Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
С одной стороны - нечищеный дроссельный узел, как следствие - недостаточная подача воздуха при сбросе газа. С другой стороны - пониженная эффективность двигателя из-за компрессии. Вот и глохнет. При таком разбросе компрессии ЭБУ должен фиксировать пропуски воспламенения в 4-м цилиндре. Перемерить компрессию еще раз, при повторении результата - делать головку, заодно почистить дроссель и каналы вентиляции.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
У меня на 10 было такое в первый раз по причине дмрв, возьмите от исправной машины на пробу, через год ситуация повторилась при диагностике выяснилось как обычно что всё исправно, но при трьетьем посещение диагноста появилось ошибка бедная смесь. Чистка и замена датчиков (всех кроме кислорода и полож. колен вала) результатов не дало. Еще заметил что чем дальше тем больше глюков , то авто самовольно добовляет обороты во время движения , то тупит, иногда все идеально.Помогло льшь замена самих мозгов временно снятых с аварийной 14.Была версия что во втором случае виноват дк загаженный "фероценовым бэнзином".Прорверить не смог т. к. авто. был продан. Мозги бош перепрошитые.
С одной стороны - нечищеный дроссельный узел, как следствие - недостаточная подача воздуха при сбросе газа. С другой стороны - пониженная эффективность двигателя из-за компрессии. Вот и глохнет. При таком разбросе компрессии ЭБУ должен фиксировать пропуски воспламенения в 4-м цилиндре. Перемерить компрессию еще раз, при повторении результата - делать головку, заодно почистить дроссель и каналы вентиляции.
Показатели компресси дважды такие с разбросом.
А из-за пониженной компрессии, как мне кажется, не стало бы глохнуть. К тому же, мощность , я бы не сказал, что заметно снизилась. Разгоняется хорошо. В горку на 4-й еще и разгоняется даже.
Рассмотрел вчера патрубок. От чего это точно - не скажу, не знаю. Вобщем, если смотреть на пластиковый кожух на движке наверху (где "маслянная пробка"), то вот спереди правее из под него откуда-то выходит шланг диаметиром сантиметров 10. И полукругом на что-то надет (в районе дроссельного узла, или же вообще в него). Так вот видно, что хамут его довольно сильно продавил, да и вращяется он без особых усилий пальцами вокруг оси того, на что одет. ПРавда это место вроде тоже брызгали на предмет посотреть, не сосет ли, но я точно не уверен, что на это место брызнали. Видимых трещин нет, но это не означает, что их нет. Может попробовать поменять патрубок? Заодно и чистку узла надо, если внем были трещины, то пыль и всякая фигня точно попала в узел!
AlexNo, документации можно набрать здесь, смотри 133 пост. http://www.lkforum.ru/showthread.php...D%F2%F3&page=9.
В РХХ довольно часто изнашивается черяк и он перестает с должной скоростью реагировать, а то и вовсе заклинивает.
Чтобы его заменить нужно 300руб и короткая крестовая отвертка. Нужно открутить на дросселе нижний датчик и не потерять винты..
При запуске ижектора на морозе используется левая нога и правая рука, нога выжимает сцепление, рука поворачивает ключ зажигания, больше ни каких действий не производится, двигатель запускается, обороты не более 1500, буквально за минуту снижаются до 1200-1100, отпускаем сцепление -курим, если двигатель не запускается то 90% что залило свечи обычно в сильный мороз, если заливает свечи на морозе постоянно это неисправностью (при условии исправных свечей, наши свечи кстати ни чем не хуже импортных, у самого стоят наши свечи, при -30 запуск с первой прокрутки ни разу ни залило ни заглохла) - если заливает свечи обычно это черезчур обогощенная смесь на холодную, можно посмотреть по налету на свечах.
А из-за пониженной компрессии, как мне кажется, не стало бы глохнуть. К тому же, мощность , я бы не сказал, что заметно снизилась. Разгоняется хорошо. В горку на 4-й еще и разгоняется даже.
Я не сказал, что глохнет из-зи пониженной компрессии. Я сказал, что это - часть проблемы... Каждая причина в отдельности - не приводит к остановке мотора. А в совокупности - приводят.
И при чем тут мощность под нагрузкой... На малых оборотах в зоне ХХ - ЭБУ рассчитывает на одно (заложенное при проектировании для исправных мотора и системы управления), а на деле другое, вот и не успевает выровнять обороты.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
У меня при сбросе газа и выжимание сцепления частенько обороты просаживались до 400 при этом иногда двигатель мог даже заглохнуть. Ездил на сервис мне сказали "Поскольку на момент предъявления автомобиля в сервисе двигатель не заглох то и дефекта нет, а то что просаживаются до 400 (это я всетаки предъявил им) так это нормально ни где в документации мол не регламентировано сколько должно быть".
Короче говоря поменял РХХ, причем поставил от 2109 б/у предварительно почистив конечно же. И теперь проблем не знаю, одновременно упал расход топлива литра на 1,5 на 100 км. (был 12 л/100) может быть с этим связано может быть с чем то другим.