Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.08.2015, 12:00   #11
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4-1

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Serge!, дык в городе смысла нет крутить И то что что там на больших оборотах больше момента тоже пофиг в городе)))
кому пофиг? Почему пофиг? Для тебя? Может быть. Но если человеку надо - он получит заявленные 123 лошади. В городе это будет, на трассе или в поле - дело его. И никакие моменты на низах не заменят этих самых лошадей, так же, как в других ситуациях (например на бездорожье) лошади не заменят момента.
Палка о двух концах. У медали две стороны, пойми ты наконец.
Цитата:
Короткая пара - благо для тошнения на первой. А на высоких оборотах двиг при любой паре будет визжать))))
Будет. Но по разному. Так вот поверь, гаммы визжат много тише, чем вазовские восьмиклаппаники. Я именно это и отметил. Да, ваз берет моментом (на фоне 1.4 рио) и это удобно, но когда надо ни лошадей, ни комфорта. Крутить их удовольствия мало. И укорочение пары не в его пользу.
Цитата:
Человек отписался, я не вижу причины не доверять ему.
И у меня нет причин. Я где-то писал, что не доверяю? Я раскрыл вопрос с другой стороны и он с этим согласился. Если ТОЛЬКО тошнить, конечно тяговитый мотор будет приятней, но и крутить иногда требуется.
Цитата:
При этом на твое сообщение я выдал замечание, что не совсем корректно сравнивать с движком 81 л.с. и гп 3.7
Замечание мне? Ты модератор? Ты высказал мнение, я тебе на него ответил. Я сравниваю с 81 лс, но сравниваю нынешние 107 лс. Он сравнивал 87 со 123, так что все боле-мене корректно.
Что дает увеличение ГП я тебе написал, в чем еще вопрос? Будет еще тяговитей снизу и еще шумнее и бестолковей сверху.
Цитата:
А что там на самом деле происходит при средних оборотах никто не скажет) плюс разные передаточные числа передач и ГП + масса) Короче, очень это субъективно)
Вот мы и делимся своим "субъективизмом" подводя под это базу. В форуме вообще все субъективно, что ж теперь. Хотя графики обороты-момент-мощность никто не отменял. Там все наглядно. А массы почти равны.
Serge! вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:03.