Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2015, 09:18   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
ну и опять по новой привыкай к машине учись давить на газ правильно и.т.д.
Как вы в городе будете "тошнить"? вы всегда будете ехать так как надо ехать как все едут! если вы будете думать как нажать на газ при перестроении или на перекрестке долго не проездите или в вас кто нибудь воткнется или вы в кого нибудь. Я на двух машинах езжу на е3 и е4 и езжу одинаково и про разницу в расходе говорю.
Ваша проблема в том что вы на двух машинах ездите, у которых разный алгоритм дросселя. вот вы и не можете адаптироваться...


Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
в прошивке действительно заложенно что заслонка открывается не синхронно нажатию педали газа но это на расход мало влияет потому что компьютер открывает заслонку не так как вы жмете на педаль а по своему желанию.. А вот на машинах с е-3 действительно для экономии можно было не жать резко на педаль и все.
На егазе смысл не резко жать педальку не в том чтоб сэкономить, а чтоб разогналась быстрее. При резком нажатии в пол тупит почему-то, видимо скорость открытия заслонки не синхронно с качеством смеси. А вот при вмеру быстром нажатии процентов на 70 - 80 с последующим дожатием по мере ускорения, на двигатель действует не хуже троса, ещё ни один автоваз хоть тросовый хоть с егазом, не уехал от меня без моего на то желания....

По расходу, у вас сколько пробег у машины на Е4?
Повторяюсь у меня сейчас такой же как и на предыдущей машине, чуть выше из за климата. Пинсионерским стилем не увлекаюсь, расход примерно 8.2 чисто город + климат, на средне загруженной трассе в 6.3 с кондюком и скоростью 90 -110 вкладываюсь легко на пятналике было также...
Pavel_01 вне форума   Вверх
Старый 02.10.2015, 09:55   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
При резком нажатии в пол тупит почему-то, видимо скорость открытия заслонки не синхронно с качеством смеси.
Потому и тупит, что при резком нажатии электронной педали, компьютер открывает заслонку медленно-плавно ("душит двигатель"), для уменьшения потребления топлива и соответственно улучшения экологичности, что ну никак не вписывается в утверждение о повышенном расходе с е-4.

В таком случае о состоянии "душит двигатель" при увеличенном расходе можно представить, что "двигатель душит" не ограничение подачи топливной смеси, а её обогащение. Что, согласитесь, абсурдно.

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
мы не плачемся, а ищем истину....
Вот именно!
СедойБабай вне форума   Вверх
Старый 02.10.2015, 10:42   #3
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Потому и тупит, что при резком нажатии электронной педали, компьютер открывает заслонку медленно-плавно ("душит двигатель"), для уменьшения потребления топлива и соответственно улучшения экологичности
Возможно, но мне кажется что сервопривод дроссельной заслонки просто не может физически также быстро открыть её как тросик, особенно если это нужно сделать из крайне закрытого состояния в крайне открытое. А ЭБУ двигателя видимо учитывает в своей логике не только угол открытия заслонки но и положение педальки газа, и получается что заслонка ещё не открылась до конца а смесь уже изменилась. Только так разумно можно обьяснить ухудшение динамики при резком нажатии в сравнении с более плавным.
Pavel_01 вне форума   Вверх
Старый 02.10.2015, 10:58   #4
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
А ЭБУ двигателя видимо учитывает в своей логике не только угол открытия заслонки но и положение педальки газа, и получается что заслонка ещё не открылась до конца а смесь уже изменилась. Только так разумно можно обьяснить ухудшение динамики при резком нажатии в сравнении с более плавным.
Немного не так.
А ЭБУ двигателя видимо учитывает в своей логике не только положение педальки газа, но должен ещё и угол открытия заслонки,

и получается что заслонка ещё не открылась до конца а смесь уже изменилась. Только так разумно можно обьяснить ухудшение динамики при резком нажатии в сравнении с более плавным.

Но опять же на то и компьютер, чтобы вычислять соответствующую смесь при соответствующем угле открытия заслонки. Или в ЭБУ стоит "эстонский" процессор?
СедойБабай вне форума   Вверх
Старый 02.10.2015, 11:04   #5
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Но опять же на то и компьютер, чтобы вычислять соответствующую смесь при соответствующем угле открытия заслонки. Или в ЭБУ стоит "эстонский" процессор?
Скорее ПО кривое... или у разработчиков свои тараканы в голове....
Pavel_01 вне форума   Вверх
Старый 02.10.2015, 11:57   #6
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
Скорее ПО кривое... или у разработчиков свои тараканы в голове....
Вот отсюда и следует, что обращаться-жаловаться надо по гарантии. Потому как фактически имеется косячная работа мотора в определенных условиях.
СедойБабай вне форума   Вверх
Старый 02.10.2015, 12:06   #7
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Потому и тупит, что при резком нажатии электронной педали, компьютер открывает заслонку медленно-плавно ("душит двигатель"), для уменьшения потребления топлива и соответственно улучшения экологичности, что ну никак не вписывается в утверждение о повышенном расходе с е-4.

