то был K4M, а тут его улучшенная версия HR16DE-H4M
Да и у Весты там стоит резонатор, выхлоп явно унифицирован.
Еще кстати, рассмотрю версию Весты Кросс с CNG, вместо дизеля.
В контексте новости, что лючек бензоабка такой большой, т.к. проектировался сразу на 2 топлива (бензин и метан). Есть шанс что мы всеже дождемся от АвтоВАЗа заводского авто на метане.
Тут правда потеря в моменте, но экономия на топливе остается.
Правда минус, у меня рядом метановых заправок нет, да и туда куда я обычно езжу на дальяк тоже.
скорее всего фокус в том, что у H4M люминевый блок.
Дима, по поводу 92го все-таки пишет ЗР:
Цитата:
Мотор знакóм по моей редакционной Калине: это, по сути, тот же 1,6‑литровый шестнадцатиклапанник, выдающий 106 сил, – но с индексом ВАЗ‑21129. Он адаптирован для Весты: изменены впуск, выпуск и программа управления, позволившая, в частности, вписаться в требования Евро‑5. При этом завод официально допускает использование топлива с октановым числом 92! Робот аналогичен тому, который мы испытывали во время 60‑часового марафона на Гранте, – но есть ряд изменений. Веста на центнер тяжелее, у нее больше диаметр колес, и потому передаточное отношение главной пары увеличили с 3,7 до 3,9.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Возьму робота
про робота и механику:
Цитата:
Для бодрого старта можно придержать автомобиль, нажав левой ногой на тормоз: с нажатием на газ Веста подберется, готовясь к прыжку, и после отпускания педали тормоза рывком уйдет с места. Мой лучший результат в разгоне до 100 км/ч – 13,5 секунды (при нестрогих замерах).
Не факт, что ручной режим даст преимущество: на время переключения он не повлияет, а по достижении предельных оборотов (6200 об/мин по тахометру) робот сам меняет ступень даже в ручном режиме.
А если на скоростном кольце утопить педаль газа в пол и ждать максималки, то коробка зависнет на четвертой передаче – и Веста выйдет на предельные 175 км/ч.
А мне по душе живой отклик. Мне нравится, как Веста держит прямую на высокой скорости!
Версия с механической коробкой разгоняется активнее – мне удалось набрать сотню за 12,6 секунды. Четкость работы, избирательность механизма – на пятерку! Внутри логановского корпуса иной передаточный ряд, который близок к значениям роботизированной вазовской коробки, – поэтому на скорости 100 км/ч двигатель работает на нормальных 2600 об/мин, не нагружая уши воем, как в автомобилях Renault Logan или Лада Ларгус, а синхронизаторы почти не упираются при быстрых сменах передач. Максималка этой версии ниже – 171 км/ч, причем достиг я ее на пятой передаче. Возможно, проигрыш объясняется тем, что тестовый экземпляр еще не прошел обкатку.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну вот,я и говорю, что можно положить не сильно злые валы (есть такие которые не требуют он лайн прошивки) и машина с роботом станет и быстрее (на разгоне, обгоне) и сохранит при этом автоматизм ( в пробках). Я же беру машину не на 3-4 года, поэтому есть смысл доработать.
Ну а вообще будем смотреть - Жорик Ревазов обещал купить Весту, полностью ее разобрать и собрать, предложить вменяемый тюнинг - вот и буду смотреть, к чему готовиться. У меня совсем другой подход к авто чем у большинства - это для меня еще и хобби, увлечение.
А еще надо дождаться универсала - может будет по дизайну крокодил, а ля Ларгус, тогда вообще буду думать в сторону иномарки.
Я почему отказался от калины2, потому что вроде перед перелицевали, а зад испортили в гавно. Да и еще если бы перелицевали, для более удобного доступа в простанство, так нет накрутили уголков/переходников, как в обходной технологии - короче через жопу все. Первая калина все равно самая нормальная и самобытная.
Надеюсь, что и веста будет нормальной, ну а веста2 - будет как всегда.
Добавлено через 8 минут
По поводу газа - я ездил на пропан/бутане - очень нравилось. На метане, ты прав заправок очень мало, развалили все что построено было в СССР, а теперь придурки опомнились. Но на питер они и не рассчитывают - метановых заправок очень много на юге, ставрополье, черноземье, поволжье - это основная Россия и их клиентура, так что ВАЗу до мнения зажравшихся Питерцев и Москваже - до лампочки.
На метане, ты прав заправок очень мало, развалили все что построено было в СССР, а теперь придурки опомнились.
Замкнутый круг. Не будет машин - не будет заправок, а машины брать никто не будет пока заправки не появятся, соответственно их и вырускать никто не будет.