Мотор после переделки проехал более 40ткм. Из них только крайние 10ткм на роснефти. И еще, друг на калине2 с 127 мотором тоже заметил что перестала масло подъедать. Раньше тоже на зике ездил (таком же), после подорожания вместе со мной перешел на роснефть.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Собственно что и требовалось - 229.31, LL-04, да еще GF4 - малозольник который вазу как 5 нога + хреновый бензин = увеличивающийся жор по степени насыщения грязью и неспособности масла противостоять этому г сверх меры. Не в пример более крутое М1 5w30 с 504/507 но той-же мерзкой псевдоэкологичной заботой о нежном каталике (которого у вас нет) в виде LL04 и 229.51 - сдувался до просадки щелочного до уровня кислотного за 4000, но он крепче вашего масла раза в 3.)))
Лейте нормальный бензин е5, масла используйте с 229.5 и LL01 - не будет таких проблем.
Yuron14, тайны познания идеальных масел только платно))), просто возьми себе ориентир 229.5 + LL98 или 01 и не забивай себе голову, быстро ты один фиг не поймешь уж даже если гуглить тебе лень, обстоятельно - читай сам, изучай, если тебе времени не жалко. На троечку в ваз - mb229.3 с LL98 и 502.00/505.00, на 5 - mb 229.5 с LL01 и 502.00/505.00/503.01 с различными плюшками вроде разнообразных допусков рено, ниссана, форда и т.д. Все остальное - гадость, или не подходящая или древняя и старая, которая еще ленина мальчиком помнит, разрабатывается для смазки цепей в бензопилах и скрипящих калиток, ну и в убитые газели носатым, это да.)))
ABC_lights, как я понял, mb229.3 с LL98 и 502.00/505.00 это одобрения от мерседеса, бмв и Вага соответственно. mb 229.5 от mb229.3 отличается "приставкой" лонглайв. Под жесткие евро требования. То же и у других. Видел пару статей где люди рассуждали о том что лучше чаще менять mb229.3 чем реже но mb 229.5.
У меня машины эксплуатируются в очень мягком режиме. У моей средняя скорость за последний месяц 42км\ч. У жены 46 у мамы вообще 52. Замена через 10ткм
Теперь вопрос, может нечего выпендриватся с дорогими маслами и лить то, что одобрено АвтоВАЗом?
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Теперь вопрос, может нечего выпендриватся с дорогими маслами и лить то, что одобрено АвтоВАЗом?
одно другому не мешает, не обязательно же лить Мотул/Мобил/Кастрол, достаточно того же Лукойла 5-40 SN, имеющего 229.5, а масла с МВ 229.3 просто чуть чуть не дотягивают по некоторым параметрам до масел с МВ 229.5 и поэтому их рекомендуют менять раньше на 50 моточасов. ну а лить всё то, что рекомендует ваз, не совсем правильно, т.к. в том списке очень много того чего бы не стоило лить.
ну а лить всё то, что рекомендует ваз, не совсем правильно, т.к. в том списке очень много того чего бы не стоило лить.
чем плохи не дорогие полусинтетические масла типа Лукойла или Роснефть если их менять через 250моточасов? Или обязательно масло брать за 1100? Я, например, маслом за 500р полностью доволен. Гидрики не стучат. Даже 2 сек после запуска как было на зике. Масло не угорает.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.