Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2015, 12:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 20
Вес репутации: 14 Wolfus не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Эта копечная деталь ,и должна работать как автомат Калашникова (а у нас даже это не в сосотоянии нормально сделать)Проще поставить альтернативу ,да импортную ,которая не Обмерзает из-за своих конструктивных особенностей !
Это понятно. Сам сейчас на exist заказал три версии этих пробок - проведу их тестирование на предмет замерзания клапанов.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Эх ,опять 25 ! Советую, пристально всетаки посмотреть на то ,как все эти элементы :Термостат ,радиатор ,РБ и шланги размещены в Авто Типа Калина 1 по отношению друг к другу (а не как на схемотических картинках система СОД Калина !) и множество вопросов само собой отпадет сразу(в первом посту данной тему есть примерный рисунок -там собственно и причина наших мытарств с этой СОД от К1 !) !(а в теориях ,да впрочем как и всё остальное в нашей Рашше всегда изумительно и прекрасно !)
Я более того, с помощью лазерного нивелира пробил расположение этих элементов по высоте относительно min/max уровня в расширительном бачке. А не только посмотрел, как оно все расположено.
Теоретически не прослеживаю пути движения жидкости через пароотводящую трубку термостата при закрытом термостате и работающем двигателе. Назовите мне их, может я что-то упустил. А на практике - эта трубка отделена от пароотводящей трубки радиатора только верхним патрубком радиатора, так что ее поведение не будет отличаться от поведения стандартной трубки радиатора, давление на их входе одинаково, а стандартная работает только при открытом термостате, мы все это сто раз видели.
Но польза пароотводящей трубки термостата и печки безусловна - при выключенном двигателе через них будет отводится воздух в расширительный бачок.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
и опять начинает всем заливать о "прелестях" нашей СОД !
"Прелестей" СОД Калины-1 не вижу и никогда о них не говорил. Просто некоторые предложения по ее улучшению (например, гидрозатворы в расширительном бачке) абсолютно бессмысленны, другие (пароотводящие трубки термостата и печки) могут быть весьма полезны, но эта польза в удалении воздуха при выключенном двигателе, при включенном - только при открытии термостата. И эта польза огромна. Самому на печке лень делать, а на термостате сделаю в эти выходные.

Что касается "реинкарнация" зарегистрирован я давно, желание написать возникло только сейчас, видя тиражируемые заблуждения.

А практический интерес у меня в том, что поставив на днях на машину Бинар и зная что такое для него даже небольшие воздушные пробки при минус 40 (далеко не первая инсталяция и опыт эксплуатации), решил окончательно с ними разобраться. Интересно было мнение других обладателей данного пепелаца, перечитал очень много здесь, доводов своей неправоты не увидел (может не все перечитал), решил высказаться.
Wolfus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2015, 12:46   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Wolfus Посмотреть сообщение
Просто некоторые предложения по ее улучшению (например, гидрозатворы в расширительном бачке) абсолютно бессмысленны, другие (пароотводящие трубки термостата и печки) могут быть весьма полезны, но эта польза в удалении воздуха при выключенном двигателе, при включенном - только при открытии термостата. И эта польза огромна. Самому на печке лень делать, а на термостате сделаю в эти выходные.
Мы двигались медленно и поэтапно к некому "совершенству " данной СОД .
да ,кому то трубка ИкZa(он же гидрозатвор) помогла -уже хорошо .Далее отвод от термостата, от Конрада,- почти 100% решение продлемы .Ну и на последок ,переход на Гранту СОД .Вот и всё .Всё что между- это тысячи и тысячи страниц в разных темах ,поймите ,уже на молекулы всю СОД разложили за столько то лет ,ну куда уж еще то ?!
Есть варианты ,реально рабочии ,-выкладываем ,зима не за горами возможно кому-то и пригодятся .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2015, 13:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 20
Вес репутации: 14 Wolfus не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
кому то трубка ИкZa(он же гидрозатвор) помогла -уже хорошо .Далее отвод от термостата, от Конрада,- почти 100% решение продлемы .
Отвод от термостата я согласен, сам его в эти выходные поставлю, но помогает он тем, что отводит пробки на выключенном двигателе, на включенном - его работа ничем не отличается от стандартного на радиаторе, т.е. только при открытом термостате. Но вещь полезная. Ставить буду вместо байпаса подогрева дроссельного узла (у меня e-gas), заглушив второй конец на трубке, идущей к помпе.
Гидрозатвор, повторюсь, вещь бессмысленная, к тому же трудоемкая в изготовлении, если делать нормально. Мои предположения, почему она все таки чем-то помогает, тоже высказаны - уменьшение конденсации воды на пробке и, как следствие этого, перемерзания клапанов. Покупка нормальной пробки - более простой вариант решения этой проблемы.
Wolfus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2015, 13:51   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Wolfus Посмотреть сообщение
Покупка нормальной пробки - более простой вариант решения этой проблемы.
90% именно она ,-пробка !
В факе про пробки есть из чего выбирать !
зы:Больше года на Мейли(где-то 12,5ткм на ней проехал) ,недавно провел её тест -как новая и по показаниям и внутри !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2015, 14:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 20
Вес репутации: 14 Wolfus не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
90% именно она ,-пробка !
В факе про пробки есть из чего выбирать !
зы:Больше года на Мейли(где-то 12,5ткм на ней проехал) ,недавно провел её тест -как новая и по показаниям и внутри !
Я заказал на exist три пробки:
SWAG 99 90 2269
Febi 02269
Meyle 100 121 0042
Стоят они копейки - 160-170 рублей штука.
Дома есть парогенератор Karcher, он дает 4атм, придумаю, как приладить его шланг к расширительному бачку сцепления от вазовской классики, на него пробку, погонять минут пять пар, потом в морозильник на минус 30 не меняя положения, посмотреть, что будет. Режим остывания не тот, слишком быстро, но какое-то представление даст.
Wolfus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2015, 19:45   #6
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Wolfus Посмотреть сообщение
Просто некоторые предложения по ее улучшению (например, гидрозатворы в расширительном бачке) абсолютно бессмысленны
неправда ваша. помогает гидрозатвор в изгнании воздушных пробок.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Wolfus Посмотреть сообщение
Я заказал на exist три пробки:
SWAG 99 90 2269
Febi 02269
Meyle 100 121 0042
swag и febi - аналоги. у них даже партнамберы сходятся. различий быть не должно.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:26.