Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2015, 21:30   #1
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
В общем по поводу поста http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=665

-Куда подсоединена прозрачня трубка?
-Заглушен ли ее штуцер?(откуда она снята)
-Система охлаждения 8V и 16V одинакова?
Отвечал тебе на эти вопросы через ЛС, но почемуто папка исходящих у меня пуста. Поэтому пишу заново.
У меня сод переделана - РБ подключен к обратке печи. Поэтому при открытой крышке РБ на всасе помпы атмосферное давление, а на выходе двигателя (маленький штуцер на термосе) атмосферное+ давление от помпы. Давление от работы помпы и создает подъем ОЖ в трубке относительно уровня РБ. Штуцер на ДУ конечно заглушен. Измерялось при температуре ОЖ 50...60град.
На штатной сод до открытия термоса картина иная. Открытый РБ связывает с атмосферой точку выхода ОЖ из двигателя (мелкий штуцер на термосе). При этом на всасе помпы - разрежение от работы помпы. Поэтому надо отсоединить трубку термос ДУ от ДУ и заткнуть ее. Прозрачную трубку подключить к ДУ и другой ее конец опустить в РБ. Трубка в средней части должна быть поднята как минимум на полметра от уровня в РБ. Разрежение на всасе помпы будет засасывать ОЖ из РБ в трубку. По высоте уровня ОЖ в ней можно судить о работе помпы и сравнить с моими результатами. Не газовать, иначе весь воздух из трубки уйдет в двигатель и смотреть будет не начто.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 14.10.2015, 10:14   #2
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,492
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 101661 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Отвечал тебе на эти вопросы через ЛС, но почемуто папка исходящих у меня пуста. Поэтому пишу заново.
У меня сод переделана - РБ подключен к обратке печи.
только РБ на выход ОЖ из печки и все? Или еще есть изменения?
И какие там масштабы или расстояния в см или размеры палки (ширина) что бы прикинуть

кстати в ЛС ответ есть - но индикатора не было что есть новые ЛС. Сейчас посмотрел.

Я открывал РБ, отсоединял трубку от термостата тонкую и глушил ее. На сосок одевал прозрачную трубку. Когда термос открывался превышение уровня над РБ было около 15-16см на штатной стоковой помпе и на Пиленге(возможно на 0,5см меньше а может и нет). До открывания термостата превышения фактически не было.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Вверх
Старый 14.10.2015, 11:33   #3
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
только РБ на выход ОЖ из печки и все? Или еще есть изменения?
Есть еще дополнительный пароотвод, но он на результаты не влияет - там тонкое сечение.

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
И какие там масштабы или расстояния в см или размеры палки (ширина) что бы прикинуть
Насколько я помню со штатной помпой высота была примерно 25см, с помпой премиум еще как минимум на 10см выше.
Ширина рейки наверное 40мм, толще в РБ не влезет.

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Когда термос открывался превышение уровня над РБ было около 15-16см на штатной стоковой помпе и на Пиленге(возможно на 0,5см меньше а может и нет).
Когда термос открыт, то ОЖ бежит через печь и толстые шланги большого круга. Т.е. сопротивление протоку существенно меньше. Значит и высота столба ОЖ тоже будет меньше относительно измерения до открытия термоса. Мои картинки при 50 град, т.е. проток есть только через печь и байпас. Поэтому сравнивать твои данные с моими в данном случае некорректно.
Если на обеих помпах крыльчатки одинаковы, то и прихода не будет. Ну может только за счет уменьшения зазоров крыльчатка-корпус.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:52.