Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.10.2015, 21:20   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
А не надо забивать голову, в инструкции написано прокачать, значит надо прокачивать! Производитель о своей продукции знает больше и везде есть свое нюансы. Тем более на это нужно пять минут и это бесплатно))).
Слить со старых стоек или картриджей и нечего покупать не надо.
Да все уже и представители самой каябы в Москве сказали что не надо производить волшебные манипуляции и сааз в своих вопросах - ответах сказали что это мудавство . Но согласен с тем, что прокачивать надо
! Иначе при малейшем нештатном режиме все будет списано на "непрокачку"
О масле, которое можно слить из картриджей и из старых стоек... В ходе работы самой стойки, так или иначе при многократном движении штока относительно сальника, происходит потеря масла через сальник и соответственно проникновение влаги вовнутрь стойки. Поэтому даже незначительное присутствие влаги в амортизаторной жидкости изменяет ее свойства не в лучшую сторону( в смысле температуры замерзания). Что впоследствии просто сминает картридж приводя его в негодность.
И гайка , которая крепит картридж в корпусе , тоже не предназначена обеспечить герметичность корпуса и она допускает попадание влаги вовнутрь с вышеуказанными последствиями.
Ну и вдогонку... Конечно, найдется человек ( люди), который скажет, что он многократно лил туда масло и ничего не случилось. На это хочу сказать, что выше указанное может случится с не каждой стойкой! Но по различным причинам случится может и случается.
Движение штока туда сюда перед установкой в вертикальном положении( штоком кверху) еще имеет какое то значение, а манипуляции с переворачиваниями не имеет никакого смысла(это про прокачку).
Масло лить в корпус не надо, вы посчитайте какое количество тепла может выделиться и насколько корпус стойки успеет выполнить роль термоса. Конечно весь мир борется с нагревом амортизатора, а мы обычно всегда пытаемся его согреть или использовать масло, которое "незамерзает и не дубеет". Тогда о каком теплообмене мы говорим

Последний раз редактировалось марсиянин; 14.10.2015 в 17:00..
марсиянин вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:15.