Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2015, 07:57   #1
Московская ячейка
 
Аватар для Vasya1010
 
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 117
Вес репутации: 15 Vasya1010 не успел проявить себя
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Добрый день!
NickVR - я читал по поводу пускового тока вот тут http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php ... там четко написано: "Ток холодной прокрутки (Ic) определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но одновременно увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись. Для определения этого параметра в разных стандартах применяют свои методики. Поэтому на корпусе батареи может быть указано несколько величин токов, а за ними в скобках обозначен стандарт, по которому они определены.".... вообще-то мне эта статья понравилась, доходчиво, с пояснениями, что за что отвечает и на что влияет.
__________________
Кто не уважает прошлое, тот лишен будущего!
Vasya1010 вне форума   Вверх
Старый 13.10.2015, 18:14   #2
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от Vasya1010 Посмотреть сообщение
но одновременно увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс.
Не чего не куда не увеличится,
пока не возникнет дополнительная нагрузка, например механическое сопротивление кручению,
в виде замершего масла, ДВС, КПП и т.п. и т.д..
Более того я делал тесты при +0 С, ток стартёра в начале кручения пик 200 Ампер, при установившемся кручении 150 Ампер.
Цитата:
Сообщение от andrey-TLT Посмотреть сообщение
мотивировав тем, что генератор его убьет повышенным напряжением (14,4В), как и орион. Рекомендовал взять то, что стояло с завода - кальциевый аком.
Господи, бред то какой ...
Роман Торопов © вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.