минувшем году, как видно, темп роста продаж калины соспоставим с темпом роста продаж всего авторынка в целом. через год вернусь к этой теме и посмотрим, что у нас будет расти и какими темпами.