Я недавно подсел тоже на лук 5-40 синь (тоже изучал ойл клаб), заливал в к к1, кстати на нем уменьшился жор масла, когда крутишь в 8000 к об.мин - кушать стало не много, а когда не не крутишь вообще не ест. (по крайней мере на7000 т.км хватает) А вот когда лил мобил 5w40 жрало просто дико, даже если не крутить.
Планирую и в к2 заливать теперь.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Докатай до максимум 5000 и смени, если раньше этого периода упадет до минимума - поменяй раньше.
Сменю на 1000 км, но вот до минимума опускать бы не хотелось. Лучше когда с максимума падает на середину))
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
BigKot, в темке по ссылке он просто обычное нормальное масло, а не как ЗР его преподнесли - с пурпоинтом за -50, явное вранье там было, только к этому претензии все были. Правильный - не в смысле лучше лукойла, я имел в виду что залито было именно XQ а не XQLS к примеру, люди часто у зика хватают не то что нужно им для машины. А зик наверное уровнем производства все-же выше лукойла, во-первых делают свои нулевки (не обещают выпусть 4 год подряд и каждый раз прокатывают), во-вторых далеко продвинулись в своих маслах 2-3 группы, в третьих - есть и более продвинутые псинки, не как у нас - старье одно. Т.ч. да, как производитель масел - зик более продвинутый, как-никак он успешно конкурирует на мировом уровне, не как наши - только в снг и есть по большому счету, в остальном мире - экзотика, вроде сети заправок в сша.
Народ че вы паритесь по поводу масла? была у меня машина с пробегом 250тыр. лил туда обычную полусинь за 600р. кроме замены сальников клапанов и сальников распредвала ничего движку не делалось (и то от возраста одеревенели, более 10 лет). Так и продал, не знаю сколько ещё прошел двигатель. Так вот ремонт вазовского мотора стоит примерно 20 - 30 тыр. крутое масло примерно 2500, тоесть на 1900 дороже дешового, замена каждые 10 т.к. итого на 250тыс пробега 25 * 1900 = 47500. Движок пару раз за эту переплату сделать можно. Причем на лукойловской полусиньке или синьке наш движок 200тыр практически уверен что пройдёт без проблем, главное маслице менять вовремя, да и двигло у нас низкотемпературный, маслице угорать медленней должно. Синтетику как правило в высокотемпературные движки льют, так как минералка и полусинтетика угорают там быстро.
На древней псине по пробкам с новым движком ты уже к 100 тыс. еще канистру на доливку докупать будешь. Вспомнили жигули и 9-ки и натягиваете их опыт на современные условия, сейчас с каждым годом пробок все больше, запаса по ресурсу движка все меньше т.к. ему надо в респираторе из каталиков еще и 11-14 сек. до 100 ехать чтобы не теряться в потоке. А сейчас большинство не знает что дальше будет, сможешь ты эту машину откатав гарантию продать и купить новую или придется ездить еще. 20 тыс. нормальный ремонт сейчас стоить не может, если только самому делать и отдавать только на фрезировку-шлифовку, так сейчас скорый ремонт на быструю руку стоит, нормальный мастер возьмет за полноценную капиталку больше.
20 тыс. нормальный ремонт сейчас стоить не может, если только самому делать и отдавать только на фрезировку-шлифовку, так сейчас скорый ремонт на быструю руку стоит, нормальный мастер возьмет за полноценную капиталку больше.
Я про свой регион, в московской области однозначно ремонт движка дороже будет, просто не нужно судить о всей России по Москве и другим мегаполисам. Пробок у нас тоже нет, так что ресурс движка рациональнее используется. Пробки это удел мегаполисов, к которым больше половины населения России никакого отношения не имеет, причем большинство владельцев продукции ВАЗа как раз в глубинке живут. Так что одному хорошо, для другого просто лишние расходы.
Да и завод сам рекомендует лить полусинтетику, только давайте про выгоды - невыгоды завода и сговор с нефтяниками говорить не будем. Это просто домыслы без конкретных фактов
Да и большинство здесь жалующихся на масложор, льют именно синьку, жиже она вот и жрёт её двигатель. Причем с родным заводским маслом жор гораздо меньше, типичное здесь заявление "Сменил масло на супер пупер, сожрала литр на 10тык."
Последний раз редактировалось Pavel_01; 12.08.2015 в 18:40..
Pavel_01, спорить не буду, тут каждый факты под себя подтягивает. Я более 100 тыс. не имею проблем с масложором, кручу постоянно в ограничитель каждый день, на почти каждом обгоне очередной фуры. На жидкой синтетике, даже определение "жидкой" бредовое если честно, Sae 40 оно и в африке Sae 40, вы просто не понимаете в чем разница между 0w/5w и 10w, это просто значит что когда вы уже курите в -26 народ в -30/-35 еще заводится. Это из серии "не жили богато, не будем начинать" - не пробовали, а строите теории. Народ кидается с псинок на уже жрущем движке и удивляется что все так-же жрет на первом интервале замены, посадив поршневую заводами в минуса, условиями и интервалами не предназначенными для таких слабых масел. Чудо она должна им сделать сразу когда кормили мотор хрен знает чем тыс. 40 а потом спохватились, вон завод от такого дурака графитовое напыление на юбках поршней стал применять, т.к. у нас в Новосибирске зимой не как в Махачкале. Проблемы возникают когда вместо масел ACEA A3 хватают А5, тогда да, возможно то о чем вы говорите. У завода 1/3 рекомендованных масел синтетическими была еще с 2006 года, в 2010 доля синтетических масел только выросла, сейчас не знаю, впечатывают эту табличку с рекомендациями еще или нет.
