за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну как же нет, смотри график момента - у рено тупо горб на 3700 и спад, а у лады пусть и позже, но полка до 4500 и не такой крутой спад. Но и еще важно, это даже французы признали, что сочетание 75 коленвала и легкой поршневой более сбалансировано, чем в их двигателях, поэтому ларгус с менее мощным 21116 (87 л.с.) двигателем оказался динамичнее чем с реновским 8-ми клапанником (92 л.с.).
Да спецом я закатывался на своем пусть и доработаном восьми клопе с ларгусом, у меня то 8-ми клоп не злой совсем (так лайт-тюнинг), сливает он примерно корпус. Причем сначала отрывается, а потом именно из-за раннего переключения(короткие передачи) и спада на верхах сливает. В городе спору нет - нормально, а вот на трасе неоднократно замечал - да и не только ларгусы, но и многие иномарки - выйдешь на обгон на третьей, они видят что калина и вылезают, думают, что быстрее и мигать дальним приходиться - не разгоняются ни фига - нет выстрела - у меня до 130 на третьей стреляет.
Ну как же нет, смотри график момента - у рено тупо горб на 3700 и спад, а у лады пусть и позже, но полка до 4500 и не такой крутой спад.
ты значения сравни на 1000, 2000 и т.д. до 5000 и ты увидишь, что значения выше чем на 126м, а горб потому что график сжат, сожми так же ладовский будет тоже горб.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
поэтому ларгус с менее мощным 21116 (87 л.с.) двигателем оказался динамичнее чем с реновским 8-ми клапанником (92 л.с.).
вообще-то на рено не 92, а 84. нету ДВС с 92лс у них.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я это уже сделал, да и без сжатия видно, что у ВАЗа полка длинее, достаточно по оборотам посмотреть.
А то что до 1 и 2-х смысл то в них какой при таких коротких передачах, по городу я согласен спору нет.
Да и вот тебе расчеты по калькулятору КПП - понятно и так, что Ларгус сливает Ладе, тупо по возможности максимальной скорости на 2-й и 3-й, о чем я собственно и говорил, да и на дороге это видно. Ощущение того, что втапливает в сиденье не говорит о том что машина "валит", проходили это уже - 18-й ряд на стандартном двигателе ВАЗ - кажеться, что машина офигенно разгоняется, щелкаеш передачи а по факту получается, что стандарт потом догоняет и обгоняет. Двигатель сначала строят, а потом коробку подбирают. Так вот у современных бюджетных иномарок - маркетологи потрудились наславу - главное создать у человека иллюзию прыти и подкупить этим покупателя, ну собственно машина для большинства же для города, а не для гонок - поэтому сдесь спору то и нет - удобный городской дач мобиль. На дальняк не экономичный, о чем ты и говоришь - как с ГП 4,2 он будет экономичным ???
Последний раз редактировалось Shur_SPB; 01.10.2015 в 10:57..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вот именно 145 НМ и там и там, а КПП и ТП у Лады тупо скоростнее - если на ВАЗе короткая - 3,6 первая считается, то что говорить про ЛОГАН/Ларгус - с первой 3,7
Именно поэтому ВЕСТУ не куплю с французким КПП - ибо она будет сливать даже АМТ, опять же из-за чисел.
Шур, возьми картинку от Калины, и нарисуй точки с графика рено и ты не увидишь горбов. График калины тупо сжат по вертикали, сравни осьи Y, ну а ось X растянута. На графике от рено все зеркально, поэтому тебе и кажутся горбы.
А про КПП речи не было, ты изначально писал про убогость ДВС рено.
КПП такая стоит потому что грузоподъемность 600 или 700кг.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Именно поэтому ВЕСТУ не куплю с французким КПП - ибо она будет сливать даже АМТ, опять же из-за чисел.
при этом разгон до 100ни на АМТ +3 секунды к КПП рено.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г