Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.02.2009, 18:00   #10
Курская ячейка
 
Аватар для cipa
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Курчатов, Курской обл.
Автомобиль: ВАЗ 1183
Сообщений: 15
Вес репутации: 17 cipa не успел проявить себя
Ответ: Масленка горит 3-4сек после пуска двигателя

Цитата:
Сообщение от Baok Посмотреть сообщение
собмно сабж - раньше гасла сразу после пуска. я канеш, понимаю что это не фатально, но раньше она гасла сразу после пуска двигателя - уровенб масла в норме. из-за чего такое может быть и чего стоит опасаться в данном случае? не перерастет ли во что-нибудь глобальное?
Между вторым и третим ТО появилось тоже самое. Особенно на морозе. Так ездил около 1000 км.
Поменял фильтр вместе с маслом. Все исчезло.
Теперь на холодную под нагрузкой стали "тарахтеть клапана". После прогрева все О\К.
Есть мысль что второе следствие первого...
cipa вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.