Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
С грузам в багажнике килограмов на 250, патриот превращается в иномарку, плавненький становится.
Если недалеко ездить и без груза, то можно давление в колесах до 1.5атм скинуть, АТ МТ расчитаны на работу при низком давлении. По ощущениям накат хуже не становится и визуально не видно проседание резины, но по ямам явно мягче скачет.
Если недалеко ездить и без груза, то можно давление в колесах до 1.5атм скинуть, АТ МТ расчитаны на работу при низком давлении. По ощущениям накат хуже не становится и визуально не видно проседание резины, но по ямам явно мягче скачет.
Я поначалу 2,2 качал, думал почему патрик как козёл скачет. Потом в грязи спустил колёса до 1 атм, офигел от мягкости.Сейчас качаю до 1,9. Меньше боюсь травить, вдруг диск погну в яме, фобия после калины осталась.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
лучше пусть служит верой и правдой.
а почему себе пропан поставил, а не метан?
Метан тоже рассматривал как вариант, но баллоны занимают много места в багажнике. Стоимость баллонов очень высока (около 40000 руб что-ли выходили композитные). Композитные баллоны говорят не все заправки заправляют т.к бывает лопаются(это на уровне слухов точной информации у меня нет). Железные баллоны не влазят в салон.И еще в Баллоне метан под давлением 200 атмосфер а в пропановом всего 16 атм. Страшновато такую бомбу в салоне возить. Ну и последнее куб метана у нас стоил около 10 руб Это чуть больше литра пропана который стоит 15-80 со скидкой. Ну и заправок метановых я знаю только 2 шт в Воронеже. Родители живут за 100 км от Воронежа, полных баков пропана 80 литров хватает на поездку туда, покататься по деревни неделю и вернуться. С метаном такое не получится, либо забивать багажник метановскими баллонами под крышу, либо возвращаться на бензине.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
А че, серверок арестовали за дело юкоса чтоли?
Санкции наверное. Наш форум тоже последнее время тоже часто недоступен, как-бы его не арестовали.
лучше пусть срежет болт, чем разорвёт крестовину.
его туда не просто так ставят. на космиче тоже было- срывало... так вот- болт поменять можно, а редуктор- гораздо сложнее ремонтировать.
лучше пусть срежет болт, чем разорвёт крестовину.
его туда не просто так ставят. на космиче тоже было- срывало... так вот- болт поменять можно, а редуктор- гораздо сложнее ремонтировать.
Полностью согласен. Это ещё одно подтверждение что на заводе не дураки работают.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Нагрузки разные бывают, у людей с блокировками и полуоси сворачивает.
На форуме один товарищ отписывался,когда засадил патрика в лесу по самые уши в грязь.У него еще не было средств для самовытаскивания. Он решил вытянуть себя с помощью наматывания ремней на задние колёса, протянул он себя метра три из грязи потом что-то загремело, ремни соскочили и по отрывали трубки тормозные. Короче когда его вытянули он нашёл кардан валяющийся в грязи.По обламывало крестовины, но раздатка "пластилиновая" новая цепная, полуоси и редуктор остались живы, чему он несказанно обрадовался.
Ссылку к сожалению не дам, надо к французам обращаться.
А болты похоже выдержали