denisl56, это могут быть и птц (самое маловероятное), и клин пальцев или перекос суппорта из-за отсутствия на них смазки (вполне вероятно), и заедание самих колодок в скобе супорта из-за того что при их замене суппорт плохо почистили, не добились легкого перемещения в нем новых колодок без заеданий или просто из-за того что набилось уже новая грязь (тоже вполне вероятно), и просто плохие дешевые колодки (тоже вполне вероятно), и вусмерть убитые диски с большой выработкой (визуально легко видно). Отмечу что хорошая обработка суппорта заставляет заткнуться почти все колодки, как минимум убрать самые раздражительные писки, зависит конечно от общей изношенности системы.
Доброго времени суток 24,08 сего года произвел замену задних тормазных колодок, на левом колесе с трудом одел барабан, не много сточив поверхность самой колодки, на левом колесе слегка сточил поверхность колодки и барабаны сели нормально, ручной тормоз распускал полностью, потом же натянул до 3х щелчков нормально, а 4 щелчек с трудом.
25,08 сего года поменял тормазные колодки спереди колодки сели идеально все закрутил затянул. Произвел прокачку тормазов. Вот 4 дня езжу на не большие растояния - барабаны и диски горячие что пальцы приходится убирать через 3 секунды. Вопрос что делать?
Добавлено через 1 минуту
Да забыл сказать что это все я делал впервые так как от техники далековат но денег на сервисы нет да и учится тоже интересно, так что прошу отнестись с пониманием. При много благодарен
arg3x, по задним - нельзя тупо по мурзилке тянуть ручник (3-4 щелчка - это для идеальных барабанов без выработки). Поддомкрачивай колесо, крути руками и проверяй: барабан не должен задевать колодки. Если цепляет - понемногу отпускай ручник и снова проверяй.
Стачивал накладку зря, надо было разобраться в чем проблема. Чаще всего это происходит из-за корявых рычагов ручника. Ты же ведь их тоже менял?
По передним - надо проверить, нормально ли ходят цилиндры? Бывает закисают и после торможения не отпускают диск, а продолжают притормаживать.
Lerik-Co, скорее всего просто передние колодки были чуть не в размер, а он не подточил и не убедился что они в скобе легко ходят. Цилиндр закисший он-бы задолбался отжимать при замене, тем более сразу два - они сами по себе редко выходят из строя, если брак или много лет + колодки выкатывать в ноль.
arg3x, по задним - нельзя тупо по мурзилке тянуть ручник (3-4 щелчка - это для идеальных барабанов без выработки). Поддомкрачивай колесо, крути руками и проверяй: барабан не должен задевать колодки. Если цепляет - понемногу отпускай ручник и снова проверяй.
Стачивал накладку зря, надо было разобраться в чем проблема. Чаще всего это происходит из-за корявых рычагов ручника. Ты же ведь их тоже менял?
По передним - надо проверить, нормально ли ходят цилиндры? Бывает закисают и после торможения не отпускают диск, а продолжают притормаживать.
Огромное спасибо! Рычаги ручника не менял, просто со старых колодок снял и на новые нацепил. Но вот при сборе всего я забыл упоминуть что руспорная накладка становится не в упор с колодками тобишь от колодки до окончания выемки есть еще место.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Lerik-Co, скорее всего просто передние колодки были чуть не в размер, а он не подточил и не убедился что они в скобе легко ходят. Цилиндр закисший он-бы задолбался отжимать при замене, тем более сразу два - они сами по себе редко выходят из строя, если брак или много лет + колодки выкатывать в ноль.
передние колодки и вправду были не много не в размер, со старыми они были чуть шире, тобишь к концу диска у меня сточило ржавчину где то на 2 мм. А так ставились в скобу хорошо так же и вынимались.
Огромное спасибо! решил проэксперементировать, неделю уже все же катаюсь, разогнался до 90км/ч и отправился в свободное полет, не нажимая тормозов самокатом остановился, потрогал все диски и барабаны они холодные. В последнее время стал замечать что они более менее перестали грется, только после резкого тормажения нагреваются, а так вроде более менее холодные. проехал около 2сот км.
Доброго времени суток всем.
Итак, представляю вашему вниманию полтергейст.
Калина седан 2008 года, люксовая, пробег 142000 км.
Проблема – зажат левый тормозной диск. Пока заметил, угробил 2 комплекта дисков с колодками, его перегревало и вело, что логично. Сейчас стоит комплект алнасов перфорированных, они покрепче и пока живут.
Из того что пробовал – практически все возможное. Заменены: ступица с подшипником, соответственно диски, колодки многократно в разных вариациях, направляющая колодок (скоба), верхняя скоба была установлена временно с заведомо исправного авто, моя от той ничем не отличается от слова совсем, ведро пальцев (в итоге стоят заводские, скрутил с другого авто, заведомо исправного, все смазано тонким слоем, ходит идеально), тормозной шланг, цилиндры 2 штуки новых, ну и старый видимо был вполне жив, главный тормозной (коробка автоваза, вроде мондо), пробовали и шток в ВУТ заворачивать, и просто ГТЦ отпускать – зажато все равно, тормозной жидкости пролито за время секса 2 ведра.
Из неменяного остался гидроагрегат АБС (прибор показывает одинаковые цифры по всем колесам, тесты какие-то тоже проходит, пунктом, который позволяет прокачать гидроаккумулятор не пользовался, ИМХО не нужно), а также не менялась трубка от колеса до АБС, но если отпустить штуцер прокачки оттуда ничего под давлением не выходит, ситуация не меняется.
Остальные колеса крутятся изумительно, накат у них присутствует, левое зажато и хоть ты тресни, пробовал и диски местами менять, и все подряд, уже истерика.
Какие будут предложения господа? (товарищ предлагает менять машину((( )
PopovSergej, смотри тормозную трубку на повреждение, пережатие трубки может вызвать такой эффект. Кто инженер по образованию - пояснит лучше, чем меньше диаметр проводимого отверстия тем выше давление струи + обратно сброс давления затруднен. Смотри где ковырялись и вспоминай когда и чем на брюхе висел, там и ищи замятие.
ABC_lights, внешне трубка цела, повреждений/замятий не имеет. Проверить внутри непонятно как, усугубляет все еще и то, что эту трубку, от АБС до колеса, у меня в деревне и её окрестностях днем с огнем не найти.
На моей калине та же проблема с нагревом передних торм дисков.Решил проблему сегодня.данная проблема решилась с моей калиной после целого дня мучений в сервисе.1 вывешиваем машину на подъемнике. 2 передние колеса крутятся тяжело подклинивают.3 смазываем направляющие пальцы суппортов. 4 сняв колодки выдавливаем поршня и пшикаем ВД под пыльники. Толка нет притормаживание так же. 5 подошел один умный человек посоветовал ослабить кайки крепления главного тормозного цилиндра к вакумнику 2-3мм. 6 о чудо передние диски закрутились повеселей. 7 сняли гтц укоротили рег шток на 2 витка. 8 собрали все обратно. выехал из сервиса и ни какого нагрева дисков да и накатом машила поехала веселее.
Добавлено через 3 минуты
отптшитесь кому поможет такое решение.
Чтобы не крутить шток может поставить шайбы между ГТЦ и ВУТ?
всем добрый вечер заметил на днях что машина стала плохо ехать накатом как будто что то держит ее....решил проверить после поездки тормоза проверил барабаны -холодные ,проверил передний левый диск холодный а вот правый был огнянный даже обжегся что может быть что проверить тормозной цилиндр ?может быть еще такое из за люфта в колесе если подшипнику ступичному хана ?