Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2015, 16:09   #911
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от LiveMoto Посмотреть сообщение
Клапан же работает? Он включается и выключается и указывает влияние на ХХ
ХХ управляет ЭБУ и специально в момент откр КПА прикрывает основную заслонку, чтобы получить компенсацию по воздужу от КПА. У тебя не получает - клапан засран. Сними и попробуй его залить очист. карбюратора, выкинуть всегда успеешь.
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Повесь на него лампу посмотри
И что он увидит? Импульсы от ЭБУ, когда ты сам пишешь
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Он закрывается и открывается когда захочет, а не когда получает сигнал от ЭБУ
__________________

advert2 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2015, 16:18   #912
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от LiveMoto Посмотреть сообщение
Адсорбер влияет на обороты ХХ, разряжения в бензобаке нету ни в ту, ни в другую сторону, когда откручиваю пробку.
А счего оно будет -то ,за разряжение отвечают клапана в пробке .
КПА когда работает ,то он продувает адсорбер атмосферным воздухом ,утягивая пары бензина из наполнителя в Адсорбере .Собственно так эта вся система и работает .
Так как клапан работает импульсно то он порциями вбухивает небольшое кол-во воздуха во впуск .То что он счелкает это одно ,но вот как там в эти моменты сам клапан отрабтывает это уже другой момент.Клапан может подзависнуть как в открытом положении так и в закрытом .Коррекции от ДК не успевают среагировать на такие спантанные впуски воздуха ,отсюда обороты валятся или подзависают .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2015, 16:19   #913
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от advert2 Посмотреть сообщение
И что он увидит? Импульсы от ЭБУ
Да именно импульсы.
Импульсы будут, а клапан щёлкать не будет, всё станет понятно.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 25.09.2015, 16:20   #914
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Малость про КПА адсорбера из мурзилки про М74
Миниатюры
Адсорбер.jpg  
__________________

advert2 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2015, 16:21   #915
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
а клапан щёлкать не будет, всё станет понятно.
Так, он же не жалуется что не щелкает!
__________________

advert2 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2015, 18:15   #916
Продвинутый новичок
 
Аватар для LiveMoto
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Вес репутации: 12 LiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком света
Icon14 Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Как приятно, что столько людей откликнулось. Продолжаю исследовать проблему.
Сегодня после работы все как обычно. Примерно на 30 минуте поездки (обычно столько и занимает поездка от работы до гаража) ситуация повторилась.

Опишу пошагово:
1. Ровные ХХ
2. Раздаются щелчки КПА
3. Примерно на 3-ем щелчке происходит провал оборотов до 500 (КПА продолжает щелкать)
4. ЭБУ выравнивает обороты подбрасывая до 1200, одновременно с этим КПА перестает щелкать.
5. Через 30 секунд ситуация повторяется.

Иду дальше, проверяю клапан. Снял штуцер, который идет к адсорберу(внутри сухо, но на дне разъема шланга была насыпана серая пыль) и подставил палец.
Когда КПА не щелкает, то палец не присасывает. Снятый штуцер и вновь одетый не оказывает на ХХ оборотов вообще. Т.е. когда клапан выключен, то он плотно закрыт.
Когда КПА щелкает, то палец присасывается, ХХ НЕ ПРОСЕДАЕТ. Странно, да!? Ведь по логике, воздух вообще не поступает в ДУ, ЭБУ прикрывает основную заслонку, значит двигатель должен начать троить. Я не прав? Если убрать палец во время щелчков КПА, ХХ НЕ ПРОСЕДАЕТ, слышно как КПА сосет внутрь воздух. Если подставить штуцер от адсорбера, то тут же происходит провал ХХ, пока КПА не выключится.
Выходит, что КПА рабочий и то, что убивает двигатель, он гонит из адсорбера.
Проще говоря, без штуцера идущего на адсорбер машина работает идеально, не троит, не завышает обороты и т.д.
Товарищи, не предлагайте выкинуть адсорбер или ездить не подключая этот штуцер. Я из тех людей, кто ценит все фишки от завода изготовителя и если в авто есть модуль защиты окружающей среды, то я лучше лишнюю тысячу отдам, чтобы его починить, чем вырезать и ездить дальше.

Еще мне показалось странным вот что. Несколько раз этот КПА пощелкал с подключенным штуцером (раз 5 включался), потом без подсоединенного штуцера (раза 4 включался), после чего он перестал включаться. Я жду жду, ничего нет. Погазовал пару раз педалькой, он через минуту снова поработал 1 раз и больше не включался... Пробовал снова газовать, но больше он не включался. Авто не глушил в течении всего эксперимента. Т.е. он запускается как-то самопроизвольно. Когда и как - неясно.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Да именно импульсы.
Импульсы будут, а клапан щёлкать не будет, всё станет понятно.
Хорошее предположение. Т.е. речь идет о том, что может быть ЭБУ и посылает ему импульс на включение, а он включается не всегда по каким-то причинам. А когда включается, то адсорбер уже забит под завязку и естественно за несколько приходов полностью продуть его не успевает... Я проверю это..
LiveMoto вне форума   Вверх
Старый 25.09.2015, 20:13   #917
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от LiveMoto Посмотреть сообщение
если в авто есть модуль защиты окружающей среды, то я лучше лишнюю тысячу отдам, чтобы его починить, чем вырезать и ездить дальше.
Тогда смело меняй его ибо:
Цитата:
Сообщение от LiveMoto Посмотреть сообщение
была насыпана серая пыль
Абсорбер посыпался.
Отсюда:

Цитата:
Сообщение от LiveMoto Посмотреть сообщение
Если подставить штуцер от адсорбера, то тут же происходит провал ХХ
Видимо посыпавшийся абсорбент забил атмосферный клапан и пары с бака сосет прямо в ДУ. Отсюда и провал оборотов, смесь переобогащенная.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 25.09.2015, 23:19   #918
Продвинутый новичок
 
Аватар для LiveMoto
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Вес репутации: 12 LiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком света
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
забил атмосферный клапан
Разве в этом случае не должно быть всасывания воздуха при открытии крышки бензобака? Хотя бы чуть-чуть? Этого нет.
LiveMoto вне форума   Вверх
Старый 26.09.2015, 09:17   #919
Воронежская ячейка
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Верхний Мамон
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 340
Вес репутации: 1757 ale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Привет всем. Сразу прошу не ругаться,тему читать не стал,так листанул. Проблема с ХХ,если быть точным - две.
1) При заводке на холодную глохнет,со второго раза норм. По жаре проблем не было,как чуть похолодало ночами до 15 градусов,началось.
2) Плавают обороты ХХ,на тахометре почти незаметно,но на слух слышна этакая периодическая подгазовка.
Где копать,подскажите?
__________________

Последний раз редактировалось ale81012803; 26.09.2015 в 10:42..
ale81012803 вне форума   Вверх
Старый 26.09.2015, 09:37   #920
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,444
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Вряд ли устроит ответ, но это нормальная работа 11183 мотора на стехиометрии при серийной прошивке.
[домовой Кузьма] вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вибрирует, плавают обороты, пропала тяга


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:31.