Сейчас , в розницу , уж точно больше 100 . До прыжка бакса , в розницу было 80 .
Понятно. Беречь значит ее нужно как зеницу ока. Я тут читал на драйве - парень из Казахстана пробил поддон, отремонтировал за какую то любую сумму, потом она все равно умерла. В итоге он не нашел где ее купить, в общем в момент отчаяния ума он купил и поставил механнику на свою гранту.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Пинки были только в самом начале. Как и писали на грантофоруме к 10 тысячам они исчезают вообще от слова совсем. У меня исчезли гораздо раньше, на первых тысячах. Может приноровился и не замечаю, но вот не могу вспомнить пинки за последний год и всё тут. А может мозги подстроились. Кстати замечал когда скидывал клемму с батарейки, что появилась больше вибрация на Д, потом ушла, видимо тоже мозги скидываются, а потом опять подстраиваются.
я конечно за всеми компаниями не слежу, но: отзывы в части случаев чисто маркетинговые - показать "мы тоже отзываем" - замена прошивки, подогнули тормозную трубку и т.д.
я конечно за всеми компаниями не слежу, но: отзывы в части случаев чисто маркетинговые - показать "мы тоже отзываем" - замена прошивки, подогнули тормозную трубку и т.д.
А что вы хотели ? Чтобы меняли авто по отзыву ? У всех автопроизводителей так .
К примеру у меня , на ЛК2 - прошивка ЦБКЭ , замена всех катушек зажигания . На ЛК1 - замена тормозных шлангов , через год , замена тормозных цилиндров .
Самая крупная компания на моей памяти ( писал не раз ) , замена КПП на 16 клапанной десятке в начале нулевых . Меняли всем , независимо на гарантии или нет . Просто определенного года выпуска.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
парень из Казахстана пробил поддон
Чтобы АКП умерла ( наша Джатко ) хватит и небольшого удара по поддону . Чуть выше поддона находится блок гидроклапанов , удар по поддону и какой нибудь клапан заедает ( может клинит ) и автомат переходит в аварийный режим , например , только на 1 передаче .
Может не совсем правильно расписал , но беречь от ударов надо .
Этот не подходит, он также работает как калужский, за 6 минут можно уже яйца пожарить, может и свои даже.
Штатный регулятор от авто ни какой не подойдет плавный, например от регулирования света в салоне, которые были на ранних моделях ваза, может от приоры кнопку применить, там проде несколько положений подогрева.
пофиг на катушки, если есть риск безопасности движения - меняли бы ЭУРы.
Цитата:
Сообщение от Китыч
хватит и небольшого удара по поддону
тут к вопросу в одной из тем ино vs ваз. у тех же корейцев акпп спрятана на подрамнике, а на вазе как специально висит и ждет удара - что для двс (с мкпп), что для акпп.
пофиг на катушки, если есть риск безопасности движения - меняли бы ЭУРы.
Опять ЭУРы ... Если вы про статью ЗР , то ответ ВАЗа был таков ( примерно ) , во первых, случай единичный , Во вторых заклинил ЭУР после длительных переставок .
Про замок зажигания уже писал .
Есть еще одна разновидность "дефекта ЭУРа " , усилитель не включается на малой скорости , руль тугой . Помогает перезапуск ДВС . Опять таки и здесь , на форуме и вообще в Инете пишут , что замена не помогает . Значит дефект то в другом !
Отзыв авто , это не маркетинг в чистом виде . Его проводят , если в партии машин бракованная деталь или конструктивный дефект превышает 5 % .
ЭУРы меняем ОЧЕНЬ редко . Было дело , оч давно , Махачкалинские ЭУРы , по стуку редуктора .
Этот не подходит, он также работает как калужский, за 6 минут можно уже яйца пожарить, может и свои даже.
Штатный регулятор от авто ни какой не подойдет плавный, например от регулирования света в салоне, которые были на ранних моделях ваза, может от приоры кнопку применить, там проде несколько положений подогрева.
Так зачем постоянно включённым держать то, я как только начинаю его чувствовать сразу выключаю. Дальше уже не замёрзнешь. Основная его задача нагреть холодную сидушку, а когда она уже нагрета он уже не нужен.