Вообще был удивлен тем, что когда стягиваешь половинки генератора, то запросто получаешь перекос поверхностей. Пришлось измерять даже остающийся зазор штангелем.
Тщательная очистка посадочных плоскостей крышек и статора, аккуратная затяжка болтов крепления крест на крест гарантирует, что перекоса не будет. Даже при сборке на коленке.
Можно слегка мазнуть посадочные поверхности и статор любой консистентной смазкой. Бонусом будет легкое отделение крышек впоследствии.
Последнее время стал ставить на все генераторы болты М6х53 от клапанной крышки 16 кл. двигателя.
Со стандартным гровером гарантировано не будет перетяжки.
Резьба на болтах чуть короче и болт телом упирается в резьбовое отверстие передней крышки.
Но нужна головка Торкс Е8.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Резьба на болтах чуть короче и болт телом упирается в резьбовое отверстие передней крышки.
Но нужна головка Торкс Е8.
Да, дельный подход. Спасибо за совет на будущее.
Но итоге я новый купил. "Крафт" на 90А. А тот что был было страшно слушать,когда достал. Плюс сильное биение вала. Я его на "авито" за 1500 выставил. Электрика там нормальная , может кому еще и послужит, кто с руками и запчастями.