Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2009, 16:40   #201
Самарская ячейка
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Самара
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Мистраль
Сообщений: 960
Вес репутации: 2168 Набоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Глохнет при резком сбросе газа

Точно такие же проблемы были на обсолютно новой машине. Оказалось, не соединен был датчик на правой стойке. Правда загорался " Проверь двигатель".
Набоков вне форума   Вверх
Старый 20.02.2009, 16:42   #202
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Вес репутации: 20 AlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для AlexNo с помощью ICQ
Ответ: Глохнет при резком сбросе газа

Цитата:
Сообщение от Набоков Посмотреть сообщение
Точно такие же проблемы были на обсолютно новой машине. Оказалось, не соединен был датчик на правой стойке. Правда загорался " Проверь двигатель".
У меня на машине нет датчиков на стойках. И не было.
AlexNo вне форума   Вверх
Старый 21.02.2009, 02:53   #203
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 19 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: Глохнет при резком сбросе газа

С одной стороны - нечищеный дроссельный узел, как следствие - недостаточная подача воздуха при сбросе газа. С другой стороны - пониженная эффективность двигателя из-за компрессии. Вот и глохнет. При таком разбросе компрессии ЭБУ должен фиксировать пропуски воспламенения в 4-м цилиндре. Перемерить компрессию еще раз, при повторении результата - делать головку, заодно почистить дроссель и каналы вентиляции.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink вне форума   Вверх
Старый 21.02.2009, 20:32   #204
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Казань
Автомобиль: 11184 люкс
Сообщений: 214
Вес репутации: 17 721 не успел проявить себя
Ответ: Глохнет при резком сбросе газа

У меня на 10 было такое в первый раз по причине дмрв, возьмите от исправной машины на пробу, через год ситуация повторилась при диагностике выяснилось как обычно что всё исправно, но при трьетьем посещение диагноста появилось ошибка бедная смесь. Чистка и замена датчиков (всех кроме кислорода и полож. колен вала) результатов не дало. Еще заметил что чем дальше тем больше глюков , то авто самовольно добовляет обороты во время движения , то тупит, иногда все идеально.Помогло льшь замена самих мозгов временно снятых с аварийной 14.Была версия что во втором случае виноват дк загаженный "фероценовым бэнзином".Прорверить не смог т. к. авто. был продан. Мозги бош перепрошитые.
721 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2009, 09:25   #205
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Вес репутации: 20 AlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скороAlexNo станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для AlexNo с помощью ICQ
Ответ: Глохнет при резком сбросе газа

Цитата:
Сообщение от drink Посмотреть сообщение
С одной стороны - нечищеный дроссельный узел, как следствие - недостаточная подача воздуха при сбросе газа. С другой стороны - пониженная эффективность двигателя из-за компрессии. Вот и глохнет. При таком разбросе компрессии ЭБУ должен фиксировать пропуски воспламенения в 4-м цилиндре. Перемерить компрессию еще раз, при повторении результата - делать головку, заодно почистить дроссель и каналы вентиляции.
Показатели компресси дважды такие с разбросом.
А из-за пониженной компрессии, как мне кажется, не стало бы глохнуть. К тому же, мощность , я бы не сказал, что заметно снизилась. Разгоняется хорошо. В горку на 4-й еще и разгоняется даже.

Рассмотрел вчера патрубок. От чего это точно - не скажу, не знаю. Вобщем, если смотреть на пластиковый кожух на движке наверху (где "маслянная пробка"), то вот спереди правее из под него откуда-то выходит шланг диаметиром сантиметров 10. И полукругом на что-то надет (в районе дроссельного узла, или же вообще в него). Так вот видно, что хамут его довольно сильно продавил, да и вращяется он без особых усилий пальцами вокруг оси того, на что одет. ПРавда это место вроде тоже брызгали на предмет посотреть, не сосет ли, но я точно не уверен, что на это место брызнали. Видимых трещин нет, но это не означает, что их нет. Может попробовать поменять патрубок? Заодно и чистку узла надо, если внем были трещины, то пыль и всякая фигня точно попала в узел!
AlexNo вне форума   Вверх
Старый 24.02.2009, 14:43   #206
Орловская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Орел
Возраст: 47
Автомобиль: 11184
Сообщений: 177
Вес репутации: 18 alex57 не успел проявить себя
Ответ: Глохнет при резком сбросе газа

