В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 23.05.2018 в 06:51..
Всем доброго времени суток! Простите ес повторяюс, ресурс КЗАТЭ?
Цитата:
Сообщение от авторевизор
КЗАТЭ- при хорошем стечении, ресурс около 120-130 т.км....
250т.км стоит родной генератор и натяжной ролик ремня.(тьфу три раза и по голове постучать.)
По ремонту: 165т.км замена подшипников и задней втулки,если бы на 140 смазал ещё больше бы прошли,245т.км замена контактных колец ну и подшипники тоже поменял.И натяжной два раза мазал.
p.s генератор не любит перетянутого ремня ,лучше пусть чуть ослаблен будет чем перетянут(лишь бы не свистел под нагрузкой).
__________________
Последний раз редактировалось sergeyr; 26.09.2015 в 09:57..
РН на 165 менял, износ был процентов 60, ставил новый но на нём напряжение было под нагрузкой 13.7в,на 245 назад "родной" РН поставил.На родном РН напряжение 14.1в под нагрузкой.(сотрутся до конца щётки, перепояю сами щётки)
господа подскажите в чем проблема,пропала зарядка вскрытие гендоса показало что обмотка статора выгорела,купил бу генератор после капиталки (новые щетки подшипники диодный мост) поставил запустил на минуту зарядка шла.Через пару часов поехал прокатиться сразу почувствовал запах гари пока вернулся к дому заряд пропал,вскрыл гену и увидел что там где вставляются провода статора в диодный мост все поплавлено и подгорели провода,
как проверить проводку на к.з.
Все три обмотки Гены статора одинаковые, в одном месте концы соединены "в кучу", а в другом выходят в три точки на диодный мост (обычно эти места пропаяны, а нас - хрен там). Простеньким китайским цифровым тестером можно и не обнаружить КЗ, а только обрыв или замыкании на массу и то под вопросом.
Нужен прибор для измерения индуктивности (у меня самодельная приставку к мультиметру) или же (это уже сейчас редкость) измерительный мост Р333, которым можно уловить тысячные доли ома.
Я бы полностью "перебрал" Гену, всё тщательно перепроверил, концы статора обязательно пропаял бы и из двух собрал бы один рабочий экземпляр, имхо.
Если у самого сечки в лепиздричестве мало, то есть смысл обратиться к знатокам.
Все три обмотки Гены статора одинаковые, в одном месте концы соединены "в кучу", а в другом выходят в три точки на диодный мост (обычно эти места пропаяны, а нас - хрен там). Простеньким китайским цифровым тестером можно и не обнаружить КЗ, а только обрыв или замыкании на массу и то под вопросом.
Нужен прибор для измерения индуктивности (у меня самодельная приставку к мультиметру) или же (это уже сейчас редкость) измерительный мост Р333, которым можно уловить тысячные доли ома.
Я бы полностью "перебрал" Гену, всё тщательно перепроверил, концы статора обязательно пропаял бы и из двух собрал бы один рабочий экземпляр, имхо.
Если у самого сечки в лепиздричестве мало, то есть смысл обратиться к знатокам.
anatoliy563 Все три обмотки Гены статора одинаковые, в одном месте концы соединены "в кучу", а в другом выходят в три точки на диодный мост (обычно эти места пропаяны, а нас - хрен там). Простеньким китайским цифровым тестером можно и не обнаружить КЗ, а только обрыв или замыкании на массу и то под вопросом.
спасибо но я имел ввиду как проверить на козу не статор а проводку авто