Продолжение темы. В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности/вопросы. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось vovk; 17.02.2017 в 03:40..
ABC_lights, я и не трогал заводские настройки, поэтому когда еду один без задних пассажиров положение 0, а вот слепят кривые дешёвые лампы, сгорела ночью, а в запас дешевку брал за 150 руб. её и поставил на время, так и езжу руки не доходят купить другое.
Лампы Филипс 55 Вт обычные, год точно ходят (25-30 т.км).
Кто на сколько щелчков вниз от верхнего предела ставит корректор фар если один едет без груза? Хотелось бы немного статистики.
Я на 2 щелчка вниз, вроде пятно на дороге не большое, но бывает и моргнут.
Кстати родные Н11 (дальний) не менял ещё (145 т. км) тьфу*3.
При ближнем корректор либо ноль либо половинка от еденички.У меня стоит в багажнике саб весом 12кг с коробкой, + инструмента на любой случай,воды всегда 10л в канистре и прочего еще на 15 кг.В общем багажник забит так что туда влазит 3 обычных пакета из магазина
На нуле никто ни разу не моргал,а половину включаю когда еду по неосвещенным улицам,мне так комфортней.
И еще вам приведу такой факт:
Когда льёт дождь и езжу ночью по городу (когда почти нет машин) то включаю дальний и фары максимально вниз на 3ку,никто ни разу не моргал!Но есть и минус,дорожные знаки становится не так хорошо видно когда на 3ке,но зато абсолютно никого не слепит.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod, только на одной калине1 аж три разные оптики, каждая по-своему светит, у меня например ближний обалденный, если я просто нагружу как ты багажник то сразу начну слепить водителей. И дальний включать - это скотство как-бы ты там не крутил коректор, на кочках и подъемах ты слепишь людей, просто все привыкли к колхозникам с лампочками 100-ками вот и не моргают, да и город освещен наверняка, глаз не так резко на такое реагирует чем в темноте. У меня оптика с самым отвратительным дальним - если кто-то по твоей подсказке такую-же фигню творить начнет он будет адово людей слепить, т.к. дальний на этой оптике светит во все стороны кроме самой дороги.
если кто-то по твоей подсказке такую-же фигню творить начнет он будет адово людей слепить, т.к. дальний на этой оптике светит во все стороны кроме самой дороги.
А сейчас такая аленья тенденция наблюдается,водятлы слепые по дорогам ездят,что днем,что ночью с дальним,частенько такие стали попадаться.
__________________ "Превышать скорость – как портить воздух: нужно понимать, где это можно, а где нельзя."
ABC_lights,Согласен что не стоит принимать как совет моё наблюдение.Езжу я по работе поздно ночью,когда машин в городе почти нет.Дальним пользуюсь на убитых участках дороги без освещения,чтобы понять появились ли новые ямы.Завтра гляну что за маркировка на моих фарах,они пластиковые.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Всем огромный привет! Ну вот не прошло и 2 года и 2 месяца от предыдущей замены лампы БС и попал на очередную замену лампы ближнего света (опять кстати левая, где возд.фильтр).
С выбором не мучался поставил какая была Philips H7 12972PRC1 - стояла Германия, поставил Польшу. за 300р.в Би-Би
Позавчера сгорела ночью родная лампочка Осрам на пробеге 37 тыс. км, машину покупал в 2012 г. Поставил ЙОДА или ЁДА Х.З. как называется это порнография кривая, покупал эту дешевку специально для такого случая чтобы на трассе поставить и ехать дальше до пункта назначения. Меняю их быстро минутное дело. Буду ставить Филипс Н7, подскажите какой лучше +30 или обычный? обычно осрам катал на всех машинах.
На лачетти поставил GE+90 вроде, лампочки классные, граница раздела идеальная, но в сырую погоду не есть гуд, т.к. ярко белым светят, хотя в сырую в основном все светят плохо.
По цене - Лучше обычные без плюса.
По Световому потоку - Лучше с Плюсами. Чем больше после + тем ярче.
Чем сильнее световой поток - тем меньше жизнь лампы.
Чем ярче лампа - Тем Безопаснее езда.
Для тебя что лучше?
Разница между обычными и +30 по деньгам мизерная, только вот чем ярче тем в сырую погоду очень плохо, в сухую конечно и если асфальт светлый вообще сказка, почти как днем. Хочется что то оптимального и в сырость чтобы было видно норм и в сухую соответственно.
МАРАТ1983, мне желтые лампы не понравились... ставил в БС, правда не Нарву, а Осрам(много лет назад)... пока сухо или снег- всё класно... а по мокрому светят неважно- после того больше даже не смотрю на разные цветные лампушки...