Не трогая педаль газа, на 2-й или 1-й скорости я часто езжу по щебёнке на дачном участке. Вопросов не возникает. А вот паркуюсь я наверно плохо, слишком осторожно, сцепой "сдерживаю" авто и при этом слабовато газую. В результате обороты ДВС резко падают (ДВС на грани остановки) и иногда ЭМУРУ выключается.
Вывод: хреновый я водитель, хотя и с большущим стажем.
Спасибо модераторам, в шапке данной темы всё расписано, читай, не ленись.
Сам диагностику не проведу. Надо ехать в сервис или к проверенному частнику - опять подсаживаться на бабло. Потерплю.
А может купить сканер? Спасибо Gyzmi58 за участие и инфу.
Для начала попробую диагностировать самостоятельно методом "скрепки".
стажировал тут друга перед сдачей вождения так он при трогании практически глушил двигатель, но ЭУР не отключался. Может у тебя что-то с питанием?
Не исключено. Вчера тщательно пропаял обжимки всех силовых клемников на АКБ (кроме толстенного провода на стартер) и на шпильке генератора. Пропаял конечно и провод, идущий в салон к ЭМУРУ. Завтра проверю "на местности". Раз на раз - не приходится, то выкл., а то - нет.
Добрый день. При повороте руля идет сильный скрежет как вправо, так и влево, в право сильнее. Ещё когда крутишь руль в право как будто с небольшим опоздание докручиваются шестеренки, а в крайних положения гул ещё сильнее и руль как будто бьёт в обратку. Сигнальная лампа эур не горит. Прошу помощи как все это лечится. До этого с эур проблем не было.
калина 2011 г.в. без ЭУР, ни у кого нет фото, где находятся 2 разъема для его подключения? Пепельницу снимал, но за ней ничего не увидел. Один разъем на 2 провода большой и один маленький должны быть? Где он конкретно находится? Хочу приобрести ЭУР и подключить, но вдруг у меня нет этих разъемов?
Phil Bob, на калинах комплектации стандарт 2011 года уже нет проводки под ЭУР. Проверить проще всего открыв крышку монтажного блока и посмотрев, есть ли контакты в гнезде предохранителя ЭУР на 50А.
Вам надо заказывать весь комплект с проводкой. Выше в шапке есть ссылка.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Phil Bob, на калинах комплектации стандарт 2011 года уже нет проводки под ЭУР. Проверить проще всего открыв крышку монтажного блока и посмотрев, есть ли контакты в гнезде предохранителя ЭУР на 50А.
Вам надо заказывать весь комплект с проводкой. Выше в шапке есть ссылка.
Я смотрел шапку и хочу заказать как раз комплект из шапки с проводкой, карданчиком и креплениями. Только вопрос - куда эту проводку подключать? Разъемы за пепельницей? Или еще куда?
Вот фото моего монтажного блока- тут не видно? Или его надо отстегнуть и на обороте поглядеть?
Phil Bob, силовые контакты через навесной предохранитель протягивают к акб. Маленький разъем разводят по внутрисалонной проводке, питание,датчик скорости,и т.д. там в инструкции все есть.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq