К ТИИРам претензий не было, кроме съеденного диска, поставил феродо зелёные, других не было, перед поездкой к морю. Откатал на них около 10 тыс.: тормозят хуже, диск весь в бороздах. Буду менять. На какие не решил.
Последний раз редактировалось Агасфер; 30.09.2015 в 18:48..
Пусть лучше диск сожрут за 50 т. км., чем диск целый, но тормоза ватные
Почему ватные. Взаимосвязи нет, мягких колодок и и ватных тормозов. Имхо, мягкие как раз таки хватают лучше жестких деревянных.
Всю жисть предпочитаю мягкие, ну а беру, то что есть оптимальное в прожаже, типа зеленого феродо. Стоят, тормозят, не скрипят, дискомфлрт не вызывают при торможериях, устраивают.
Взаимоисключающие понятия, однако.
Деревянное не может быть жёстким.
Ты привык к деревянным, но это твоё личное мнение, ни какого отношения не имеющее к правильным тормозам.
Не стоит путать личные предпочтения с понятиями ТОРМОЗА.
Это понятие на ВАЗЕ с некоторых пор обрело иной смысл, чем время назад.
По требованию к тормозам рено-ниссан была изменена смесь, как на задних, так и на передних колодках, для обеспечения требуемой эффективности, коей со старыми материалами было не достичь.
Что касается феродо Таргет И Премьер, то зелёный таргет, в принципе, Не колодки для торможения, а фигнюшки для Замедления.
Вот Премьер, уже ближе к теме. И все тесты авторитетных изданий это подтверждают.
И пора бы уже давно не припутывать Писк/Скрип к Понятию Торможение. Эффективность Торможения - Первичная и наиглавнейшая характеристика колодок-дисков.
Скрип/свист - второстепенная характеристика, не влияющая на торможение, вообще.
Читайте внимательней, предпочитаю помякше.
В паре трения что то должно изнашиваться.
Мягкое - твердое, не связанно с эффективностью торможения. Здесь сугубо коэф сцепления конкретных материалов в трущихся поверхностях