По мне так машины для теста уже должны быть в автосалонах, объявлены цены и работать предзаказ во всю! А то потенциальные покупатели на волне акции и ожидания подорожания наберут себе машин у конкурентов, а так бы сидели с договором и ждали.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Smitn, и ещё это... обещанные персональные менеджеры)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
По мне так машины для теста уже должны быть в автосалонах, объявлены цены и работать предзаказ во всю!
Отложенный спрос итак таков, что 6000 машин которые выпустят в этом году на продажу разлетятся моментально. Стимулировать его еще больше смысла никакого нет.
А вообще да, предзаказ нужен. Чтобы не было как с грантой, которую в начале продаж можно было купить только у перекупов. +50К к цене автоваза, разумеется
1) Ну не знаю, я уже перенес покупку Весты на март.
К тому моменту и очередь рассосется и дилеры не 1 категории получат машины.
Плюс может еще и насчет 1,8 чего-нибудь проясниться.
2) Читал сейчас тест Весты на Автосреде - тоже ругают АМТ. Притом на Приоре АМТ работает очень неплохо (и по тестам и по моим ощущениям).
Может это еще программа не финальная?
Потому что разговаривал с человеком кто "катал" Весту с АМТ (еще в камуфляже) - человеку очень понравились настройки АМТ. У ж врятли настройки сделали хуже чем на Приоре/Гранте/ЛК
если бы с 1.8 всё было чисто - его бы на бета тест на приору отправили в серию.
а что если с АМТ получили обратную связь об износе сцепления/синхронизаторов, потому поменяли настройки на более щадящие. всё это конечно не более, чем домыслы, но почему нет.
nsNet, а у меня хроническое недоверие к бензиновым турбодвижкам, у них маленький объём, а в итоге супермощь... как это??? Пусть технологически это реализовано на высоком уровне, но в итоге уменьшенный ресурс, капризность к качеству топлива и жор масла... увы, читал отзывы владельцев...
Не такая уж и супер. В среднем сегодня с 1.4 снимают от 130 до 150 сил, с 1.6 от 160 до 190. Это не так и много.
По поводу ресурса скажу так, проехал уже 112 т.км. на A14NET пока каких-то симптомов скорой смерти не наблюдаю. При финансовой возможности буду менять турбо на турбо.
Что нравится больше всего - едет почти с ХХ, т.к. я не гонщик, то "верхняя" турбояма не напрягает, т.е. т.к. турбина одна и она "низовая" то где-то после 5000-5500 мотор "задыхается".
У более дорогих и технически совершенных автомобилей проблему решают либо установкой двух турбин, либо установкой связки компрессор + турбина, либо у самых продвинутых - двойная "улитка", технология twinscroll. Тогда мотор едет и "снизу" и "сверху".
becооl, зачотно! Вот это да, суперперсональный менеджер)))
Добавлено через 2 минуты nsNet, неужели кто-то на ВАЗе сейчас думает о турбодвижках?)) По ходу это что-то фантастическое из далёкого будущего, пусть все вспомнят сколько десятилетий ждали штатную АКП на Ладах)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов