ут вся проблема в том чтоб ехать как тебе надо то надо сильнее жать на газ! Механизм простой это заложенно на уровне подсознания надо быстрее дави на газ. а механизм обработки в программе машины другой все заточено под чистый выхлоп. ты давишь она душит.. и в итоге ты давишь сильнее чтоб ехать так же.. вот и расход
В итоге ты так же едешь с такой же скоростью как и раньше и без того что машина тупит но ты дольше и дальше давишь на педаль газа вот и все
Ну так и говрю же, надо привыкнуть к егазу, ну ненужно его резко вдавливать в пол, плавнее жмём на педаль по мере ускорения, чувствуя машину. Да согласен после троса напряжно поначалу было, матерился на изобретателей его
После обкатки нифига 127 мотор не больше жрёт тросового, у меня как выше писал, расход примерно тот-же, Небольшое повышение расхода связанно с массой автомобиля, и климатом...
Вообще в машине бесит не повышенный расход, и егаз, а жужжащая воющая МКПП. блин никак не могу привыкнуть! Музыка конечно частично решает проблему, но иногда хочется просто в тишене проехаться... Сколько было вазов у меня, ни на одном коробка так не жужжала...
Да кстати при покупке авто, перегонял его за 150км. так вот 40 минутное толкание в пробке потом нормальная не загруженная трасса, скорость не более 100 расход 9.5 литров. Просто дико офигел поначалу расходу. Но после обкатки стало значительно меньше, сейчас после пробега 12 тас. по той-же трассе в режиме 90-110 легко укладываюсь в 6 литров... Так что у кого новые машины не спешите кричать о диком расходе, пусть прикатается хорошо.
Последний раз редактировалось Pavel_01; 01.10.2015 в 12:11..
После обкатки нифига 127 мотор не больше жрёт тросового, у меня как выше писал, расход примерно тот-же, Небольшое повышение расхода связанно с массой автомобиля, и климатом...
О чём и речь...
Вспоминается "бешенная табуретка" Ока. При езде за девяткой, в таком же темпе, при совершенно разных объёмах двигателя, расход был практически одинаковый. У Оки всё же чуть меньше при меньшей массе. Что фактически доказывает, как едешь -такой и расход. Так что с тросиком, что без на перемещение N-ой массы в любом случае требуется затрата одинаковой энергии. То что угол нажатия педали разный, так это не говорит ещё об увеличенном расходе. Это всего лишь различные алгоритмы подачи необходимого количества топлива для совершения определённой работы. Это примерно как в чашку с чаем кидать сахар одной столовой ложкой или тремя чайными. Затраты те же при одинаковом результате.
ну и опять по новой привыкай к машине учись давить на газ правильно и.т.д.
Как вы в городе будете "тошнить"? вы всегда будете ехать так как надо ехать как все едут! если вы будете думать как нажать на газ при перестроении или на перекрестке долго не проездите или в вас кто нибудь воткнется или вы в кого нибудь. Я на двух машинах езжу на е3 и е4 и езжу одинаково и про разницу в расходе говорю.
в прошивке действительно заложенно что заслонка открывается не синхронно нажатию педали газа но это на расход мало влияет потому что компьютер открывает заслонку не так как вы жмете на педаль а по своему желанию.. А вот на машинах с е-3 действительно для экономии можно было не жать резко на педаль и все. На е-4 как вы жмете разницы нет. Для этого и педаль там стоит электронная она связана с компьютером и только потом заслонка. Не вы открываете заслонку напрямую в итоге а компьютер
Последний раз редактировалось zelek; 02.10.2015 в 04:06..
А вот на машинах с е-3 действительно для экономии можно было не жать резко на педаль и все. На е-4 как вы жмете разницы нет. Для этого и педаль там стоит электронная она связана с компьютером и только потом заслонка. Не вы открываете заслонку напрямую в итоге а компьютер
Так ещё раз.
По выше изложенному, для экономии с е-3 на газ "можно было не жать резко на педаль", на на е-4 заслонкой управляет компьютер, который в свою очередь "душит мотор" и не даёт, для экономии же, резко открывать заслонку. Исходя из этого, каким таким образом е-4 тогда потребляет больше топлива?
Очевидно вы скажите, что тогда надо больше давить на педаль газа. Но вы же сами сказали, что компьютер не позволит больше. И тогда по вашим словам получается, что чем больше отрыта заслонка на е-3 "не душащим мотор", тем меньше топлива потребляет двигатель? Согласитесь это абсурд.
ну и опять по новой привыкай к машине учись давить на газ правильно и.т.д.
Как вы в городе будете "тошнить"? вы всегда будете ехать так как надо ехать как все едут! если вы будете думать как нажать на газ при перестроении или на перекрестке долго не проездите или в вас кто нибудь воткнется или вы в кого нибудь. Я на двух машинах езжу на е3 и е4 и езжу одинаково и про разницу в расходе говорю.
Ваша проблема в том что вы на двух машинах ездите, у которых разный алгоритм дросселя. вот вы и не можете адаптироваться...
Цитата:
Сообщение от zelek
в прошивке действительно заложенно что заслонка открывается не синхронно нажатию педали газа но это на расход мало влияет потому что компьютер открывает заслонку не так как вы жмете на педаль а по своему желанию.. А вот на машинах с е-3 действительно для экономии можно было не жать резко на педаль и все.
На егазе смысл не резко жать педальку не в том чтоб сэкономить, а чтоб разогналась быстрее. При резком нажатии в пол тупит почему-то, видимо скорость открытия заслонки не синхронно с качеством смеси. А вот при вмеру быстром нажатии процентов на 70 - 80 с последующим дожатием по мере ускорения, на двигатель действует не хуже троса, ещё ни один автоваз хоть тросовый хоть с егазом, не уехал от меня без моего на то желания....
По расходу, у вас сколько пробег у машины на Е4?
Повторяюсь у меня сейчас такой же как и на предыдущей машине, чуть выше из за климата. Пинсионерским стилем не увлекаюсь, расход примерно 8.2 чисто город + климат, на средне загруженной трассе в 6.3 с кондюком и скоростью 90 -110 вкладываюсь легко на пятналике было также...
При резком нажатии в пол тупит почему-то, видимо скорость открытия заслонки не синхронно с качеством смеси.
Потому и тупит, что при резком нажатии электронной педали, компьютер открывает заслонку медленно-плавно ("душит двигатель"), для уменьшения потребления топлива и соответственно улучшения экологичности, что ну никак не вписывается в утверждение о повышенном расходе с е-4.
В таком случае о состоянии "душит двигатель" при увеличенном расходе можно представить, что "двигатель душит" не ограничение подачи топливной смеси, а её обогащение. Что, согласитесь, абсурдно.