Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Страсти тут нешуточные разгорелись!!
У меня с Ростокинцами очень теплые и дружественные отношения. А в последнее время у меня там появились настоящие друзья, готовые помочь в любое время. Отдельное спасибо Miralex и Sophia (был приятно удивлен всрече с одноклубницей в Ростокино).
А проблемы. Проблемы всегда будут. Жизнь такова. Надо идти на конструктивный разговор. Все мы разные. У всех свое мнение и представление. А "докопаться" можно и до столба
__________________
Мой знакомый проехал на дорогой иномарке, метко подметил:
"Хорошо идет, мягко... как "Жигули!"
Могу сказать еще вот что, в любом случае никто не заставляет ездить в Ростокино. А в данном конкретном инцеденте, я уверен Миралекс разберется и примет меры, если они необходимы.
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Олег, приветствую! Очень я удивился, прочитав этот пост. Насколько я смог разобраться в таком количестве текста ))), имелись следующие поводы для недовольства:
1- Проверка а/м в движении без Вас. Здесь извиняюсь за действия сотрудников. На заявке написано, что клиент ожидает - однозначно правильно было бы прокатиться вместе в владельцем, чтобы очень точно понять какие звуки беспокоят.
2- Задержка в сроках ремонта и долгое оформление документов. Однозначно правильно понята ситуация о загруженности ТЦ на выходных, особенно по субботам. Поверь, мы делаем все возможное, чтобы максимально повысить качество предоставляемых услуг. Каждое такое замечание - сигнал к усилению контроля на этом участке.
3- Отсутствие нормирующего документа на работу по установке чехлов. Вот здесь не соглашусь. На стенде "информация" все очень подробно написано как работает ТЦ. Что в случае отсутствия разработанной единицы трудоемкости цена определяется, исходя из фактически затраченного времени. А то, что стоимость работ надо определять исключительно с мастером-приемщиком, а не с отделом запчастей, думаю лишний раз объяснять не надо.
4- Не дали данные руководства. В общем, все данные и реквизиты, предусмотренные действующим ФЗ, есть каждом бланке документов. А начальник сервиса - непременно генеральный директор. Какие еще данные были нужны (имя, телефон ???) и для чего?
А по второму посту ( мои выходные пришлись на момент жаркого обсуждения темы - не смог вовремя поучаствовать): наличие либо отсутствие дефекта - никак не зависит от тест-драйва. И не говорить о том, что дефект есть (особенно в случае с тормозами) - на 100% неправильно. А вот решение должно быть принято только владельцем и оно как раз было: "заменить". С ремнем не о конца понял: он сейчас свистит после регулировки? Если да, то в течение 20 дней вместе с заказ-нарядом ждем для устранения по гарантии. По кондиционеру - все справедливо - оба раза были диагностические работы по инициативе потребителя - и при обоих диагностиках полное отсутствие дефекта => для гарантийных работ повода нет.
А что касаемо наших принципах работы, опубликованных на сайте - все совершенно так, как написано. И никаких отступлений от этих принципов мы не делаем. Мы всегда готовы к открытому диалогу, всегда готовы работать над своими ошибками - только по такому пути можно построить настоящие долгосрочные отношения с клиентом. А будь по другому, не было бы этой темы здесь, а если бы и была, то негативный пост был бы удален, а автор забанен, как это практиковалось на форумах других участников авторынка Москвы.
Miralex, здравствуйте! Извиняюсь что не по теме, но вы говорили что у вас в сервисе принимают не только гарантийные машинины.
У знакомой 2109 5-летка. Практически неработает печка, еле дует, прохладным воздухом, при макс скорости вентиллятора. Термостат меняли. Сколько может обойтись решение этой проблемы?
Приветствую!
По симптомам очень похоже на грязный (листья, пыль, коррозия внутри) радиатор отопителя. Исходя из этих предположений, думаю, что возвращение тепла может вылиться примерно в 3-4 тысячи за все про все. Но изначально лучше подъехать на диагностику - получится полная объективная картина, исходя из нее и принимать решение о ремонте.
Побывал в субботу в этом заведении (техцентр Ростокино) на ТО-1. Был записан на субботу, 8:40. Техцентр солидный, приняли вежливо, на вид все внушает доверие. С машиной возились почти до 21:00, учтиывая объем доп. работ (установка БК и замена сцепления по капризу художника) - нормально. Что сразу не понравилось - отказали в установке привода замка багажника на универсал - "геморройно", это дословно. Ну как хотите, деньги-то свои теряете, я и сам поставлю на даче :-). К сделанным работам претензий нет - комп стоит (правда фигово, дома подтягивал крепление), старое сцепление плюс куча канистр от масел валяются в салоне.
Поездка помогла мне понять следующее: кроме тебя, никто твою машину не любит. Про задний левый стопарь забыл сказать - так и не горит. Видимо, стоп-сигналы не проверяются, ладно. Приемщик увидел отклеивающиеся молдинги на дверях, я их тоже увидел впервые (с машиной вижусь только впотьмах) - сказал "посмотрим". Видимо, посмотрели все, сказали "Эка невидаль!" и плюнули на это дело. Действительно, чего я пары капель "момента" на даче не найду что ли?
До ТО мне казалось, что машина туповата, установка компа показала что дроссель открывается только на 75 процентов. Ладно, это обо мне позаботились, чтоб жрала поменьше, не стали регулировать, летом сам об этом позабочусь, только чтоб ездила нормально. 60 кобыл мне маловато, налоги за большее плачу.
В магнитоле, видимо заботясь о моей безопасности, погасили экран нах, чтоб я на него не отвлекался, наверное. На днях залезу, посмотрю, даже знаю уже, какой провод оторвали.
Ну и напоследок меня порадовали обмасленные канистры, валяющиеся на сиденьях, и грязная щетка (моя!) до этого лежавшая на полу, была заботливо переложена на велюр заднего дивана. Салон был щедро усыпан покусанными клеммами и огрызками проводов.
Извините, но больше я к вам не ездок. Может, я слишком много хочу? Может, диагностика авто - это миф для слабонервных девушек, готовых платить за это, а на деле механиков надо тыкать носом во ВСЕ ОЧЕВИДНЫЕ неисправности? Может, зря я поехал отсиживаться у знакомых, надо было остаться там на 12 часов и пинками заставлять мастеров делать свою работу, ЗАРАБАТЫВАЯ мои деньги, а не тупо получая их? Да действительно, чего я хочу от нашего авто! Его должен делать только сам хозяин, не пускать туда ничьи руки - вот залог его (авто) долголетия!
ЗЫ. К допработам претензий нет.Нарекания к культуре труда. Деньги на ТО считаю просто выброшенными на ветер.
Граждане, я что-то начинаю сильно сомневаться в желании воспользоваться ТО именно в ростокино((( Хватит пугать , можно как-то конкретизировать?
"Может, диагностика авто - это миф для слабонервных девушек, готовых платить за это"(С)..... может быть... но у меня, как у слабонервной девушки нет ни средств (на ветер), ни желание тратить деньги в пустую...((((
Баги, как у слабонервной девушки, претензий у вас, скорей всего, не возникнет. Масла Вам сменят, клапана отрегулируют - в этом будьте уверены. Но просто не рассчитывайте, что Вашей машинке там все наперебой будут стремиться сделать хорошо. Возьмите любого мужчину с головой в плане авто, пусть он допросит Вашу машинку с пристрастием. Сами тоже не отставайте. А потом, с подробным списком пожеланий - на СТО. Тока сумме потом не удивляйтесь . Я в общем-то написал, что это просто сервис, каких миллионы, Ваша машина для них всех - очередной кусок железа, а Вы - очередной кошелек. Не думаю что в другом месте будет лучше, не переживайте . Просто не верьте НИКОМУ, особенно тем, кто в Вас заинтересован; составляйте список, по нему машину сдавайте и по нему же и принимайте - скорей всего не расстроитесь. Забудьте про vip-обслуживание, считайте, что вы в ара-сервисе, и будет Вам счастье.
Miralex, уж извините. Я тоже по отзывам подумал, что меня в зад расцелуют только за то, что я приехал на клубной машине. Да и глупо было просто сесть и уехать, поверив в добросовестность людей. Нет ее, а я и забыл! Теперь в расплату придется покопаться самому, поскольку ехать на другой конец Москвы чтоб поругаться мне не улыбается.
Последний раз редактировалось good; 24.02.2009 в 01:06..