Цитата:
Сообщение от Александр.63
А не надо забивать голову, в инструкции написано прокачать, значит надо прокачивать! Производитель о своей продукции знает больше и везде есть свое нюансы. Тем более на это нужно пять минут и это бесплатно))).
Слить со старых стоек или картриджей и нечего покупать не надо.
|
Да все уже и представители самой каябы в Москве сказали что не надо производить волшебные манипуляции и сааз в своих вопросах - ответах сказали что это мудавство . Но согласен с тем, что прокачивать надо
! Иначе при малейшем нештатном режиме все будет списано на "непрокачку"
О масле, которое можно слить из картриджей и из старых стоек... В ходе работы самой стойки, так или иначе при многократном движении штока относительно сальника, происходит потеря масла через сальник и соответственно проникновение влаги вовнутрь стойки. Поэтому даже незначительное присутствие влаги в амортизаторной жидкости изменяет ее свойства не в лучшую сторону( в смысле температуры замерзания). Что впоследствии просто сминает картридж приводя его в негодность.
И гайка , которая крепит картридж в корпусе , тоже не предназначена обеспечить герметичность корпуса и она допускает попадание влаги вовнутрь с вышеуказанными последствиями.
Ну и вдогонку... Конечно, найдется человек ( люди), который скажет, что он многократно лил туда масло и ничего не случилось. На это хочу сказать, что выше указанное может случится с не каждой стойкой! Но по различным причинам случится может и случается.
Движение штока туда сюда перед установкой в вертикальном положении( штоком кверху) еще имеет какое то значение, а манипуляции с переворачиваниями
не имеет никакого смысла(это про прокачку).
Масло лить в корпус не надо, вы посчитайте какое количество тепла может выделиться и насколько корпус стойки успеет выполнить роль термоса. Конечно весь мир борется с нагревом амортизатора, а мы обычно всегда пытаемся его согреть или использовать масло, которое "незамерзает и не дубеет". Тогда о каком теплообмене мы говорим