AlexNo, документации можно набрать здесь, смотри 133 пост. http://www.lkforum.ru/showthread.php...D%F2%F3&page=9.
В РХХ довольно часто изнашивается черяк и он перестает с должной скоростью реагировать, а то и вовсе заклинивает.
Чтобы его заменить нужно 300руб и короткая крестовая отвертка. Нужно открутить на дросселе нижний датчик и не потерять винты..
__________________
alex57 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2009, 16:32   #207
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: Заводится и сразу глохнет.

При запуске ижектора на морозе используется левая нога и правая рука, нога выжимает сцепление, рука поворачивает ключ зажигания, больше ни каких действий не производится, двигатель запускается, обороты не более 1500, буквально за минуту снижаются до 1200-1100, отпускаем сцепление -курим, если двигатель не запускается то 90% что залило свечи обычно в сильный мороз, если заливает свечи на морозе постоянно это неисправностью (при условии исправных свечей, наши свечи кстати ни чем не хуже импортных, у самого стоят наши свечи, при -30 запуск с первой прокрутки ни разу ни залило ни заглохла) - если заливает свечи обычно это черезчур обогощенная смесь на холодную, можно посмотреть по налету на свечах.
msDima вне форума   Вверх
Старый 26.02.2009, 03:03   #208
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 19 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: Глохнет при резком сбросе газа

Цитата:
Сообщение от AlexNo Посмотреть сообщение
А из-за пониженной компрессии, как мне кажется, не стало бы глохнуть. К тому же, мощность , я бы не сказал, что заметно снизилась. Разгоняется хорошо. В горку на 4-й еще и разгоняется даже.
Я не сказал, что глохнет из-зи пониженной компрессии. Я сказал, что это - часть проблемы... Каждая причина в отдельности - не приводит к остановке мотора. А в совокупности - приводят.
И при чем тут мощность под нагрузкой... На малых оборотах в зоне ХХ - ЭБУ рассчитывает на одно (заложенное при проектировании для исправных мотора и системы управления), а на деле другое, вот и не успевает выровнять обороты.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink вне форума   Вверх
Старый 28.02.2009, 11:55   #209
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Возраст: 46
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 494 не успел проявить себя
Ответ: Глохнет при резком сбросе газа

У меня при сбросе газа и выжимание сцепления частенько обороты просаживались до 400 при этом иногда двигатель мог даже заглохнуть. Ездил на сервис мне сказали "Поскольку на момент предъявления автомобиля в сервисе двигатель не заглох то и дефекта нет, а то что просаживаются до 400 (это я всетаки предъявил им) так это нормально ни где в документации мол не регламентировано сколько должно быть".
Короче говоря поменял РХХ, причем поставил от 2109 б/у предварительно почистив конечно же. И теперь проблем не знаю, одновременно упал расход топлива литра на 1,5 на 100 км. (был 12 л/100) может быть с этим связано может быть с чем то другим.
494 вне форума   Вверх
Старый 28.02.2009, 12:45   #210
Забанен
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Восточная Европа
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,011
Вес репутации: 0 yoki не успел проявить себя
Ответ: Глохнет при резком сбросе газа

Цитата:
Сообщение от 494 Посмотреть сообщение
Короче говоря поменял РХХ, причем поставил от 2109 б/у предварительно почистив конечно же.
а разве у 2109 такой РХХ как у 2112? я думал что на калине у всех 2112 РХХ стоит.....
yoki вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
глохнит двигатель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:52.