Кто что может добавить\исправить, не стесняйтесь))
чуть чуть:
"____"__________ я приобрел автомобиль (Ваз 11184, VIN, номера двигателя, кузова и шасси, а также стоимость). Факт покупки автомобиля подтверждается (указать документы)
Уже примерно на пяти тысячах километрах пробега был выявлен дефект кузова автомобиля, а именно: деформация правой чашки передней стойки. При осмотре видна выпуклость металла в районе ближнего к крылу болта верхней опоры стойки, лакокрасочное покрытие в этом месте потрескалось (фото прилагается). Деформация на данный момент небольшая, но моя тревога вызвана увиденными фотографиями чашек других автомобилей семейства 1118, с бОльшим пробегом, а также количеством владельцев автомобилей Ваз 1117-1119, обратившихся на форуме ladakalina.ru с такой же проблемой. Сразу уточню: в подвеску автомобиля изменения не вносились, эксплуатирую автомобиль аккуратно, в ямы на большой скорости не въезжал, и более того, никаких повреждений больше нет, в том числе и «грыжи» на колесе. Также проблема усугубляется выбитым номером кузова на данной чашке, поэтому вариант «выправить, зашкурить, закрасить» не подойдёт!
По существу вышеизложенного, прошу рассмотреть вариант замены автомобиля на аналогичный качественный.
никто ранее, из калиноводов, на данную проблему не жаловался, т.к. небыло её!
Да как не было? Было. На трассе М5 в горах хорошо приложился о кочку. Малость подмялась чашка ну и фиг с ней. Уже год езжу и развития этого косяка не вижу. На второй стороне не видать вообще никаких проблем. Считаю, что аккуратнее рулить надо.
з.ы. Считаю, что прокладка не поможет. Разве она серьёзно увеличит площадь контакта опоры с чашкой? Она может разве что перераспределить усилия, но при сильном ударе скорее всего сомнётся уже в другом месте.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
А эти прокладки им реально помогли. Почитай, почитай...
Почитал. "А что бы избавиться от этого гемороя надо делать проставки,я делал из 12мм дюральки. День работы." Толщина прокладки как-то удивила - 12 мм , может опечатка?
Цитата:
Сообщение от x85
Размеры проставки и толщину материала озвучьте плиз...
Размеры я не знаю как снять, прокладка во всю ровную поверхность обратной стороны чашки.. Могу как-нибудь выложить макет, вот только не знаю как, чтобы в масштабе 1:1
Толщина - 2 мм, нержавейка, края немного отогнуты вниз, чтобы не врезались в чашку.
Цитата:
Сообщение от vsvs
чуть чуть:
Спасибо, учёл, подкорректировал...
Цитата:
Сообщение от Bi11i
з.ы. Считаю, что прокладка не поможет. Разве она серьёзно увеличит площадь контакта опоры с чашкой? Она может разве что перераспределить усилия, но при сильном ударе скорее всего сомнётся уже в другом месте.
Также думаю...
Последний раз редактировалось makc_mb; 24.02.2009 в 19:49..
Размеры я не знаю как снять, прокладка во всю ровную поверхность обратной стороны чашки.. Могу как-нибудь выложить макет, вот только не знаю как, чтобы в масштабе 1:1
Если только положить на миллиметровку или другую размеченную сетку и сфоткать.
Эмм, у меня полтора года как стоят прокладки под опорами стоек резиновые. Сделаны самопально из подушки под пружину от какого-то грузовичка. Только они играют совсем другую роль, но вдруг оказалось, что у меня чашки не деформировались с момента их установки.
Вообще я ВАРВАРСКИ увеличил своей машине кастер, просверлив под опоры дополнительные отверстия в чашках (да-да! чашки у меня ещё и грубо порезаны-просверлены, т.е. прослаблены) и сдвинув опору назад к щиту передка. Всё бы ничего, но опорные подшипники стали подклинивать - угол наклона стойки для них стал всё-таки велик. И тогда я купил на развале старую резиновую подушку под пружину по диаметру опоры и вырезал из неё прокладки со скосами, чтобы наклонить опору по отношению к чашке.
Кто бы мог подумать, что за 25тысяч не очень-то ровных дорог от этого всего автомобиль не только не пострадает, но и выиграет! Чашки-то с тех пор не деформировались, а ведь полтора года с установки кастера прошли.
Челябинская ячейка может как-нить в этом убедиться, а вот остальным пока никак. Фотоаппарат у мя в ауте.
з.ы. Мож просто резиновые демпферы вместо стальной прокладки вам изготовить. Надо пилу по мяталлу и острый сапожный нож. Ну и подушку под пружину колечком от чего-нить подходящего. Из неё вырезать. Думаю миллиметров 5 толщины хватит.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Эмм, у меня полтора года как стоят прокладки под опорами стоек резиновые. Сделаны самопально из подушки под пружину от какого-то грузовичка. Только они играют совсем другую роль, но вдруг оказалось, что у меня чашки не деформировались с момента их установки.
Я тут уже писал, что знакомый мой, на калине марта 2008 года вообще никаких прокладок не ставил, а наоборот, сменил подвеску по кругу на более жёсткую, ездит намного активнее меня, чашки целые. Это только об одном говорит - при производстве небыло допущено брака, как я считаю.
В претензию добавил ещё одну строчку)), заинтересованных прошу ознакомиться, если что, поправить))
Последний раз редактировалось makc_mb; 25.02.2009 в 07:50..
Эмм, у меня полтора года как стоят прокладки под опорами стоек резиновые. Сделаны самопально из подушки под пружину от какого-то грузовичка. Только они играют совсем другую роль, но вдруг оказалось, что у меня чашки не деформировались с момента их установки.
Вообще я ВАРВАРСКИ увеличил своей машине кастер, просверлив под опоры дополнительные отверстия в чашках (да-да! чашки у меня ещё и грубо порезаны-просверлены, т.е. прослаблены) и сдвинув опору назад к щиту передка. Всё бы ничего, но опорные подшипники стали подклинивать - угол наклона стойки для них стал всё-таки велик. И тогда я купил на развале старую резиновую подушку под пружину по диаметру опоры и вырезал из неё прокладки со скосами, чтобы наклонить опору по отношению к чашке.
Кто бы мог подумать, что за 25тысяч не очень-то ровных дорог от этого всего автомобиль не только не пострадает, но и выиграет! Чашки-то с тех пор не деформировались, а ведь полтора года с установки кастера прошли.
Челябинская ячейка может как-нить в этом убедиться, а вот остальным пока никак. Фотоаппарат у мя в ауте.
з.ы. Мож просто резиновые демпферы вместо стальной прокладки вам изготовить. Надо пилу по мяталлу и острый сапожный нож. Ну и подушку под пружину колечком от чего-нить подходящего. Из неё вырезать. Думаю миллиметров 5 толщины хватит.
Итак, Юрий Кузьмич одобрил текст претензии и пожелал удачи)))
Цитата:
Сообщение от Kuzmich2
Считаю, что можно отправлять ПРЕТЕНЗИЮ, только можно еще сделать ссылку на соответствующий пункт Закона "О защите прав потребителей". У меня под руками нет Закона , не помню раздел и пункт. Как отправите ПРЕТЕНЗИЮ сообщите мне номер письма и дату.
Вам должны сообщить и входящий номер. Удачи!
Текст я немного подкорректировал и дополнил словами о пункте Закона "О защите прав потребителей"))), ну и ещё кое-что)))