Залил Лук 5w-40. Проехал 1000 км - нормальное масло, работает тише, чем на Шелл. При этом за 10 000 км Шелл выглядел как гуталин. Хотя из 10 000км около - 6 000 трасса.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я в 8 клоп один раз заливал 5/50- досталось на халяву... реально двигатель замолчал и мурлыкать как сытый, довольный котяра начал...)
У меня у знакомого Ваз 21099, с новья только Мобил 5/50, пробег 260000км, меняет раз в 10тык, мотор живой, расхода масла нет
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
Залил Лук 5w-40. Проехал 1000 км - нормальное масло, работает тише, чем на Шелл. При этом за 10 000 км Шелл выглядел как гуталин. Хотя из 10 000км около - 6 000 трасса.
Подождите как Лукойл через 10 тык будет выглядеть )))
Лично под мои условия эксплуатации (100% город, зимой средняя скорость 12-15 км/ч, летом 18-20км/ч)
Лукойл тянет интервал 7500км только на газу, на бензине ни в какую
Но зато лично для себя уже знаю, что для газа лучше ЛУКойла можно не искать
У меня у знакомого Ваз 21099, с новья только Мобил 5/50, пробег 260000км, меняет раз в 10тык, мотор живой, расхода масла нет
У меня один из предыдущих авто ездил на Луке синьке 5/40... аналогично был продан с пробегом под 250 т.км. в идеальном состоянии... от замены до замены ни грамма масла...
Я уж не говорю о моих служебках на полусини с пробегом под поллимона... потому что тема собственно о Лукойле...)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
под мои условия эксплуатации (100% город, зимой средняя скорость 12-15 км/ч, летом 18-20км/ч)
Лукойл тянет интервал 7500км
Под такие условия есть масло для замены на 10 тысяч...? Что-то я сильно сомневаюсь... или цена будет 5 канистр от Лука
авторевизор, я в поисках такого масла )))
Если найду - непременно отпишусь, всё равно до весны на бензине буду ездить. Менять масло через 4-5 тык не хочу.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г