Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.08.2015, 12:35   #11
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4-1

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
кому пофиг? Почему пофиг? Для тебя? Может быть. Но если человеку надо - он получит заявленные 123 лошади. В городе это будет, на трассе или в поле - дело его. И никакие моменты на низах не заменят этих самых лошадей, так же, как в других ситуациях (например на бездорожье) лошади не заменят момента.
Палка о двух концах. У медали две стороны, пойми ты наконец.
Будет. Но по разному. Так вот поверь, гаммы визжат много тише, чем вазовские восьмиклаппаники. Я именно это и отметил. Да, ваз берет моментом (на фоне 1.4 рио) и это удобно, но когда надо ни лошадей, ни комфорта.
Чего очевидное то говорить?)
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Крутить их удовольствия мало. И укорочение пары не в его пользу.
На это и было замечаение, что крутится легкая поршневая гораздо лучше)))
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
И у меня нет причин. Я где-то писал, что не доверяю? Я раскрыл вопрос с другой стороны и он с этим согласился. Если ТОЛЬКО тошнить, конечно тяговитый мотор будет приятней, но и крутить иногда требуется.
Крутится он)
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Замечание мне? Ты модератор? Ты высказал мнение, я тебе на него ответил. Я сравниваю с 81 лс, но сравниваю нынешние 107 лс. Он сравнивал 87 со 123, так что все боле-мене корректно.
Причем тут модератор?) Корректно, кроме того, что двиг крутится)
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Что дает увеличение ГП я тебе написал, в чем еще вопрос? Будет еще тяговитей снизу и еще шумнее и бестолковей сверху.
Шумней сверу он не будет))) А вот на одинаковой скорости, согласен, с большей ГП будет чуть шумнее. Опять ты со своей бестолковостью верхов)))
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Вот мы и делимся своим "субъективизмом" подводя под это базу. В форуме вообще все субъективно, что ж теперь. Хотя графики обороты-момент-мощность никто не отменял. Там все наглядно. А массы почти равны.
Графики есть, но то они с разных стендов, то из разных статей, поэтому чуть отличаются друг от друга.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:09.