Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2015, 12:35   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Ладно ,смотрю дебаты на счет этой скрутки пошли не детсткие уже .Времени нет пока ,но залезу туда еще раз, и сделаю фото обязательно места соединения этих проводов !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 21.08.2015, 20:05   #2
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
сделаю фото обязательно места соединения этих проводов
Не вытерпил (любопытно как обезъяне), вскрыл тоннель (мозги давно убраны из-под печки), свободного места - "море", распотрошил гофру, содрал всю изоленту, пальцами прощупал весь жгут до дырки в металлической переборке и ни хрена не обнаружил, нет ни какой скрутки или обжимки. Наверно "щупалка" у меня притупилась или комплектации не современная. А вот у плюсовой клеммы АКБ вскрыл одну из гофр и зафиксировал пока не изученный мной предохранитель. Фото прилагаю.
По субъективным причинам замеры напруги на этом чудненьком преде на ХХ не производил.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0205.jpg (68.9 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0206.jpg (76.6 Кб, 113 просмотров)
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 22.08.2015, 01:42   #3
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,082
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
А вот у плюсовой клеммы АКБ вскрыл одну из гофр и зафиксировал пока не изученный мной предохранитель. Фото прилагаю.
.
так это и есть вышеупомянутая плавкая вставка
oapv вне форума   Вверх
Старый 22.08.2015, 11:20   #4
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
так это и есть вышеупомянутая плавкая вставка
Где можно "даташит" на эту вставку взглянуть? Интересна технология её замены (при необходимости). Каков реальный смысл этого "преда"? Наверно от "козы".
Кто силён "в ентом деле" объясните пож.

Добавлено через 17 минут
В инете нашёл только вот такую инфу: см. вложение.
Если провод 1 кв. мм из Gu (медь, даиметр 1,3 мм), то измерив длину этого проводника можно расчитать ток его плавления. На "вскидку" - не менее 100 А, имхо.

Полагаю, что самостоятельно разобрался я с этой "плавкой вставкой". Наверняка она предназначена для защиты авто при "мощном" КЗ, например, при аварии. Вставка - это кусок провода сечением в 1 кв.мм, хотя весь остальной провод (её продолжение) имеет сечение 6 кв.мм. Место соединения этих проводов не пропаяно, поэтому возможно "гуляние" бортового напряжения и как следствие этого различные "глюки", в т.ч. и в ЭБУ.
Для себя считаю полезным вскрыть термоусадку в месте соединения этих проводов и тщательно пропаять 100 ВТ паяльником, даже в целях профилактики.
Делюсь своими маразматическими мыслями в надежде оказания реальной помощи некоторым форумчанам.
Вложения
Тип файла: doc О вставке.doc (27.0 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось anatoliy563; 22.08.2015 в 14:31..
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 23.08.2015, 11:10   #5
Свой человек
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 716
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 15306 Bekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Bekmeshow с помощью ICQ
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
А вот у плюсовой клеммы АКБ вскрыл одну из гофр и зафиксировал пока не изученный мной предохранитель.
А я у себя эту вставку не обнаружил возле аккума, мож где-нить дальше в жгуте он у меня, а мож искал плохо, чего тоже не исключаю...

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Не вытерпил (любопытно как обезъяне), вскрыл тоннель (мозги давно убраны из-под печки), свободного места - "море", распотрошил гофру, содрал всю изоленту, пальцами прощупал весь жгут до дырки
у мну оно не под гофрой а прямперед проходом в перегородке и пальцами что характерно не щупается особо, а вот глазами когда изолента снята там видно сразу красные провода и черный кембрик. Содной стороны один заходит красный из перегородки, с другой 4)))
Bekmeshow вне форума   Вверх
Старый 23.08.2015, 17:06   #6
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Bekmeshow, видимо на моей калине (Норма, 2006 г.в.) и у Вас разные жгуты.
trol, я понял так: при измерении U на клеммах АКБ (под нагрузкой и без) показания прибора в пределах допустимо (АКБ разряжена и потребляемый ток от Гены большой, поэтому напруга не превышает 14 В - это временно, пока не зарядится АКБ). А вот при замере напряжения "ДВС-АКБ" (я полагаю минус прибора на ДВС, а плюс на минусовой клемме АКБ) прибор показывает отрицательное U в миливольтах.
Я бы дождался заряда АКБ, обслужил всё (хотя бы видимые массы, в первую очередь на ДВС и клеммы АКБ) и ещё раз провёл измерения. Напрашивается мысль о хреновом контакте, а скорее всего, причина - в разряженной АКБ ("минус" на АКБ более положителен, чем "масса" на ДВС), имхо.

Последний раз редактировалось anatoliy563; 23.08.2015 в 17:31..
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 23.08.2015, 17:26   #7
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,082
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
А вот при замере напряжения "ДВС-АКБ" (я полагаю минус прибора на ДВС, а плюс на плюсовой клемме АКБ)
это падение напряжения между минусом АКБ и массой ДВС
oapv вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
напряжение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:34.