Грм двигателей 11194 , 21126(Приоро-мотор) и 21127(К2\Гранта )
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
DeFaZ, какая там "переделка" - ролики меняют и все. Был автомат натяжения - и не стало автомата. А опорник с 12 давно ставят на 16 кл. из-за его большей надежности.
слышал,что как то переделывают управление грмом со 126 на 124
DeFaZ, Заменить то ГРМ 126 на 124 можно только вот зачем? Мотор не втыковым от этого не станет. Единственное составляющие части 124-го ГРМ-а подешевле будут если только ради этого.
DeFaZ, Заменить то ГРМ 126 на 124 можно только вот зачем? Мотор не втыковым от этого не станет. Единственное составляющие части 124-го ГРМ-а подешевле будут если только ради этого.
Кстати встречал отчёты об установке обоих Вологодских роликов 2112. Говорят ходят нормально, единственное натяжку нужно грамотно делать. Есть в этом смысл вообще или нет? (У меня 8кл, но мне просто интересно. Знаю один двиг 21116 в котором крутится обычный восьмой ролик)
DeFaZ, какая там "переделка" - ролики меняют и все. Был автомат натяжения - и не стало автомата. А опорник с 12 давно ставят на 16 кл. из-за его большей надежности.
а какой бы Вы посоветовали комплект грм поставить? у меня 127 мотор( грм 126.) сегодня в магазине спрашивал, сказали приорокомплект лада имидж 3450, а гейтс 3150. и если вдруг надумаю ставить 124 грм , шестерни останутся родными?
DeFaZ, ну, про полный переход на 124 ГРМ просто сказал бы, что бессмысленно.
По шестерням.
1. Если менять только ролики, получится бестолковая работа. Жесткий ремень 21126 не тянется, вся нагрузка от теплового расширения БЦ и ГБЦ ляжет на помпу. Оно надо?
2. Если ставить и эластичный ремень 2110, то потребуется уже замена шкивов РВ, шкива КВ и помпы. По причине другой формы зуба. Вместе с переходом на ШПГ 21124 м.б. и будет иметь какой-то смысл, чтобы дешевле но чаще менять ремень. Но на двигателе 21127 ИМХО это полнейшая глупость. Хотя бы из-за разных перекрытий в ГРМ 2110(21124) и 21126(21127).
Добавлено через 6 минут
Рекомендации по выбору компонентов - см. пост #1.
DeFaZ, ну, про полный переход на 124 ГРМ просто сказал бы, что бессмысленно.
По шестерням.
1. Если менять только ролики, получится бестолковая работа. Жесткий ремень 21126 не тянется, вся нагрузка от теплового расширения БЦ и ГБЦ ляжет на помпу. Оно надо?
2. Если ставить и эластичный ремень 2110, то потребуется уже замена шкивов РВ, шкива КВ и помпы. По причине другой формы зуба. Вместе с переходом на ШПГ 21124 м.б. и будет иметь какой-то смысл, чтобы дешевле но чаще менять ремень. Но на двигателе 21127 ИМХО это полнейшая глупость. Хотя бы из-за разных перекрытий в ГРМ 2110(21124) и 21126(21127).
Полностью согласен с выводами.
Смысла колхозить другой грм на наших двигателях нет.
В общем фирма прислала ответ. разные шрифты - ну так разные заводы наверное.
скорее всего нормальные ремни. а полоска - рабочий нарисовал свою смену пометить наверное.
И как тут не вспомнить брошюру по подделкам с максимально не сфокусированными рисунками
Колхозить смысл один - повысить надежность. А надежность теперь только помпа. Под зуб Хепу сделать.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Колхозить смысл один - повысить надежность. А надежность теперь только помпа. Под зуб Хепу сделать.
не говори чушь,помпы нормальные есть.например DOLZ L125 для 126/127 мотора.есть экземпляры по 50 тыс отходили и дальше ходят.у меня на приоре 15 и продал машину.но...дело твое конечно.