Yuron14, и тебе спасибо за номер. лет 15 подряд покупал журнал, когда малым был, еще отец выписывал, а в прошлом месяце ценник в одном из магазинов подскочил с 70 до 118. Принципиально покупать не буду, если везде так. Не верю, что себестоимость так возросла. Хотя на бумаге читать конечно в разы приятнее :(
кстати внимательней посмотрел результаты. То, что миду с 8клапанами показал 15.5 уже грустно. Но и на амт не торт - 14.1-13.3. Вроде терпимо, но это со 106 лс! Помнится калина с 81 лошадью столько казала. И по паспорту и по факту. Бережет робот коробку, ох как бережет.
Понтяно что паспортные секунды далеко не каждый покажет, да и тем кто покажет упираться придется. И коробке от этого ничего хорошего не будет, но все же. Получается динамика с роботом на уровне старого гидромеханического автомата...
Serge!, по мне так что 13 сек что 10 сек до 100 все равно, так мало кто ездит. Гораздо важнее чтоб запас был разогнаться с 80 до 110-120. Тут уже мощность лишней не будет. Однодисковый робот это своеобразный компромисс между классическим автоматом и механикой. Палку дергать не надо и расход как на механике, но дергает немного(рулит автомат) и динамика меньше(рулит механика). Тест на надежность, можно сказать, пройден.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Здесь после джатки, что волнует, что амт с ростом пробега и появлением люфтов/зазоров трансмиссии будет казаться в/с самовключающейся шумной ушатайкой.
Вот в чом вопрос.
Serge!, по мне так что 13 сек что 10 сек до 100 все равно, так мало кто ездит. Гораздо важнее чтоб запас был разогнаться с 80 до 110-120. Тут уже мощность лишней не будет. Однодисковый робот это своеобразный компромисс между классическим автоматом и механикой. Палку дергать не надо и расход как на механике, но дергает немного(рулит автомат) и динамика меньше(рулит механика). Тест на надежность, можно сказать, пройден.
да это все понятно, но динамика 106 сильного движка с амт на уровне 81 сильного на палке - как-то совсем грустно.
У акпп тут есть фора: во всяком случае со светофора переключение 1->2 происходит плавно на любых оборотах. По мне для города это важно и удобно. Расход это да, но если ездить среднестатистически-провинциальные 10-15 тысяч в год, то переплата за полторашку бензина сверху от 5 рублей в год - не смертельно.