Добрый день!
NickVR - я читал по поводу пускового тока вот тут http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php ... там четко написано: "Ток холодной прокрутки (Ic) определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но одновременно увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись. Для определения этого параметра в разных стандартах применяют свои методики. Поэтому на корпусе батареи может быть указано несколько величин токов, а за ними в скобках обозначен стандарт, по которому они определены.".... вообще-то мне эта статья понравилась, доходчиво, с пояснениями, что за что отвечает и на что влияет.
__________________
Кто не уважает прошлое, тот лишен будущего!
но одновременно увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс.
Не чего не куда не увеличится,
пока не возникнет дополнительная нагрузка, например механическое сопротивление кручению,
в виде замершего масла, ДВС, КПП и т.п. и т.д..
Более того я делал тесты при +0 С, ток стартёра в начале кручения пик 200 Ампер, при установившемся кручении 150 Ампер.
Цитата:
Сообщение от andrey-TLT
мотивировав тем, что генератор его убьет повышенным напряжением (14,4В), как и орион. Рекомендовал взять то, что стояло с завода - кальциевый аком.