Цитата:
Сообщение от Darkon
судя по графикам не какой убогости нет:
|
Ну как же нет, смотри график момента - у рено тупо горб на 3700 и спад, а у лады пусть и позже, но полка до 4500 и не такой крутой спад. Но и еще важно, это даже французы признали, что сочетание 75 коленвала и легкой поршневой более сбалансировано, чем в их двигателях, поэтому ларгус с менее мощным 21116 (87 л.с.) двигателем оказался динамичнее чем с реновским 8-ми клапанником (92 л.с.).
Да спецом я закатывался на своем пусть и доработаном восьми клопе с ларгусом, у меня то 8-ми клоп не злой совсем (так лайт-тюнинг), сливает он примерно корпус. Причем сначала отрывается, а потом именно из-за раннего переключения(короткие передачи) и спада на верхах сливает. В городе спору нет - нормально, а вот на трасе неоднократно замечал - да и не только ларгусы, но и многие иномарки - выйдешь на обгон на третьей, они видят что калина и вылезают, думают, что быстрее и мигать дальним приходиться - не разгоняются ни фига - нет выстрела - у меня до 130 на третьей стреляет.