А на пробеге 33 250 км. лопнул передний левый тормозной шланг
тормозной шланг это жесть... хорошо что всё хорошо закончилось. 33тыс.км. это очень мало, как правило служба тормозного шланга зависит не от пробега, а от срока эксплуатации. Со временем года через 3 оболочка шланга покрывается трещинами особенно если авто на солнце часто стоял. Так что здесь скорее брак, даже шланги сомнительного происхождения 2 - 3 года выхаживают без проблем.
тормозной шланг это жесть... хорошо что всё хорошо закончилось. 33тыс.км. это очень мало, как правило служба тормозного шланга зависит не от пробега, а от срока эксплуатации. Со временем года через 3 оболочка шланга покрывается трещинами особенно если авто на солнце часто стоял. Так что здесь скорее брак, даже шланги сомнительного происхождения 2 - 3 года выхаживают без проблем.
Хз, у меня на девятке 2002 года шланг лопнул тоже через 2 года, а на следующий год второй лопнул. А те которые после них поставил отъездили ещё 10 и 9 лет соответственно. На заводе как ставили говно так и ставят.
Ребят, диагностика шлангов очень простое занятие!
1. Всегда следим за педалькой тормоза, если она изменила свое поведение, стала ленивой или изменила ход, это звоночек
2. При смене колес обязательно смотрим шланги и трубки, на шлангах ищем натертости, изменения геометрии, трубки - чтоб все на местах крепления были. Сняли колесо, помощник со всей дури резко давит на тормоз, а мы смотрим на шланг, если на нем появляются локальные вздутия, шланг под замену.
Ребят, диагностика шлангов очень простое занятие!
1. Всегда следим за педалькой тормоза, если она изменила свое поведение, стала ленивой или изменила ход, это звоночек
2. При смене колес обязательно смотрим шланги и трубки, на шлангах ищем натертости, изменения геометрии, трубки - чтоб все на местах крепления были. Сняли колесо, помощник со всей дури резко давит на тормоз, а мы смотрим на шланг, если на нем появляются локальные вздутия, шланг под замену.
На К1, за 200 пробега, шланги не менял ни разу.
Думаешь когда у меня лопнул шланг с одной стороны я не посмотрел на шланг с другой? Не было никаких трещин, на обоих, просто взяли и лопнули, бум.
И там когда шланг лопается это нифига не звоночек, это можно обделать и штаны и кресло и влететь куда-нибудь запросто. Незабываемые ощущения, подъезжаешь к повороту (первый раз) или к светофору (второй) жмёшь на тормоз, а педаль уходит в пол и машина как ехала так и едет.
Думаешь когда у меня лопнул шланг с одной стороны я не посмотрел на шланг с другой? Не было никаких трещин, на обоих, просто взяли и лопнули, бум.
И там когда шланг лопается это нифига не звоночек, это можно обделать и штаны и кресло и влететь куда-нибудь запросто. Незабываемые ощущения, подъезжаешь к повороту (первый раз) или к светофору (второй) жмёшь на тормоз, а педаль уходит в пол и машина как ехала так и едет.
Я о том же! А то тут байки лепят, что мегадиагональная система чего-то там решает - хрена там, лопнул хоть один шланг, тормозов нет совсем.
чего делать то в этом случае? ручник дергать, первую втыкать
Ручник, плюс первая, плюс искать возможность никуда не воткнуться. Пешеходы в приоритете, в них вообще никогда ни при каких условиях втыкаться не нужно..... гораздо хуже когда понимаешь что тормозов нет на скорости 100+ и если необходимо быстро оттормозится то как правило печаль........... Тормоза ГЛАВНЫЙ,МЕХАНИЗМ В АВТОМОБИЛЕ.... так что следите в первую очередь за ними.