А ЭБУ двигателя видимо учитывает в своей логике не только угол открытия заслонки но и положение педальки газа, и получается что заслонка ещё не открылась до конца а смесь уже изменилась. Только так разумно можно обьяснить ухудшение динамики при резком нажатии в сравнении с более плавным.
Немного не так.
А ЭБУ двигателя видимо учитывает в своей логике не только положение педальки газа, но должен ещё и угол открытия заслонки,
и получается что заслонка ещё не открылась до конца а смесь уже изменилась. Только так разумно можно обьяснить ухудшение динамики при резком нажатии в сравнении с более плавным.
Но опять же на то и компьютер, чтобы вычислять соответствующую смесь при соответствующем угле открытия заслонки. Или в ЭБУ стоит "эстонский" процессор?