за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не врет - реальные замеры говорят другое, т.к. попомер оценивает весь силовой агрегат. Меньший крутящий момент на низах позволят разгоняться без пробуксовки, но до более высокой скорости - на Ларгусе раньше упираешся в отсечку - идет переключение в это время калина еще едет на первой и догоняет, на второй все понятно и так - смотри график КПП. полка все равно более плоская - пойми - вот эта разница до 4.5 и более длинный коробас - и дает этот корпус - по времени разгона этоне много
я просто не пробовал крутить так к4м, может и он до отсечки крутится, желания нет заниматься извращениями тем более на неизвестном масле с завода.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Не врет - реальные замеры говорят другое. Меньший крутящий момент на низах позволят разгоняться без пробуксовки, полка все равно более плоская - пойми - вот эта разница до 4.5 и более длинный коробас - и дает этот корпус - по времени разгона этоне много
мне все равно на твои разгоны, я веду дискуссию в контексте оброненной тобой фразы:
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
создается такое ощущение, что таким образом французы скрывают убогость своих двигателей.
По факту убогости нет, графики выше говорят об этом.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Графики ВСХ в целом ничего не говорят, и часто нарисованы производителем в маркетинговых целях.(достаточно посмотреть на скандал с фоксвагеном - верить нельзя) Знаю только одно 126 двигатель крутили в политехе - графики другие. Логан не крутили - поэтому спорить не буду.
Убогость это общая фраза - для меня, что логан, что ларгус это выкидыш при аборте.
К хозяевам этих авто это не имеет никакого отношения.
ну раз графики нарисованы тогда и говорить неочем, а твоя фраза крик в пустоту.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Убогость это общая фраза - для меня, что логан, что ларгус это выкидыш при аборте.
не надо отождествлять этот мотор с кузовами или платформой B0, данный мотор ставился и на меганы, и на кангу, т.е. на машины не как не связанные с логаном. И уж тем более он не называется логановским (по аналогии с приоромотором).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Шур, а по теме КПП, субъективизм, что машины на базе К4М и реношной коробки, как ты правильно заметил, из-за главной пары, плохо крутится и не вдавливает конечно есть. Но тут палка о 2х концах или главную пару 3,7 и крутить чтобы тронутся с кондеем (тут имеем иллюзию что 11194й пуляет, сам через это прошел), или пара 4,2 трогается спокойно и уверенно, без дерьготьни даже с конедеем, но понятно что колеса вращаются медленней хотя движок раскрутился.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Шур, а по теме КПП, субъективизм, что машины на базе К4М и реношной коробки, как ты правильно заметил, из-за главной пары, плохо крутится и не вдавливает конечно есть
Наоборот, втапливает и быстрее раскручивается на короткой паре, но по факту макс скорость на передачах для конкретных оборотов - получается меньше.
И потом я не знаю что там на 11194 с парой 3.7, я говорю, про 21126 с парой 3,9
и 11183 (лайт тюнинг) на 3,7
Вот кстати мой график 8-ми клапанного (кит город от нуждина)
Наоборот, втапливает и быстрее раскручивается на короткой паре, но по факту макс скорость на передачах для конкретных оборотов - получается меньше.
конечно скорость меньше, но и нет субъективного эффекта от того что мотор раскрутил и едет и есть подхват. Собственно чего тебе не хватает.
Но это особенность КПП, а не то что мотор плохой и его замишурили коробкой.
Судя по графикам мотор не хуже 126го и даже лучше.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
И потом я не знаю что там на 11194 с парой 3.7
в том то и дело что из-за твоего эффекта на этом моторе крутилось веселей, т.к. КПП требовала раскручивать за 4000об что вкупе со звуком создавала иллюзию задористости мотора.
Но в городе, да еще с кондеем это выливалсь в сплошной гимор и т.д. Да что город, бывало с дачи едешь по пробке часа 2, кажется сейчас машина просто сдохнет, с таким натугом идет троганье на 2-3 метра и снова останов. А потом из-за разогрева КПП уже появляется дергание, видимо сцепа становится хуже, на холодную такого не было. Пока не прошил последнюю прошивку на 11194 где с кондеем ХХ=1000об было вообще мрак.
На реношках это вообще не заметно. А на дизеле так я вообще не знал включен кондей или нет. Впрочем и на К4М эффект похожий.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Но это особенность КПП, а не то что мотор плохой и его замишурили коробкой.
Согласен,что моторы более менее одинаковые, но 126 более сбалансированный и это дает более быстрый выход на макс момент - ну слушай натуральные замеры об этом говорят. У К4м поршневая индентичная 8-ми клапанному рено 1,6. Еще есть привод маслянного насоса - доставшийся от древнего нижневального мотора, я может как то неправильно выразился по поводу убогости - просто хотел сказать, что мотор сделан на базе более древнего, чем ВАЗ прародителя - хотя сейчас прицепишся к словам - ну и ладно.
Цитата:
Сообщение от Darkon
в том то и дело что из-за твоего эффекта на этом моторе крутилось веселей
Это не мой эффект - это реальность - по факту машина с короткими рядами быстрее разгоняется первые 2-3 секунды, а дальше при одинаковой мощьности двигателя, машина с более длинными парами - становиться быстрее.
Для города я сразу был с тобой согласен, что удобно - это сразу заметил. Но толчея в пробке это относительно безопасно, а вот обгоны на трассе -вот тебе простой пример:
Едет тихоход 50 км/ч - переключаемся на вторую - и выкручиваем двигатель до 6000 об: на Ларгусе имеем 80 км/ч, на Ладе 84,4 км/ч с парой 3.9 и 89 км/ч с парой 3,7. Таким образом Лада с парой 3,9 проедет на на последней секунде разгона на 1,22 метров больше, и с парой 3,7 на 2,5 метра больше, но еще будет и клевок на переключении и лаг по моменту после переключения, что по факту даст доп. опасность.
Ну и экономия топлива - о какой экономии можно говорить при ГП 4,2 - и уж тем более сравнивать с дизелем - где всегда были длинные передачи и длинная ГП - ибо крутящего момента до жопы с самых холостых.