В таком случае о состоянии "душит двигатель" при увеличенном расходе можно представить, что "двигатель душит" не ограничение подачи топливной смеси, а её обогащение. Что, согласитесь, абсурдно.
Я не могу понять что непонятного? есть мотор у него есть чистый КПД например. Но есть нормы евро чтоб соблюсти которые надо дополнительно нагрузить мотор (тупо на выходе из него дожечь газы) тоесть для мотора это нагрузка или "удушение" как угодно можно сказать. Так вот на евро 3 вы были жестко связаны педалью газа с заслонкой. Соответственно вы сами газовали а катализатор-нейтрализатор пытался под вас подстроится. И при например резком нажатии он просто не успевал "нетрализовать" и машина выбивалась из норм евро не работал просто нейтрализатор при ускорении на евро 3 и машина хотябы при ускорении ехала.. соответсвенно КПД больше использовала свой
А на евро 4 мотор загружен нагрузкой равномерно во всех режимах потому что не вы управляете заслонкой дроссельной а компьютер ей управляет. мотор равномерно загружен нагрузкой или евро как угодно можно сказать.. поэтому и расход.. ну и выхлоп как бы чище.. как вы там не жмите компьютер посчитает как ему надо.
А что касается расхода для одного и того же мотора так я уже говорил что расход закладывается при изготовлении железа мотора когда его проектируют. Тоесть тогда задается сколько в него будет вмещаться топлива. Ну а состав смеси стихометрия начиная с евро 1 и кончая евро 4 не меняется.. Да и моторы одинаковые. Нагрузка на моторы разная вот и все.
Вы наверно просто не понимаете что все абсолютно калиновские одинаковые моторы запроектированны на одинаковый расход топлива и изменить его нельзя кислородный датчик (если он рабочий конечно) всегда сделает смесь бензина и воздуха такой какой надо а мотор одинаков.
Если вам так понятней будет то меняется дыра выхлопа для мотора на евро 4 она меньше и управляется компьютером чем на евро 3

Добавлено через 3 минуты
Еще удивляют люди которые говорят что расход у них такой же. да он по определению не может быть такой же...

я эту тему давно копаю. просто смотрю те люди которые несколько лет про это говорили просто больше не появляются тут. на иномарки наверно пересели..
zelek вне форума   Вверх
Старый 02.10.2015, 12:15   #8
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
меняется дыра выхлопа для мотора на евро 4 она меньше и управляется компьютером чем на евро 3
А вот это уже любопытно.
Как именно меняется "дыра выхлопа"? Я ещё понимаю "дыра всасывания" - это дроссельная заслонка, а "дыра выхлопа"... Что это? Мы чего то не знаем? Или вы хотите сказать, что пропускная способность катализаторов е-3 и е-4 разная и при этом ещё у е-4 эта способность регулируется ЭБУ?
Так вроде катализаторы совершенно одинаковы...
Я прямо в растерянности от незнания механизма "управления дырой выхлопа"...


Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение

я эту тему давно копаю.
Надеюсь на вашу богатую компетенцию.


Чую, истина где то совсем рядом...

Уважаемый zelek, мне всегда были интересны индивидуумы с парадоксальным мышлением. Это же в своём роде локомотивы эволюции, зачастую вовремя непонятые...

Последний раз редактировалось СедойБабай; 02.10.2015 в 19:12..
СедойБабай вне форума   Вверх
Старый 02.10.2015, 12:43   #9
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Еще удивляют люди которые говорят что расход у них такой же. да он по определению не может быть такой же...
Да всё очень субьективно. например лет 5 назад транспорта у нас в регионе меньше было, дороги менее загружены, светофоров раза в полтора меньше было. Средняя скорость в городе выше была, соответственно и расход меньше.
Да действительно расход на новой машине больше стал, но не критично. И это скорее связанно с увеличением массы и климатом. Если даже и есть некоторое увеличение расхода не связанное с перечисленным, то максимум грамм 200, что не принципиально и находится на уровне погрешности.
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
просто смотрю те люди которые несколько лет про это говорили просто больше не появляются тут. на иномарки наверно пересели..
если и пересяду на иномарку то явно не из за расхода топлива, он там не сильно отличается при равных объёмах двигла и массе авто. если пересяду то наверно только по причине тишины в салоне, хотя такие иномарки стоят как 2 - 3 калины... ну не зарабатываю я стока чтоб потом ещё и содержать их. Тут недавно соседи свежую ауди Q3 разбили (морду) ремонт 350 тыр сел... ну нафиг мне такое счастье? проще калину в 3 слоя шумкой проклеить и наслаждаться тишиной...
Pavel_01 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:26.