Мы в свою 92 льем, у родителей Гольф, им тоже 92 рекомендовали вместо 95-го, поскольку у нас это не 95, а как говорят...нечто с присадками, мы пробовали в Калину и тот и другой, но чаще 92.
У нас в стране почти не производят чистого АИ-95. Просто добавляют в 92-й железосодержащие присадки (ферроцены) для увеличения О.Ч. От него и свечи красные становятся и нейтрализатор концы отдаёт.
.
интересно .почитал.о чём тогда весь спор.если в руководстве на калину русским языком написано: заливай 92 ил 95
А я не знаю зачем тут народ глотки дерет... В ваш автомобиль можно без проблем лить 92-й бензин. И ничего ему не будет, ни двигателю, ни нейтрализатору. И это ОФИЦИАЛЬНО разрешено... в вашем руководстве по эксплуатации автомобиля.
Цитата:
Сообщение от элвис
...даже в семерки и пятерки инжекторы надо лить 95
а католизатор умрёт быстрее от 92
Извините, но это - БСК (т.е БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ)!
Цитата:
Сообщение от элвис
В СЕРВИСЕ ПЛ ЗНАКОМЫЙ РАБОТАЕТ ОН И СКАЗАЛ КАКИЕ МИНУСЫ ОТ 92
ЕСЛИ БЫ МАШИНА БЫЛА РАСЧИТАНА НА 92 ТО НА 95 БЫ КЛАПАНА ПРОГОРЕЛИ
И это тоже
P.S. Стоит усомниться в компетентности работников этого сервиса
P.P.S. элвис а сможете ли вы объяснить тот факт, что производитель автомобиля Opel Vectra C 1.8 л. Евро 4, позволяет в свои автомобили лить бензины с 92-го по 98-й на выбор. Уверяю Вас, в Вектре не менее технологичный двигатель чем в Калине. С 1.8 л. снято 140 л.с.
P.P.P.S. Курите друг мой литературу... даже ссылку специально нашел: http://www.zr.ru/articles/43323
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 20.02.2009 в 06:33..
на литературу не буду ссылаться, проста раскажите - хоть один Ваш знаковый сообщил вам, что ему на Калине ( не важно 1,6 или 1,4 двигла) пришлось менять катколлектор именно из-за качества бензина ? С нашими катализаторами можно запрасто руду переплавлять, а металла к слову, больше в 95-м бензине, не говаря уже про то, что весь сыр бор вокруг - оращения катализатора парами бензина, не сгоревшего в цилиндрах, при работе на ХХ с непрогретым движителем, придуманы экологами, а справедливы для более современных автомобилей, ну не как про ВАЗотворчество.