Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Вылезла ошибка P0171 - слишком бедная смесь, сбросил, машину начало колбасить на холостых, через некоторое время вибрации прекратились и снова выскочила P0171. Поменял топливный фильтр (уже пора было), проверил все шланги на подсос (чисто внешне), нашел, что хомут от вентиляции картера на "гофру" , был не затянут (видать забыл затянуть когда печку менял), еще раз сбросил, расколбас первое время оставался, потом прошел, ошибку пока не высветил, но чую дело времени, хотя в целом машина нормально едет и разгоняется, вот думаю куда копать и как искать причину если опять ошибка вылезет.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
вот думаю куда копать и как искать причину если опять ошибка вылезет.
Проверить все шланги(контура отвода картерных газов ) которые от клапанной крышки уходят во впускной рессивер и гофру (на целостность ,трещины ,расслоения и прочие их крепление на штуцерах .)
проверить саму гофру также на предмет трещин и прочих свищей !(банально ,но в 99% случаях её не доусаживают или на ДМРВ или на корпус ДУ ! )
Тщательно все шланги и их крепление от КПА до ДУ
Про резиновые заглушки уже молчу -это уже как 2х2 .
ну ис амое главное на 16_ти клапанных моторах ,что 1.4 ,что приороДВС
Смотрите шланг сапуна !!!(толстый такой ,тот что снизу ДВС в клапнную крышку приходит. данный шланг долго не живет ,если его снять ,то со стороны,которой он повернут к двигателю ,как правило весь в трещинах ,там основные свищи обычны !Новые шланги ,аля 2112-г...вно полное ,хоть и стоит копейки .На год хватает !!! )
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Ошибка больше не вылазит, значит дело все же в не затянутом хомуте вентиляции картера на гофру была, а первоначальная колбасня наверное с адаптацией связана.
И еще подскажите, на холостом ходу время от времени провалы возникают, бывали и раньше, но не глубокие, а последнее время вплоть до остановки двигателя. Куда копать?
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
на холостом ходу время от времени провалы возникают, бывали и раньше, но не глубокие, а последнее время вплоть до остановки двигателя. Куда копать?
Клапан адсорбера временно ,для проверки ,убрать из системы !!!
для это проделать следующее:
Отсоединить шланг на ДУ,который идет от кПА .Штуцер на Ду временно заглушить !
Поездить так и понаблюдать .Если с оборотами всё выровняется ,то виновник КПА или вся система улавливания и отвода паров топлива .
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Не пойму в чем причина , может подскажет кто?При запуске двигателя молчит топливный насос , стрелка давления соответственно на 0.Из под капота идет какой то свист как при слабой натяжке ремня.При повторном повороте ключа машина запускается,но загорается чек,сбрасывается только отсоединением клемы.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Ребята, прошу подсказать. Прошлой зимой возникла проблема: при запуске на холодную двигатель сначала работает нормально. Потом, когда обороты упадут примерно до 1000 оборотов, горит Check Engine и двигатель сильно троит. Приходилось даже глушить движок и продувать свечи газом в пол.
После потепления проблема ушла. Теперь снова похолодало, и когда температура на улице ниже 15 градусов, снова стал гореть Чек и троить движок. У кого такое было - в чем была проблема? Свечи или что-то еще?
Кстати, проблема возникла вскоре после замены свечек.