Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ветка оживилась малость. Зашел заглянуть, а тут такое. Да спрашивать совета на форуме, это всё равно что жену выбирать по мнению окружающих.))
Сначала хотел Qashqai, но по цене в комплектации SE он стоит чуть дешевле x-trail t32 в базе. 4wd мне не надо, потому как не езжу по откровенному бездорожью, а парковаться на бордюре или ездить по разбитой дороге с твердым покрытием хватит 2wd.
По сути если бы я жил в миллионике, то взял бы универсал. Но увы качество дорожного полотна у нас оставляет желать лучшего. А то, что мы серое быдло (как тут считают некоторые) берем недовнедорожники - нет ничего удивительного и дело не в понтах и моде. Тогда бы за эти деньги рассматривал б/у BMW, Gelik или Range. Калину универсал кстати выбирал исключительно из необходимых мне практических качеств и цены.
__________________ "Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь" (с)
Последний раз редактировалось ma*or; 30.08.2015 в 22:19..
Сначала хотел Qashqai, но по цене в комплектации SE он стоит чуть дешевле x-trail t32 в базе.
Да-да, сравнивал цены, удивился, что разброс маленький. Хотя Кашкай позиционируется ниже Трейла. P.S. Добавлю. Багажники у них действительно одинаковые, что у Кашкая, что у Трейла, 430 л. Значит, мне не показалось. Сравнивал с одинаковым движком ("двушка", атмосферник MR20, цепной, надежный). Только у Трейла снаряженная масса на 100 кг болше (1480 кг Трейла, у Кашкая (нового) - 1383 кг), и Трейл - длиннее на 30 см. Практически одинаковые авто, ну, может быть, Трейл чуть-чуть менее динамичен и разворотлив. Всё). В общем - нужно посидеть в шоу-руме и в том, и в том...где больше понравится - тот и брать. Только по органолептическим свойствам).
Цитата:
Сообщение от ma*or
4wd мне не надо, потому как не езжу по откровенному бездорожью, а парковаться на бордюре или ездить по разбитой дороге с твердым покрытием хватит 2wd.
Немного проясняет ситуацию.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Parenek
Тогда чего тут писать и спрашивать чужого мнения? Пусть тогда сам и рассматривает!
Изначально были заданы примерные ценовые рамки, и экземпляр. Но, судя по обсуждениям, коллег опять унесло в какие-то непонятные дали, и обсуждение авто за 3,5 млн. рублей).
Последний раз редактировалось MadBug; 31.08.2015 в 05:17..
Да-да, сравнивал цены, удивился, что разброс маленький.
Они стали вообще похожи, как близнецы. Что внутри, что снаружи. Если рядом не ставить, хрен отличишь. Мне в Кашкае было удобнее, Икс, тот же Кашкай, но чуть побольше. В Икстрейле очень понравился светлый салон, понимаю, что верх непрактичности, но хорош.
На ходу от Кашкая осталось впечатление легковесности, напоминает нахождение внутри консервной банки. Как то хлипко все и тряско. Но зато очень бодренько, разгоняется неплохо, нет задумчивости. Икстрейл на дороге чуть более "основателен". Впечатления от тестдрайва, поэтому наверное не очень точные. Минут по 20 всего и проехал.
Добавлю. Багажники у них действительно одинаковые, что у Кашкая, что у Трейла, 430 л. Значит, мне не показалось.
Позвольте почему 430?, а разве у нового x-трейла багажник не 550 литров?
"Кроссовер в пятиместном исполнении получил багажник объемом 550 литров. Грузовой отсек версии, рассчитанной на 7 человек, может вместить 135 литров. Если сложить спинки третьего ряда, этот показатель возрастает до более серьезных 445 л. При необходимости перевозки габаритных грузов владелец может сложить спинки двух задних рядов, в результате чего получит пространство объемом 1982 л." http://autofakty.com/obzor-novogo-po...ssan-ikstrejl/
Если это правда, то разница в 120 литров существенный плюс в сторону х-трейла
Позвольте почему 430?, а разве у нового x-трейла багажник не 550 литров?
Коллега, позвольте мне усомниться в приведенном вами источнике). Вот ссылка на страничку официального дилера в Москве, с техническими характеристиками: http://www.auto-center.ru/x-trail/harakter.php
И на страничку официального дилера в Питере: http://www.ctk-center.ru/cars/sale/4x4/x-trail/tech Везде - 430 литров. З.ы. Возможно, что в статье журнала рассматривался американский вариант Х-трейла, Nissan Rogue, и вполне возможно, что некоторые его характеристики отличаются от европейской версии. Такое может быть. ЕМНИП, на ту же Сентру в Америке ставят движок в 2,0 литра, а у нас максимум - 1,6 (как пример).
Да-да, сравнивал цены, удивился, что разброс маленький. Хотя Кашкай позиционируется ниже Трейла. P.S. Добавлю. Багажники у них действительно одинаковые, что у Кашкая, что у Трейла, 430 л. Значит, мне не показалось. Сравнивал с одинаковым движком ("двушка", атмосферник MR20, цепной, надежный).
Богажники разные. ))
Попробуй стандартную доску 3м запихнуть в свой салон))
Наврядли получится это сделать не уперевшись в лобовое стекло, а у меня полуичилось. Я так квартиру и дачу себе сейчас строю))
Хотя конечно скажите купи багажник/прицеп. Зачем если у меня и так все влазет. Некорректно сравнивать литры вы померьте длину и ширину багажного отсека у Т31го.
И еще тупо цифры:
Икс 2е поколение (T31) (про него ж речь шла): Длина, мм 4630 Ширина, мм 1785
Высота, мм 1680/1170 (рейлинги)
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина: 1088/1742
мин. ширина/ макс.ширина 1100 / 1570
мин. высота/макс. высота 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) Объем багажника VDA, л 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л 1773
Теперь берем Кашкай Nissan Qashqai I / 1.5d MT (106 л.с.) (2007): Длина 4310 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1610 мм
Объем багажного отделения: 410л
Примерно как у моей калины универсал Там 370 чтоли)
ДА че там далеко ходить. Визуально посмотрите и все станет понятно
а тьфу вы про последнее замыленное кашкай-убожество новое поколение ) Туда точно 3м доска не залезет)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!