P/S Уж если лезть в бутылку по слабостям синтетиков, то тогда ответ-то будет не тот что вы пытаетесь вымучить - будет лучше не устаревшая убогая минералка которую у нас называют полусинтетикой, но в которой синтетики и нет на самом деле, а самым лучшим, неубиваемым вариантом будет моноградное синтетическое масло на эфирах вообще без депрессоров, а на эфирах можно на стадии пр-ва задать любую базовую вязкость, думаю самым разумным вариантом будут SAE30 и SAE40. Вот это да, неубиваемая вещь летом, единственное что уроет синтетические масла 0w/5w по стабильности, зимой - ставить авто в спячку. Но этот вариант вам будет доступен по цене тыс. эдак 6 за литр, от нормального производителя и если он такое сподобится сделать, у кастрола и мобила есть нечто такое. А все остальное, метания на моноградные минералки - это мечты, лет 15 может и было еще актуально, сейчас безбожно устарело.
Pavel_01, спорить не буду, тут каждый факты под себя подтягивает.
ну так мы и не спорим, а обсуждаем просто у нас две разные точки зрения, со своими аргументами, имеющими в определённых условиях право на жизнь.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
У завода 1/3 рекомендованных масел синтетическими была еще с 2006 года, в 2010 доля синтетических масел только выросла, сейчас не знаю, впечатывают эту табличку с рекомендациями еще или нет.
в 127 двигатель с завода залита полусинь роснефти с рекомендуемой заменой через 15тык. почему завод вместо рекомендуемой синтетики всётаки льёт полусинтетику? (заводу невыгодно в двигатель дерьмо лить, ведь гарантию даёт на 100тык). Почему расход масла у народа возникает после смены заводского масла на НОВОЙ машине на синтетическое от крутых производителей?
Насчет 0W/5W знаю что это вязкость при низкой температуре, но далеко не во всех регионах это актуально например в широтах южнее Волгограда морозы более 20 большая редкость. низкотампературные свойства просто переплата денег.
И чем супер - пупер крутой современный двигатель 21127 внутри так сильно отличается от 2183? голова не в счет. Кроме коротких облегчённых поршней с тонкими кольцами и увеличенного объёма отличий нет.... Все проблемы с износом поршней как правило от частых разгонов внатяг с низких оборотов на повышенных передачах. Короткий поршень испытывает на себе повышенную боковую нагрузку и недостаточную смазываемость при разгоне на высших передачах с низов. Просто народ часто не понимает зачем покупают 16 клоп. купят и пенсионерят на нём, а потом жалуются что к 40 тысячам поршня застучали.... (тоже самое можно сказать и про 8 клоп 21186) не опускайте без необходимости обороты ниже 2000 и не будет проблем)
И ещё нефиг зимой на не прогретом двигателе ездить....
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
будет лучше не устаревшая убогая минералка которую у нас называют полусинтетикой
да нет минералка и полусинь отличаются, когдато пробовал залить минералку в девятину, так масло угорело уже к 5 тысячам, с полусинтетикой такого нет. Я конечно понимаю что полусинтетика это минералка с кучей синтетических присадок, но разница очень заметна.
Последний раз редактировалось Pavel_01; 12.08.2015 в 22:06..
почему завод вместо рекомендуемой синтетики всётаки льёт полусинтетику?
а почему завод экономит на всем чем только может (включая резинотехнические изделия и даже клей для молдингов, когда на новой машине все рвется и отваливается) и плюет с высокой колокольни на гарантию?
Цитата:
Сообщение от Pavel_01
Почему расход масла у народа возникает после смены заводского масла на НОВОЙ машине на синтетическое от крутых производителей?
у меня произошло с точностью до наоборот, так-что "народ" понятие растяжимое...
а почему завод экономит на всем чем только может (включая резинотехнические изделия и даже клей для молдингов, когда на новой машине все рвется и отваливается) и плюет с высокой колокольни на гарантию?
не наговаривайте на завод, факты массовых случаев с фото в студию (рвущаяся заглушка на впускном коллекторе не в счет). У меня например ничего ещё не оторвалось и не порвалось и даже не собирается, хотя некоторые косяки в машине есть, только связаны далеко не с резинотехническими изделиями и смазочными материалами. Машине 8 месяцев.
Да и косяки комплектухи проблема поставщиков этой комплектухи, завод может при желании сменить поставщика, а вот использование полусинтетики в своих движках вполне осознанный шаг, ничего не мешало заводу залить и синьку от роснефти, паралельно пропиарить современные масла партнёра, получив за это откат (магарыч...) но залили и рекомендуют всё-таки полусинтетику....
Цитата:
Сообщение от SkySeven
у меня произошло с точностью до наоборот, так-что "народ" понятие растяжимое
а вот у меня почемуто на на рекомендуемой полусинтетике расход примерно 250 грам на 8тык, только не говорите что у вас вообще нет расхода на 127 моторе, он там по определению есть, хотябы небольшой но есть! либо вы не крутите его, вяло ползая в равномерном потоке мегаполиса. При необходимости кручу мотор не стесняясь, примерно тот же расход был и на карбовых моторах при том же стиле езды....
Последний раз редактировалось Pavel_01; 12.08.2015 в 22:16..